Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2012, 02:06   #41 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bydlokoder Посмотреть сообщение
"Газели", например, вне конкуренции.
Вне конкуренции где? Там где нет других. Можете представить себе "Газель" прошедшую без ремонта 400 - 800 тыс. км?
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 02:06   #42 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bydlokoder Посмотреть сообщение
А это смотря какие автомобили."Газели"
а это
по тому что была спроектирована как обычно, приперло что то срочно придумывать чтоб не умер завод, вот и результат... ИМХО далеко ходить не надо, у нас всегда так, вспомним 1941... а чтоб спокойно взять и создать, эт не.. не интересно так
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 02:09   #43 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Можете представить себе "Газель" прошедшую без ремонта 400 - 800 тыс. км?
не только представить, но и обслуживать, у меня у родственника сей чудесный аппарат (но это не часто встретишь) да и потом всё зависит от водилы
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 09:48   #44 (permalink)
pitr.sav
Member
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий-dos Посмотреть сообщение
По телеку скажут правду, ага. Особенно по Рентв. Читайте книги, анализируйте сами.
Согласен с вами, на этом телеканале такое рассказывают, что и смотреть неохото. По новому предположению (я с ним тоже согласен) блоки пирамид не вырезали, а делали с помощью форм на месте из раствора.
pitr.sav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 10:47   #45 (permalink)
Bydlokoder
Member
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 3,357
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Вне конкуренции где? Там где нет других. Можете представить себе "Газель" прошедшую без ремонта 400 - 800 тыс. км?
У нас и в соседних городах Поволжья "Газель" основной тип автобуса-маршрутки. Мелкие грузоперевозки (мебель, продукты и т.п.) по большей части ими осуществляются. В Москве тоже вижу их на каждом шагу. Думаю, в других городах то же самое. Хорошее соотношение цена-качество, высокая ремонтопригодность и низкая стоимость ремонта. Будь по другому, азиатские и европейские микроавтобусы давно вытеснили бы "Газели" с улиц наших городов, однако такого не наблюдается, что позволяет говорить о высокой конкурентоспособности данной модели авто.
Bydlokoder вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 15.07.2012, 12:00   #46 (permalink)
Bydlokoder
Member
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 3,357
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
а это
по тому что была спроектирована как обычно, приперло что то срочно придумывать чтоб не умер завод, вот и результат... ИМХО далеко ходить не надо, у нас всегда так, вспомним 1941... а чтоб спокойно взять и создать, эт не.. не интересно так
В 91_м оно походу так и получилось, как в 41_м... Насколько могу судить, к тому времени в стране не осталось ни одного нормально работающего предприятия, которое могло бы производить автомобили подобного класса. Тетка, работавшая в то время на станции скорой медицинской помощи рассказывала, что из десятка автомобилей на дежурство выходило от силы 2-3, остальные простаивали из-за отстуствия запчастей (микроавтобусы были производства какой-то прибалтийской республики). На "Газель" для скорой помощи чуть ли не госзаказ был, но получилась она настолько удачной, что тут же пошла в коммерцию, что мы и видим сейчас.

И, пример из нашего времени. У коллеги по работе, родственники занимавшиеся извозом на маршрутках, приобрели что-то японское - удобное, мощное, яркое и надежное. Но, после первого же месячного простоя в ремонте в ожидании запчастей, скинули его по-быстрому, машина дожидающаяся ремонта месяц - непозволительная роскошь для бизнеса. А приобрести запчасти к Гезели не проблема даже в самой что ни на есть глуши.
Bydlokoder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 12:14   #47 (permalink)
Stvol
Mebmer
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bydlokoder Посмотреть сообщение
Будь по другому, азиатские и европейские микроавтобусы давно вытеснили бы "Газели" с улиц наших городов, однако такого не наблюдается, что позволяет говорить о высокой конкурентоспособности данной модели авто
Первостепенная мечта водителя подобного "счастия" - заработать на подержанную ISUZU или Hyundai. Во всяком случае в моём городе.
Цитата:
Сообщение от Bydlokoder Посмотреть сообщение
приобрести запчасти к Гезели не проблема даже в
самой что ни на есть глуши.
Пожалуй плюсов больше и нет. Жёны двоих моих знакомых грузоперевозчиков, пересевших на иномарки, не нарадуются, что их мужья с работы приходят каждый день не поуши в мазуте и появилось свободное время для семьи.
Цитата:
Сообщение от Bydlokoder Посмотреть сообщение
(микроавтобусы были производства какой-то прибалтийской республики).
Если речь про РАФ, то собирался в Латвии.
Stvol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 12:25   #48 (permalink)
kashakru
Родом из СССР
 
Аватар для kashakru
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 3,576
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4398
По умолчанию

Газель??? не, неслышал! у нас давно это УГ заменили китайские бусики и грузовички. запчастей море. Ломаются на порядок меньше. да и стоют намного дешевле Газелей.
kashakru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 13:16   #49 (permalink)
Bydlokoder
Member
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 3,357
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stvol Посмотреть сообщение
Первостепенная мечта водителя подобного "счастия" - заработать на подержанную ISUZU или Hyundai. Во всяком случае в моём городе.
И в моем городе наверное тоже такие же мечты у извозчиков Бойтесь своих мечт, они имеют свойство сбываться. У родственников моего коллеги сбылась... потом избавлялись. Мечтать невредно? Это еще как посмотреть
Bydlokoder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 14:20   #50 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bydlokoder Посмотреть сообщение
однако такого не наблюдается, что позволяет говорить о высокой конкурентоспособности данной модели авто.
В данном случае конкурентность обусловлена чудовищными пошлинами и отсутствием выбора. По переезде сюда понадобился разъездной автомобиль с возможностями возить нас и материалы для ремонта купленного тогда заброшенного дома. Денег было не много да и предназначены были для другого, да и автомобиль не покупался надолго. Поэтому буквально на автосвалке, где автомобили продавались на разборку, купил 8 местный автобусик, Мерседес, то-ли L200, то-ли L2000, уже не помню. Машине было 8 лет, доставочная куръерской службы, пробег более 700 тыс.км., автомат и ..только водительское сиденье. Полный покойник, но с документами и очень приличный внешний вид. 550 евро. Стартер, аккумулятор и сиденья купил здесь же, снял поддон коробки и все что достал в ней. Недостаток жидкости, забитый фильтр, все помыл, собрал. На генераторе заменил щетки. Ну и мелочь всякая. Автоподьемник за отдельную плату, инструмент любой здесь же, поесть-попить-переспать здесь же. Короче, через 2 дня с сынами уехали на исправном авто, ВСЕ обошлось в 950 евро, за последующие 2 года заменил один передний подшипник и все тормозные диски. Когда нужда в нем отпала хотел подарить его брату, Россия, Краснодарский край. Ага! Суммарные таможенные сборы - более 5 000 евро! Продал здесь за 1 500, переправил деньги брату. Догадываетесь что он мог купить? Вот и вся конкуренция.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 11:00.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.