Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2014, 08:13   #3 (permalink)
C1ever
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Информационная наклейка тут ни при чем. Обычная мышА потребляет примерно столько же. У Вас явная неисправность девайса. Несите-ка её в магазин.
Это конечно можно устроить, нов от беда, я оказался бараном.
Дело в том что это мой первый опыт покупки мышки их более дорогого сегмента чем обычная за 700 руб. И в итоге я то посчитал "вдруг мощности не хватает", да и ругаться не хотелось идти, "вдруг только не ноуте не работает." Сам скоро собираюсь брать стационарный комп, думаю ну пусть полежит там и затестю. В общем затянул с покупкой, гарантия еще есть конечно, но что они мне сажут после того как прошло 1.5-2 месяца с момента покупки и я приду со словами "Она уже не работала сразу." Мне же скажут "Парень ты где был раньше?" Отнесу конечно если надо, но вдруг мы сможем найти решение тут?
C1ever вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070