10.09.2014, 02:49 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 20
|
Помогите разобраться с мышкой
Подскажите пожалуйста, думаю есть знающие на форуме, в чем проблема то у меня. Купил мышь,принес, подключил к ноутбуку не работает, подключил к другому не работает. Скачал дрова, не видят они мышу и просят воткнуть USB провод от мыши.У самого штекера USB на мышке прилеплена наклейка (на дешевых вариантах не встречал), со штих кодом и не понятными надписями и я увидел там строчку отдельную о потреблении энергии (5V -100 mA) и подумал может просто не хватает питания от ноутбука а на стационарном будет работать (я просто не видел что бы такие ярлычки клеили,всегда были обычные мышки за 600-800 руб) или это все бред, и у меня просто мыша не работает? Первый раз купил дорогую мышь проводную и вот такие казусы. Заранее спасибо если кто откликнится. |
Пользователь сказал cпасибо: | DiM (10.09.2014) |
10.09.2014, 02:49 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Дам вам темы в которых возможно есть ответы на интересующие вас вопросы Помогите разобраться Помогите разобраться Помогите разобраться Помогите разобраться с МС |
10.09.2014, 07:36 | #2 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Информационная наклейка тут ни при чем. Обычная мышА потребляет примерно столько же. У Вас явная неисправность девайса. Несите-ка её в магазин.
|
10.09.2014, 08:13 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 20
|
Цитата:
Дело в том что это мой первый опыт покупки мышки их более дорогого сегмента чем обычная за 700 руб. И в итоге я то посчитал "вдруг мощности не хватает", да и ругаться не хотелось идти, "вдруг только не ноуте не работает." Сам скоро собираюсь брать стационарный комп, думаю ну пусть полежит там и затестю. В общем затянул с покупкой, гарантия еще есть конечно, но что они мне сажут после того как прошло 1.5-2 месяца с момента покупки и я приду со словами "Она уже не работала сразу." Мне же скажут "Парень ты где был раньше?" Отнесу конечно если надо, но вдруг мы сможем найти решение тут? |
|
10.09.2014, 08:38 | #4 (permalink) |
Просто Светлана
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 5,469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 31398
|
Просто скажите, что перестала работать. Если это внутренняя неисправность мыши, а не какая-то внешняя поломка (корпус поломанный, провода оторваны...), то должны заменить.
|
10.09.2014, 10:52 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Мало ли? Компьютер не работал, была куплена в подарок и т.п. В общем - ждала своего часа
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
10.09.2014, 17:16 | #6 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
"Горячая" замена, боюсь, уже не получится. Придется сдавать на экспертизу...
Но есть и плюс - к тому моменту как её заменят, уже купите себе новый комп. |
10.09.2014, 22:30 | #8 (permalink) |
IDDQD
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,206
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 1,040
Поблагодарили 261 раз(а) в 122 сообщениях
Репутация: 43234
|
А зачем ругаться то идти?
p/s можно по телефону позвонить обложить, всеж XXI век на дворе
__________________
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|