Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Устройства ввода (http://www.tehnari.ru/f97/)
-   -   Помогите разобраться с мышкой (http://www.tehnari.ru/f97/t98291/)

C1ever 10.09.2014 02:49

Помогите разобраться с мышкой
 
Corsair Vengeance M90 именно эту модель я купил.
Подскажите пожалуйста, думаю есть знающие на форуме, в чем проблема то у меня.
Купил мышь,принес, подключил к ноутбуку не работает, подключил к другому не работает. Скачал дрова, не видят они мышу и просят воткнуть USB провод от мыши.У самого штекера USB на мышке прилеплена наклейка (на дешевых вариантах не встречал), со штих кодом и не понятными надписями и я увидел там строчку отдельную о потреблении энергии (5V -100 mA) и подумал может просто не хватает питания от ноутбука а на стационарном будет работать (я просто не видел что бы такие ярлычки клеили,всегда были обычные мышки за 600-800 руб) или это все бред, и у меня просто мыша не работает?
Первый раз купил дорогую мышь проводную и вот такие казусы.

Заранее спасибо если кто откликнится.

Николай_С 10.09.2014 07:36

Информационная наклейка тут ни при чем. Обычная мышА потребляет примерно столько же. У Вас явная неисправность девайса. Несите-ка её в магазин.

C1ever 10.09.2014 08:13

Цитата:

Сообщение от Николай_С (Сообщение 1060991)
Информационная наклейка тут ни при чем. Обычная мышА потребляет примерно столько же. У Вас явная неисправность девайса. Несите-ка её в магазин.

Это конечно можно устроить, нов от беда, я оказался бараном.
Дело в том что это мой первый опыт покупки мышки их более дорогого сегмента чем обычная за 700 руб. И в итоге я то посчитал "вдруг мощности не хватает", да и ругаться не хотелось идти, "вдруг только не ноуте не работает." Сам скоро собираюсь брать стационарный комп, думаю ну пусть полежит там и затестю. В общем затянул с покупкой, гарантия еще есть конечно, но что они мне сажут после того как прошло 1.5-2 месяца с момента покупки и я приду со словами "Она уже не работала сразу." Мне же скажут "Парень ты где был раньше?" Отнесу конечно если надо, но вдруг мы сможем найти решение тут?

СветLANa 10.09.2014 08:38

Просто скажите, что перестала работать. Если это внутренняя неисправность мыши, а не какая-то внешняя поломка (корпус поломанный, провода оторваны...), то должны заменить.

Ultras 10.09.2014 10:52

Цитата:

Сообщение от C1ever (Сообщение 1060995)
что они мне сажут после того как прошло 1.5-2 месяца с момента покупки и я приду со словами "Она уже не работала сразу."

Мало ли? Компьютер не работал, была куплена в подарок и т.п. В общем - ждала своего часа :)

Николай_С 10.09.2014 17:16

"Горячая" замена, боюсь, уже не получится. Придется сдавать на экспертизу...
Но есть и плюс - к тому моменту как её заменят, уже купите себе новый комп. :D

Технарь 10.09.2014 17:24

Цитата:

Сообщение от C1ever (Сообщение 1060995)
гарантия еще есть конечно

неси обратно.
Отдать почти 5 т.р. за нерабочий дивайс и сомневаться нести или нет обратно.

DiM 10.09.2014 22:30

Цитата:

Сообщение от C1ever (Сообщение 1060995)
да и ругаться не хотелось идти

А зачем ругаться то идти? tehno015
p/s можно по телефону позвонить обложить, всеж XXI век на дворе :)


Часовой пояс GMT +4, время: 18:13.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.