19.05.2014, 10:24 | #33 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
Ребят,я ж выше написал что если звон-это нормально,а у меня уже ТРЕСК и БРЯК из поршневой идет...к тому же стоят разные поршни...надо выравнивать... И Вася ставить поршни 2Р-не есть хорошо...2Р это последний ремонтный поршень,дальше уже только замена цилиндров...
|
19.05.2014, 13:18 | #35 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Илья, 2 ремонт это не последний хотя может сейчас больше 2 не делают... У меня брат на 3 катался (лет 10 назад)
Герметик бери красный, только не додумайся им намазать половинки (располовинивать будешь кувалдой потом) Если коленвалам полный каюк, меняй сразу подшипники в крышках и половинках. Также цепь моторную глянь, ну в прочем это ты и сам знаешь. Маховик ни разу не переворачивал?
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
19.05.2014, 13:47 | #37 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Ремонтных размеров было и есть два у Ижа. Ставить второй смысла нет никакого, десятые доли мм в увеличении диаметра прибавку мощности не дадут, а ремонтировать потом будет некуда. Собирай смело весь картер двигателя на герметик, при необходимости располовинить не составит никакого труда, там есть щель для расклинивания половинок картера ,для удобства. Отвертки всегда хватало.
Я растачивал цилиндры на токарном станке. Деревяшку из полена вытачивал под диаметр цилиндра , наматывал наждачную бумагу разной зернистости на болванку и протачивал под купленные поршни Никакого отклонения в овальности или конусности не было , замерял. Поршни потом под действие массы плавно опускались в цилиндрах смазанные маслом. Любителей заколачивать поршни поленом и потом на буксире прокручивать кол вал, не признаю) |
19.05.2014, 17:05 | #38 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
с герметиком все понятно...в двигатель не лазили еще не разу (мот 91го года) колен-вала добрые еще...юпитерский двиг не видел дальше снятых крышек картера ,так что Вась,я даже не знаю как маховик снимается ...
возник вопрос с размерами поршней... вообщем есть размеры 0 00 000 ,а мне друг поршень дал размер просто 1,не ремонтный а просто 1...вообщем этот поршень под цилиндры идет в самый раз,смазанный маслом под собственным весом идет по цилиндру около 4х секунд (есть такое правило про 3 секунды,если поршень под собственным весом проходит цилиндр меньше 3х секунд-то поршневая (для "тихой" работы) нуждается замене...)... вот...смотрел в книгах по ремонту (правда они у меня все только до ИЖей 3й серии...НО принцип двигателя и карбюратора один и тот же) и там нет ничего про размеры поршней как 1 2...а идут тока 0 00 000-наибольший диаметр у поршней группы 000... |
19.05.2014, 17:26 | #39 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Впереди снизу картера есть лючек на 4х болтиках, впотай. Снимешь - увидишь маховик с крепежным болтом. Болт перед разьятием половинок картера нужно ослабить.Это и есть первый ремонтный размер. Это хорошо. Но верно только для новых или шлифованных цилиндров. У работавшего цилиндра обязательно есть неравномерный износ, который можно выявить измерением. И этот износ нужно ликвидировать, иначе вся работа впустую.
|
19.05.2014, 22:33 | #40 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
Гена я вначале тоже думал что 1Р,но у меня лежат новые поршни (запасы отца СССР,он на свою 3ку ставить хотел,но так и руки не дошли...) так они намного больше чем тот поршень "1"...фото сделать к сожалению не могу,т.к. поршень "1" сейчас стоит в левом цилиндре и работает без посторонних звуков...
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|