27.05.2008, 12:41 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Ошибка DCOM
Источник события: DCOM Категория события: Отсутствует Код события: 10006 Дата: 27.05.2008 Время: 13:17:03 Пользователь: KOPIMASH\piton Компьютер: PITON Описание: Ошибка DCOM "Класс не зарегистрирован " с компьютера dasha-pc при попытке активации сервера: {5A5AA0AA-1DEB-4683-96B0-B43301E83971} Вот такое в журнале каждые пол минуты! Как это побороть? )) |
27.05.2008, 12:41 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
С вашей темой схожи следующие топики, рекомендую обратить внимание Ошибка в МФУ 720 ошибка Ошибка на МФУ код 2,14,0 |
28.05.2008, 00:43 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 618
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 49
|
DCOM RPC это уязвимость виндовс ХР, которая была устранена только в сервис паке 2. С помощю этой уязвимости распространялись известные вирусы такие как НетСкай и много ещё его клонов. Другими словами это взлом компютера. Ставте антивирусы, фаерволы.
|
16.12.2009, 14:13 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
играю в lineage2
запускаю два окна игры,через некотрое время одно окно закрывается.
Выскакивает собщения нехватка виртуальной памяти,хотя стоит: две по 512 мб оперативке. Как это можна исправить.Узнавал у друзей у них на1 гб тянет3 окна. Отакая ошыбка:2009.12.16 12:37:29 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 1810 MHz with 1023MB RAM Video : NVIDIA GeForce 6600 (9107) PosCode : LS1:146705:25840:-2013 1/0 Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 20810600 3120 FArray <- FArray::Realloc <- 78*40 <- USkeletalMeshInstance::GetBoneCoords <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop |
16.12.2009, 14:56 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 12,026
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 446
|
проц по моему у вас слабоват
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
16.12.2009, 14:59 | #6 (permalink) | |
Member
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 13,088
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
16.12.2009, 15:23 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
У виртуальной памяти СТОИТ ТАКИЕ ПАРАметры:исходный размер-500 мб.максимальный размер-500 мб.
---------- Добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:20 ---------- может неправильно выставлено ---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:21 ---------- есь сдесь ктото? |
16.12.2009, 18:50 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 13,088
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Ну самое простое это файл подкачки "по выбору системы" при наличии свободного места на разделе (C/D/E) или где там у вас место есть.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|