Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2010, 13:32   #18 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Олег, про это и речь. Есть обстоятельства, когда даже при наличии знакомых в нужной сфере приходится обращаться в сервисные службы.
Рассмотрим недавнюю ситуацию. Поступил звонок на пульт диспетчера:

- "У нас на рабочем столе баннер с голыми тетками и т.п. везде звоним, говорят нужно сносить ОС. Вы сможете исправить проблему без переустановки?"
- "Да, сможем! Это Вам обойдется в 800р."
- "Хорошо, мы Вас ждем..."

Приезжает наш мастер, ручками удаляет вирус, устраняет баннер, чистит ПК и реестр от излишеств. На всё ушло не более 10-ти минут.
Молодой человек, который обратился к нам в СЦ за помощью, посчитал, что наш мастер и наш СЦ "загнули" ему с оплатой и отказался платить указанную сумму.
Мы люди не гордые, мастер приехал в СЦ без денег, списали запись телефонного звонка, где был разговор с клиентом, сделали распечатку, где были указаны выполненые работы и соответсвующие расценки к ним + прикрепили прайс, далее мастер с юристом направились к тому парню домой.
Деньги забрали, правда вместо 800р. взяли 1000р. т.к. повторный выезд к клиенту по прайсу платный - 200р.
Парень сказал, что к нам больше не обратиться. Хотя мы выполнили свои обязательства, удовлетворили просьбу клиента обойтись без переустановки ОС согласно существующим расценкам.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070