|
Результаты опроса: Инженер СЦ потребовал с Вас сумму, которую по Вашему мнению он не заработал. | |||
Заплачу всю сумму, т.к. я плачу не за время, а за знание и опыт; | 9 | 29.03% | |
Отдам всю сумму, но при выходе дам мастеру увесистого пинка под зад; | 1 | 3.23% | |
Низачто не дам мастеру больше 500р.; | 0 | 0% | |
Позвоню в его фирму и уточню расценки; | 16 | 51.61% | |
Вообще откажусь платить; | 0 | 0% | |
Я бэтмен: возьму мастера, рвану с ним на другой конец света и оформлю ему амнезию. | 5 | 16.13% | |
Голосовавшие: 31. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.09.2010, 13:06 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 639
|
|
15.09.2010, 13:06 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Вы не первый, кто создает такую тему, можете прочесть подобное Как настроить Router – TL-R402M фирмы TP-Link что бы интернет заработал на двух ПК? Ряды: найти сумму, исследовать на сходимость |
15.09.2010, 13:10 | #12 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Олег
Не нужно воспринимать буквально вышеприведенный пример. Подобных случаев масса. Вот недавно я потерял ключи от своего сейфа. Что делать? Пришлось обратиться за услугами "медвежатника". Тот пришел, посмотрел на сейф и сказал, что вскрытие будет стоить 2500р. Я согласился. Человек вышел к машине, взял кувалду, 2 четких удара и сейф вскрыт. У него ушло на все это чуть меньше 15 секунд. 15 секунд=2500р. Разумеется я спросил, почему так дороговато за это время. Человек ответил: - "Вы платите не за 2 удара молотом, а за то, что я знаю куда нужно ударить..." Примерно также бывает и с компами. Бывалый юзер битый час проведет за своим компом, устраняя определенную неисправность. А специалист придет и устранит эту самую неисправность за 5 минут.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
15.09.2010, 13:16 | #13 (permalink) | |
TEHNARI.RU
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 18,407
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 14157
|
Цитата:
то что случаев много, я знаю на себе тоже. но просто каждый случай - не бывает одинаковый, и комп это не сейф все же. Знаешь - даже если не договоришься с мастером, то можешь просто друга позвать который сечет в этом. а сейф? не думаю что есть много таких кто знает как открыть ( и даже таким способом). (просто твой же пример привел ) |
|
15.09.2010, 13:18 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
Моё решение такое - я бы заплатил, но больше в этот СЦ обращаться бы не стал и другим бы не советовал. Дело в том, что сервисное обслуживание любой техники (компьютер, стиральная машина, телевизор и т.п.), не знаю, как по закону, а по моему убеждению, по практике и вообще по здравому смыслу должно состоять из двух этапов:
1. Вызов, осмотр диагностика - либо бесплатно, либо по фиксированному тарифу. 2. Информирование клиента о сути поломки и стоимости ремонта. Дальше - на усмотрение клиента, и только в случае согласия - осуществление ремонта за заранее оговоренную сумму. При этом, если в процессе ремонта выявятся дополнительные неисправности, порядок тот же: информирование, согласие, и лишь после этого - действие. Как-то так. |
15.09.2010, 13:19 | #15 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Олег, в данном случае вопрос о конкретной ситуации. Ибо зачем кому-то договариваться с мастером, если у него есть друг, который "сечет".
Да и потом, лично я незнаю ни одного человека (среди знакомых), который ворошил бы сейфы. А значит есть люди, которые не имеют среди компьютерщиков знакомых. Володя, даже после согласия и проделанных работ клиенты умудряются возмущаться, дескать мы и сами могли так сделать.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
15.09.2010, 13:23 | #16 (permalink) |
Родом из СССР
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 3,576
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4398
|
Сгорел как-то монитор вызвал спеца пришёл посмотрел . Сказал 2000тенге работа плюс около 2000тенге запчасти. Я его очень вежливо послал туда от куда он пришёл. Сам залез. С помощью Tехнари.ру нашёл неисправность исправил. Мне это обошлось в 400тенге.
А вот сегодня позвонили из мастерской куда я отвёз холодильник. Сказали за ремонт 6400тенге. Поеду заплачу хотя знаю что дорого! Сам немогу починить. Значит надо платить! Первый вариант! |
15.09.2010, 13:29 | #17 (permalink) | |
TEHNARI.RU
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 18,407
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 14157
|
Цитата:
или как ты сказал, не у каждого есть такой друг или знакомый. прошу прощения - не удержался. но вопрос - разве у вас "инженеры" ходят по домам чинить? |
|
15.09.2010, 13:32 | #18 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Олег, про это и речь. Есть обстоятельства, когда даже при наличии знакомых в нужной сфере приходится обращаться в сервисные службы.
Рассмотрим недавнюю ситуацию. Поступил звонок на пульт диспетчера: - "У нас на рабочем столе баннер с голыми тетками и т.п. везде звоним, говорят нужно сносить ОС. Вы сможете исправить проблему без переустановки?" - "Да, сможем! Это Вам обойдется в 800р." - "Хорошо, мы Вас ждем..." Приезжает наш мастер, ручками удаляет вирус, устраняет баннер, чистит ПК и реестр от излишеств. На всё ушло не более 10-ти минут. Молодой человек, который обратился к нам в СЦ за помощью, посчитал, что наш мастер и наш СЦ "загнули" ему с оплатой и отказался платить указанную сумму. Мы люди не гордые, мастер приехал в СЦ без денег, списали запись телефонного звонка, где был разговор с клиентом, сделали распечатку, где были указаны выполненые работы и соответсвующие расценки к ним + прикрепили прайс, далее мастер с юристом направились к тому парню домой. Деньги забрали, правда вместо 800р. взяли 1000р. т.к. повторный выезд к клиенту по прайсу платный - 200р. Парень сказал, что к нам больше не обратиться. Хотя мы выполнили свои обязательства, удовлетворили просьбу клиента обойтись без переустановки ОС согласно существующим расценкам.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
15.09.2010, 15:47 | #19 (permalink) |
Сисадмин по жизни
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 910
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 1991
|
Макс, это в основном и от человека зависит больше, нежели от расценок и работы.... Всякие люди бывают, некоторым как в твоем примере и не понравится идеальное выполнение работы с приемлемой ценой, другие заплатят за тяп ляп огромную сумму и слова не скажут...
|
15.09.2010, 16:05 | #20 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Просто у большинства людей в голове сидят стереотипы, что инженеры СЦ навариваются от непросвященности пользователей - они не понимают, что хороший специалист выполнит работу за считаные минуты, зато человеку, который придет и полчаса в холостую будет долбить по клаве и в итоге не устранит трабл должным образом заплатят без лишних разговоров.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|