Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум про ноутбуки > Ремонт ноутбуков


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2010, 00:15   #1 (permalink)
frensis
Member
 
Аватар для frensis
 
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Тачпэд HP ProBook не реагирует на клики

Ноутбук HP ProBook 4520s WD848EA#ACB. 1,5 месяца с момента покупки. Пользуюсь беспроводной мышью. Недавно заметила что сенсорная панель не полноценно реагирует на прикосновения. До этого работала исправно. Реагирует на: движение, на правую кнопку под тачпэдом. НЕ реагирует на: клики и на левую кнопку.
frensis вне форума   Ответить с цитированием

Старый 26.08.2010, 00:15
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Вы не единственный, кто создавал топик на эту тему

Мышь ни на что не реагирует
Стоимость материнки для HP probook 4515s
HP ProBook 4515s - модернизация
Не реагирует на USB
Компьютер не реагирует на кнопку включения

Старый 26.08.2010, 00:18   #2 (permalink)
Le}{a
Специалист
 
Аватар для Le}{a
 
Регистрация: 06.03.2007
Сообщений: 2,743
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 608
По умолчанию

переустановить драйвера, если не поможет, то сдать по гарантии
Le}{a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 00:20   #3 (permalink)
frensis
Member
 
Аватар для frensis
 
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

все так серьезно??! я думала может какие то настройки.. или слышала что надо кнопки нажать из серии F
frensis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 09:38   #4 (permalink)
Georg
Member
 
Аватар для Georg
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2652
По умолчанию

нет, в данном случае - это неисправность. Несите в сервис, даже если заработает, не тяните- срок гарантии - идет, а потом поздно будет, на HP запчасти дорогие.
Georg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 12:42   #5 (permalink)
frensis
Member
 
Аватар для frensis
 
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

хотите сказать что если даже заработает все равно нужно вернуть его?
или его отремонтируют там?
а где гарантия что с каждым взятым там ноутом что-то неисправно будет?
а я ведь все закачала туда все программы установили и драйвера и все наладили, это было сложно. я не хочу опять этим заниматься=(((
frensis вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 26.08.2010, 13:05   #6 (permalink)
Eli
TEHNARI.RU
 
Аватар для Eli
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 18,407
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 14157
По умолчанию

Цитата:
а где гарантия что с каждым взятым там ноутом что-то неисправно будет?
вы можете быть увереной что если взяв 2компьютера в одной фирме вы получаете идеальные устройства?
не кто не даст такое гарантии ( брак везде может быть, и потому и есть мастерские которые от компании по гарантии работают и чинят. ( или вы о том что бы вам новый ноут давали каждый раз?)

надо не возвращать, а отдать на проверку и починку( или то что скажут вам там). и после забрать.

Цитата:
а я ведь все закачала туда все программы установили и драйвера и все наладили, это было сложно. я не хочу опять этим заниматься=(((
это не трогается .. но все равно сделайте бекап ваших файлов.. перед тем что бы отнести.
Eli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 15:50   #7 (permalink)
Georg
Member
 
Аватар для Georg
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2652
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frensis Посмотреть сообщение
хотите сказать что если даже заработает все равно нужно вернуть его?
или его отремонтируют там?
а где гарантия что с каждым взятым там ноутом что-то неисправно будет?
а я ведь все закачала туда все программы установили и драйвера и все наладили, это было сложно. я не хочу опять этим заниматься=(((
а вам его никто менять не будет - замена будет только в одном случае, если в течении года ваш ноутбук будет находится в сервисе более 30ти дней - в этом случае по закону он подлежит замене на равнозначный либо такой же.

установка драйверов, в данном случае, вам не поможет, это проблема железа. Несите в сервис. Кстати, если аппарат куплен с какой либо расширенной гарантией от продавца - типа как в медиамаркетах или эльдорадо - то возможно они и заменят сам аппарат, а сами повезут его в сервис.
Georg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 17:35   #8 (permalink)
frensis
Member
 
Аватар для frensis
 
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Сегодня носила в магазин где покупала ноут. Проверили настройки, сказали дрова не установлены. видимо каким-то образом я их случайно удалила. Хотя даже не знаю как они выглядят.
frensis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 19:37   #9 (permalink)
Georg
Member
 
Аватар для Georg
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2652
По умолчанию

еще раз, как работник сервиса, повторяю - несите в сервис, а не в магазин, при сдаче -заявляете неисправность- не работает правая кнопка точпада. никакие дрова для ее работы не нужны, кнопки , если мне не изменяет память, на Пробуке вообще стоят на матплате, а точпад сидит на шлейфе, но могу ошибаться, давно не чинил. Драйвера под точпад, скорее всего, от Synaptic, но для его полноценной работы вполне достаточно драйвера, вшитого в винду.
Georg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 00:37   #10 (permalink)
frensis
Member
 
Аватар для frensis
 
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Я не совсем в магазин носила, а в ремонт при магазине.
frensis вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 04:50.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.