Олег, про это и речь. Есть обстоятельства, когда даже при наличии знакомых в нужной сфере приходится обращаться в сервисные службы.
Рассмотрим недавнюю ситуацию. Поступил звонок на пульт диспетчера:
- "У нас на рабочем столе баннер с голыми тетками и т.п. везде звоним, говорят нужно сносить ОС. Вы сможете исправить проблему без переустановки?"
- "Да, сможем! Это Вам обойдется в 800р."
- "Хорошо, мы Вас ждем..."
Приезжает наш мастер, ручками удаляет вирус, устраняет баннер, чистит ПК и реестр от излишеств. На всё ушло не более 10-ти минут.
Молодой человек, который обратился к нам в СЦ за помощью, посчитал, что наш мастер и наш СЦ "загнули" ему с оплатой и отказался платить указанную сумму.
Мы люди не гордые, мастер приехал в СЦ без денег, списали запись телефонного звонка, где был разговор с клиентом, сделали распечатку, где были указаны выполненые работы и соответсвующие расценки к ним + прикрепили прайс, далее мастер с юристом направились к тому парню домой.
Деньги забрали, правда вместо 800р. взяли 1000р. т.к. повторный выезд к клиенту по прайсу платный - 200р.
Парень сказал, что к нам больше не обратиться. Хотя мы выполнили свои обязательства, удовлетворили просьбу клиента обойтись без переустановки ОС согласно существующим расценкам.