26.08.2010, 00:15 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Тачпэд HP ProBook не реагирует на клики
|
26.08.2010, 00:15 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Вы не единственный, кто создавал топик на эту тему Мышь ни на что не реагирует Стоимость материнки для HP probook 4515s HP ProBook 4515s - модернизация Не реагирует на USB Компьютер не реагирует на кнопку включения |
26.08.2010, 09:38 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2652
|
нет, в данном случае - это неисправность. Несите в сервис, даже если заработает, не тяните- срок гарантии - идет, а потом поздно будет, на HP запчасти дорогие.
|
26.08.2010, 12:42 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
хотите сказать что если даже заработает все равно нужно вернуть его?
или его отремонтируют там? а где гарантия что с каждым взятым там ноутом что-то неисправно будет? а я ведь все закачала туда все программы установили и драйвера и все наладили, это было сложно. я не хочу опять этим заниматься=((( |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
26.08.2010, 13:05 | #6 (permalink) | ||
TEHNARI.RU
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 18,407
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 14157
|
Цитата:
не кто не даст такое гарантии ( брак везде может быть, и потому и есть мастерские которые от компании по гарантии работают и чинят. ( или вы о том что бы вам новый ноут давали каждый раз?) надо не возвращать, а отдать на проверку и починку( или то что скажут вам там). и после забрать. Цитата:
|
||
26.08.2010, 15:50 | #7 (permalink) | |
Member
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2652
|
Цитата:
установка драйверов, в данном случае, вам не поможет, это проблема железа. Несите в сервис. Кстати, если аппарат куплен с какой либо расширенной гарантией от продавца - типа как в медиамаркетах или эльдорадо - то возможно они и заменят сам аппарат, а сами повезут его в сервис. |
|
26.08.2010, 17:35 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Сегодня носила в магазин где покупала ноут. Проверили настройки, сказали дрова не установлены. видимо каким-то образом я их случайно удалила. Хотя даже не знаю как они выглядят.
|
26.08.2010, 19:37 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2652
|
еще раз, как работник сервиса, повторяю - несите в сервис, а не в магазин, при сдаче -заявляете неисправность- не работает правая кнопка точпада. никакие дрова для ее работы не нужны, кнопки , если мне не изменяет память, на Пробуке вообще стоят на матплате, а точпад сидит на шлейфе, но могу ошибаться, давно не чинил. Драйвера под точпад, скорее всего, от Synaptic, но для его полноценной работы вполне достаточно драйвера, вшитого в винду.
|
27.08.2010, 00:37 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Я не совсем в магазин носила, а в ремонт при магазине.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|