Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Опросы и мнения


Результаты опроса: Инженер СЦ потребовал с Вас сумму, которую по Вашему мнению он не заработал.
Заплачу всю сумму, т.к. я плачу не за время, а за знание и опыт; 9 29.03%
Отдам всю сумму, но при выходе дам мастеру увесистого пинка под зад; 1 3.23%
Низачто не дам мастеру больше 500р.; 0 0%
Позвоню в его фирму и уточню расценки; 16 51.61%
Вообще откажусь платить; 0 0%
Я бэтмен: возьму мастера, рвану с ним на другой конец света и оформлю ему амнезию. 5 16.13%
Голосовавшие: 31. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2010, 13:06   #11 (permalink)
Жан
Member
 
Аватар для Жан
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 639
По умолчанию

Так для этого и существуют ценники, не согласен с одним итди в другую контору глядиш чё и подешевли и найдёш, но качество какое будет вот вопрос?
Жан вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.09.2010, 13:06
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Вы не первый, кто создает такую тему, можете прочесть подобное

Как настроить Router – TL-R402M фирмы TP-Link что бы интернет заработал на двух ПК?
Ряды: найти сумму, исследовать на сходимость

Старый 15.09.2010, 13:10   #12 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Олег
Не нужно воспринимать буквально вышеприведенный пример.
Подобных случаев масса. Вот недавно я потерял ключи от своего сейфа.
Что делать? Пришлось обратиться за услугами "медвежатника".
Тот пришел, посмотрел на сейф и сказал, что вскрытие будет стоить 2500р. Я согласился.
Человек вышел к машине, взял кувалду, 2 четких удара и сейф вскрыт.
У него ушло на все это чуть меньше 15 секунд. 15 секунд=2500р.
Разумеется я спросил, почему так дороговато за это время.
Человек ответил: - "Вы платите не за 2 удара молотом, а за то, что я знаю куда нужно ударить..."
Примерно также бывает и с компами.
Бывалый юзер битый час проведет за своим компом, устраняя определенную неисправность.
А специалист придет и устранит эту самую неисправность за 5 минут.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 13:16   #13 (permalink)
Eli
TEHNARI.RU
 
Аватар для Eli
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 18,407
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 14157
По умолчанию

Цитата:
Не нужно воспринимать буквально вышеприведенный пример.
Макс. я и не думал Дружище
то что случаев много, я знаю на себе тоже.
но просто каждый случай - не бывает одинаковый, и комп это не сейф все же.

Знаешь - даже если не договоришься с мастером, то можешь просто друга позвать который сечет в этом.

а сейф? не думаю что есть много таких кто знает как открыть ( и даже таким способом). (просто твой же пример привел )
Eli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 13:18   #14 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
По умолчанию

Моё решение такое - я бы заплатил, но больше в этот СЦ обращаться бы не стал и другим бы не советовал. Дело в том, что сервисное обслуживание любой техники (компьютер, стиральная машина, телевизор и т.п.), не знаю, как по закону, а по моему убеждению, по практике и вообще по здравому смыслу должно состоять из двух этапов:
1. Вызов, осмотр диагностика - либо бесплатно, либо по фиксированному тарифу.
2. Информирование клиента о сути поломки и стоимости ремонта. Дальше - на усмотрение клиента, и только в случае согласия - осуществление ремонта за заранее оговоренную сумму. При этом, если в процессе ремонта выявятся дополнительные неисправности, порядок тот же: информирование, согласие, и лишь после этого - действие.
Как-то так.
Vladimir_S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 13:19   #15 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Олег, в данном случае вопрос о конкретной ситуации. Ибо зачем кому-то договариваться с мастером, если у него есть друг, который "сечет".
Да и потом, лично я незнаю ни одного человека (среди знакомых), который ворошил бы сейфы.
А значит есть люди, которые не имеют среди компьютерщиков знакомых.

Володя, даже после согласия и проделанных работ клиенты умудряются возмущаться, дескать мы и сами могли так сделать.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 15.09.2010, 13:23   #16 (permalink)
kashakru
Родом из СССР
 
Аватар для kashakru
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 3,576
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4398
По умолчанию

Сгорел как-то монитор вызвал спеца пришёл посмотрел . Сказал 2000тенге работа плюс около 2000тенге запчасти. Я его очень вежливо послал туда от куда он пришёл. Сам залез. С помощью Tехнари.ру нашёл неисправность исправил. Мне это обошлось в 400тенге.
А вот сегодня позвонили из мастерской куда я отвёз холодильник. Сказали за ремонт 6400тенге. Поеду заплачу хотя знаю что дорого! Сам немогу починить. Значит надо платить!
Первый вариант!
kashakru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 13:29   #17 (permalink)
Eli
TEHNARI.RU
 
Аватар для Eli
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 18,407
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 14157
По умолчанию

Цитата:
Ибо зачем кому-то договариваться с мастером, если у него есть друг, который "сечет".
потому, что или если пк по гарантии. или потому что не каждый друг располагает новым железом( или старым ) на замену.

или как ты сказал, не у каждого есть такой друг или знакомый.


прошу прощения - не удержался.

но вопрос - разве у вас "инженеры" ходят по домам чинить?
Eli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 13:32   #18 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Олег, про это и речь. Есть обстоятельства, когда даже при наличии знакомых в нужной сфере приходится обращаться в сервисные службы.
Рассмотрим недавнюю ситуацию. Поступил звонок на пульт диспетчера:

- "У нас на рабочем столе баннер с голыми тетками и т.п. везде звоним, говорят нужно сносить ОС. Вы сможете исправить проблему без переустановки?"
- "Да, сможем! Это Вам обойдется в 800р."
- "Хорошо, мы Вас ждем..."

Приезжает наш мастер, ручками удаляет вирус, устраняет баннер, чистит ПК и реестр от излишеств. На всё ушло не более 10-ти минут.
Молодой человек, который обратился к нам в СЦ за помощью, посчитал, что наш мастер и наш СЦ "загнули" ему с оплатой и отказался платить указанную сумму.
Мы люди не гордые, мастер приехал в СЦ без денег, списали запись телефонного звонка, где был разговор с клиентом, сделали распечатку, где были указаны выполненые работы и соответсвующие расценки к ним + прикрепили прайс, далее мастер с юристом направились к тому парню домой.
Деньги забрали, правда вместо 800р. взяли 1000р. т.к. повторный выезд к клиенту по прайсу платный - 200р.
Парень сказал, что к нам больше не обратиться. Хотя мы выполнили свои обязательства, удовлетворили просьбу клиента обойтись без переустановки ОС согласно существующим расценкам.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 15:47   #19 (permalink)
Alexander
Сисадмин по жизни
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 910
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 1991
По умолчанию

Макс, это в основном и от человека зависит больше, нежели от расценок и работы.... Всякие люди бывают, некоторым как в твоем примере и не понравится идеальное выполнение работы с приемлемой ценой, другие заплатят за тяп ляп огромную сумму и слова не скажут...
Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 16:05   #20 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Просто у большинства людей в голове сидят стереотипы, что инженеры СЦ навариваются от непросвященности пользователей - они не понимают, что хороший специалист выполнит работу за считаные минуты, зато человеку, который придет и полчаса в холостую будет долбить по клаве и в итоге не устранит трабл должным образом заплатят без лишних разговоров.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 07:30.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.