Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 17:05   #21 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андт Посмотреть сообщение
И еще, можно ли резистор 240 Ом закоротить,
С этим нужно быть осторожным, превышение тока управления сверх допустимого выведет тиристор из строя.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 17:07   #22 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андт Посмотреть сообщение
поставить второй тиристор силу тока можно увеличивать в 2 раза
Смысл? Есть тиристоры практически на любые токи.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 22:37   #23 (permalink)
spb-nik
Member
 
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 538
По умолчанию

Тиристоры лучше не параллелить, а если хотите увеличить ток - поставьте более мощный тиристор, можно ещё увеличить напряжение вторичной обмотки (домотать витки).
spb-nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 00:45   #24 (permalink)
g-zm
Чистильщик
 
Аватар для g-zm
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,599
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
По умолчанию

Все таки есть подозрение(слабоват трансформатор)
g-zm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 01:57   #25 (permalink)
Андт
Member
 
Регистрация: 14.02.2012
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

кочевник, просто такие тиристоры в наличии, покупать не нужно.
g-zm, специально положил спичечный коробок для масштаба и клеммы на 15 вольт здоровые, круглые 5мм в диаметре и 10мм в длину, зачем слабому трансу такие мощные клеммы. Может ли кто подсказать приблизительную мощность трансформатора исходя из его габаритов?
Андт вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 18.02.2012, 02:25   #26 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андт Посмотреть сообщение
просто такие тиристоры в наличии,
КУ202Н - 10 ампер, для любого автомобильного акку более чем достаточно.
Цитата:
Сообщение от Андт Посмотреть сообщение
Может ли кто подсказать приблизительную мощность трансформатора исходя из его габаритов?
Может. Дайте геометрические размеры железа. На глаз могу сказать что для авто.зарядника достаточно. Сможете замерить диаметр провода вторичной обмотки?
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 14:17   #27 (permalink)
Андт
Member
 
Регистрация: 14.02.2012
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Ш-образный сердечник 50х130х115мм, провода с маленькими клеммами на 24В-1мм, на 14В невозможно замерить, только выходят большие клеммы.
Андт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 14:37   #28 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андт Посмотреть сообщение
14В невозможно замерить, только выходят большие клеммы.
Чтобы снять подозрения с трансформатора (или - наоборот, озадачиться его заменой) надо просто замерить напряжение на его выходе под нагрузкой.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 15:03   #29 (permalink)
Андт
Member
 
Регистрация: 14.02.2012
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Вот я с первого поста пытаюсь все узнать, КАК ПРОВЕРИТЬ ЗАРЯДНИК? КАКАЯ должна быть нагрузка, КАКОЙ должен быть ток, КАКИМ ОБРАЗОМ можно его регулировать?
Андт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 15:14   #30 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андт Посмотреть сообщение
КАКАЯ должна быть нагрузка,
Это у Вас спросить надо. Что Вы этим зарядником заряжать хотите - такая и нагрузка.
Цитата:
Сообщение от Андт Посмотреть сообщение
КАКОЙ должен быть ток
Традиционно - зарядный ток свинцово-кислотных АКБ составляет 1/10 от значения его ёмкости. То есть для "60-тки" зарядный ток - 6 А. (то есть на конечной стадии зарядки исправного АКБ зарядник должен выдавать 6 А при приблизительно 14,5 V - то есть около 90 W).
Цитата:
Сообщение от Андт Посмотреть сообщение
КАКИМ ОБРАЗОМ можно его регулировать?
У... масса способов. Начиная от ручного переключения обмоток трансформатора, основываясь на показаниях амперметра, кончая полностью автоматическими импульсными системами на микроконтроллере, которые разве что маникюр аккумулятору не делают.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:43.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.