15.07.2012, 23:48 | #65 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
я вот в который раз захожу и наблюдаю как в теме Двигатели будущего, Future engine споры горят по теме из чего созданы и как созданы пирамиды
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
16.07.2012, 13:58 | #66 (permalink) |
Червь в яблоке и в компе.
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 364
|
Да, получился некий офф топик, тему про пирамиды поднял я, но тем не менее она подразумевает о том что использовались иные двигатели для того что бы всё это строить, не руками же с такой точностью вырезать.
|
16.07.2012, 16:01 | #67 (permalink) |
Червь в яблоке и в компе.
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 364
|
Вот что пишут в просторах:
I На пресс конференциии 12 июня 2008 года в Осаке (Япония) компания Genepax Co Ltd представила технологию двигателя, использующего в качестве топлива простую воду. Новые топливные элементы, разработанные компанией, названы "Water Energy System (WES). -это к вопросу про японию. А ещё америкосы разработали какой то очень дешёвый сплав. Типа кидаешь в бак с водой ну и там всё происходит. Типа надо с собой возить плитки этого сплава. Есть способы приготовления водобензиновых эмульсий вобщем способов куча. В россии самый известный случай изобретателя Бакаева.А первый патент на применение воды в двигателях получил сто лет назад Н. Отто. В начале нашего века появилось великое множество работ в этой области, причем предпринимались попытки использовать полученные результаты на практике. В 1920—1921 гг., например, многие английские автобусы были оборудованы карбюраторами с двумя поплавковыми камерами. Одна — для подачи бензина, другая — для подачи воды. Ещё был случай нашей разработки хитрого двигуна на воде. Типа тратил 3 л бенза на 100 км и выдавал 170 лошадок. Патент выкупил мерин и проект заморозил с целью "оставить всё как есть" и продолжать качать деньги из старых технологий. II еще жюль верн предсказывал что вода будет использоваться в качестве топлива |
16.07.2012, 16:05 | #68 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 3,355
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12455
|
Приятель отца, строивший электростанцию в Индии рассказывал - при монтаже чего-то габаритного, то ли турбин, то ли генераторов, дело уперлось в оснастку для закручивания огромных анкеров. Из СССР должны были поставить оборудование и оснастку, но что-то не срослось, а сроки поджимали, графики ломались и было принято решение имеющимися силами изготовить приспособы для закручивания гигантских гаек. Индийские инженеры срочно приступили к проектированию гаечного ключа с рычагом в 100 метров!!! Вращать его должны были около 80 человек! На изготовление ключа планировалось потратить что-то около недели времени. И ведь сделали бы, не прояви наши русские строители смекалку (наши затянули анкеры за один выходной день подручными средствами, хотя и с грубейшим нарушением технологии).
Вывод - при наличии достаточного количества человеческого ресурса можно при самых примитивных технологиях двигать горы и вычерпывать океаны, а пирамиды... пирамиды вообще семечки при наличии многих тысяч работяг. |
16.07.2012, 18:09 | #69 (permalink) | |
Member
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 296
|
Цитата:
|
|
16.07.2012, 19:06 | #70 (permalink) |
Червь в яблоке и в компе.
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 364
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|