Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2014, 00:48   #31 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Ген, очепятался про кольца(исправил) звенят пальцы
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 01:33   #32 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
начинают звенеть пальцы.
Извините, опечатался. Следует читать:... кольца.
Спасибо Василию,он заметил.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 10:24   #33 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

Ребят,я ж выше написал что если звон-это нормально,а у меня уже ТРЕСК и БРЯК из поршневой идет...к тому же стоят разные поршни...надо выравнивать... И Вася ставить поршни 2Р-не есть хорошо...2Р это последний ремонтный поршень,дальше уже только замена цилиндров...
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 11:10   #34 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

Гена какой герметик лучше брать? есть два вида (по крайней мере у меня в автозапчастях) белый и красный...
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 13:18   #35 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Илья, 2 ремонт это не последний хотя может сейчас больше 2 не делают... У меня брат на 3 катался (лет 10 назад)

Герметик бери красный, только не додумайся им намазать половинки (располовинивать будешь кувалдой потом)

Если коленвалам полный каюк, меняй сразу подшипники в крышках и половинках.
Также цепь моторную глянь, ну в прочем это ты и сам знаешь. Маховик ни разу не переворачивал?
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 19.05.2014, 13:25   #36 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
есть два вида
Тот, у которого выше рабочая температура, на тюбике должно быть написано. Как правило это красный. Не забывай выдержку перед сборкой и не бойся передержать.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 13:47   #37 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

Ремонтных размеров было и есть два у Ижа. Ставить второй смысла нет никакого, десятые доли мм в увеличении диаметра прибавку мощности не дадут, а ремонтировать потом будет некуда. Собирай смело весь картер двигателя на герметик, при необходимости располовинить не составит никакого труда, там есть щель для расклинивания половинок картера ,для удобства. Отвертки всегда хватало.
Я растачивал цилиндры на токарном станке. Деревяшку из полена вытачивал под диаметр цилиндра , наматывал наждачную бумагу разной зернистости на болванку и протачивал под купленные поршни Никакого отклонения в овальности или конусности не было , замерял. Поршни потом под действие массы плавно опускались в цилиндрах смазанные маслом. Любителей заколачивать поршни поленом и потом на буксире прокручивать кол вал, не признаю)
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 17:05   #38 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

с герметиком все понятно...в двигатель не лазили еще не разу (мот 91го года) колен-вала добрые еще...юпитерский двиг не видел дальше снятых крышек картера ,так что Вась,я даже не знаю как маховик снимается ...
возник вопрос с размерами поршней... вообщем есть размеры 0 00 000 ,а мне друг поршень дал размер просто 1,не ремонтный а просто 1...вообщем этот поршень под цилиндры идет в самый раз,смазанный маслом под собственным весом идет по цилиндру около 4х секунд (есть такое правило про 3 секунды,если поршень под собственным весом проходит цилиндр меньше 3х секунд-то поршневая (для "тихой" работы) нуждается замене...)... вот...смотрел в книгах по ремонту (правда они у меня все только до ИЖей 3й серии...НО принцип двигателя и карбюратора один и тот же) и там нет ничего про размеры поршней как 1 2...а идут тока 0 00 000-наибольший диаметр у поршней группы 000...
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 17:26   #39 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
как маховик снимается
Впереди снизу картера есть лючек на 4х болтиках, впотай. Снимешь - увидишь маховик с крепежным болтом. Болт перед разьятием половинок картера нужно ослабить.
Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
размер просто 1,
Это и есть первый ремонтный размер.
Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
этот поршень под цилиндры идет в самый раз,смазанный маслом под собственным весом идет по цилиндру около 4х секунд
Это хорошо. Но верно только для новых или шлифованных цилиндров. У работавшего цилиндра обязательно есть неравномерный износ, который можно выявить измерением. И этот износ нужно ликвидировать, иначе вся работа впустую.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 22:33   #40 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

Гена я вначале тоже думал что 1Р,но у меня лежат новые поршни (запасы отца СССР,он на свою 3ку ставить хотел,но так и руки не дошли...) так они намного больше чем тот поршень "1"...фото сделать к сожалению не могу,т.к. поршень "1" сейчас стоит в левом цилиндре и работает без посторонних звуков...
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 14:29.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.