Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2014, 17:04   #21 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
,работает стабильно,даже по звуку цилиндры одинаково работают.
Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
больше 40км/ч невкакую,
При ровной, стабильной работе на холостых оборотах без нагрузки потеря мощности у двухтактников возможна только по одной причине: подсос воздуха. При наборе оборотов смесь обедняется и двиг. не набирает мощность. Подсасывать может, например, из картера. Сальники коленвалов исправны? Коленвал в подшипниках не люфтит? В этом случае даже новые сальники не помогут.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 17:30   #22 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Я конечно нифига не понимаю в ентих двухтактниках но, разве богатая смесь + позднее зажигание + маленький зазор не ведут к таким же симптомам?
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 17:38   #23 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim`yn Посмотреть сообщение
разве богатая смесь + позднее зажигание + маленький зазор не ведут к таким же симптомам?
Ведут. Но при этом видимые признаки другие: плохо заводится, стреляет в фильтр, забрасывает свечи..
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 18:00   #24 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Ген, если в картерах (половинках) сальникам на коленвалах кирдык, то юпитер склонен к разному, и обороты неохотно скидывает на перегазовках. Так же в маховике будет бензин, из коробки жрать масло начинает, под генератором масло появляется, но Илья ничего из этого не увидел(может только не сказал?)

Илюха, поставь зажигание по раньше, проверь зазоры на контактах, также на свечах зазоры глянь. И вообще как он реагирует на газ, когда молотит на холостых и ты ему резко газ до отказа? Провал и начинает чихать?
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 18:02   #25 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Насколько я понял ТС решил только две проблемы - "плохо заводится" и "стреляет" т.е проблемы с переливом на хх. Осталась потеря мощности под полным дросселем не может быть так - на хх со смесью всё классно но, когда отрываем дроссель идёт перелив + маловат зазор + зажигание... Или я совсем далек от мотоциклов?
ЗЫ. просто самому стало интересно.
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 18.05.2014, 23:12   #26 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

некаких контактов давно уже нет...стоит БСЗ от ваз2108!
причину нашел,сосет зараза воздух под цилиндрами (прокладки все в бензине) ставил новые (с магазина) вообщем у меня такое ощущение что запчасти с магазине-это не запчасти....щас буду искать место/человека который сможет расточить цилиндры под 1ремонт (просто поршни лежат 1Р)...или самому как-то можно?
а то этот ̶з̶в̶о̶н̶ треск из правого цилиндра надоел уже...хочется тихо работающий двигатель
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 23:48   #27 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Прокладки всегда сам рубил из тонкого паранита, либо из матовых обложек альбомов для рисования, сажал на солидол.

Цилиндры тоже доводилось на коленке растачивать (не советую заморачиваться, либо запоришь либо проклянешь что взялся), сейчас не проблема отдать на расточку в магазин где торгуют мотожелезом, и советую точить сразу на 2 ремонт, первый фуфло..

А звон.. Илюх, это визитка юпитеров. Они не звенят если катаешься не более 50км/ч или до первого перегрева.. Причем со втулками еще нормально, а вот с иглоками беда.. Как нкчал звинеть так сразу меняй подшипники либо будешь менять шатуны или коленвала... (Да, мы и коленвала перебирали сами, распрессовывали меняли подшипники шатуны и запрессовывали обратно )

PS

Если достаточно долго катаешься на звенящем движке и греешь добро, 100% гарантирую что выработка цилиндров элипсом
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 00:19   #28 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

Вася я не просто так слово звон зачеркнул...хер с ним (со звоном-это для юпитера нормально) а у меня уже треск идет (поршневая в хлам раскатана,отец ее убивал как мог,да я еще "добил" )
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 00:30   #29 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Ну я катал одного ублюдка своего до того что он у меня стучал (именно стук с вибрацией по всему мотоциклу) ездил по покосам, на рыбалку, по пескам в жару под 50, заклинил - простоял покурил, движок остыл - завёл и дальше поехал, в итоге откатал так все лето, а потом скинул движок полностью и закинул капиталеный (у меня в то время было 2 Юпитера, движков десяток, и запчастей полный гараж) в итоге тот движок подарил брату, он ещё около года откатался, потом продал мотоцикл вместе с тем мотором.
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 00:35   #30 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
причину нашел,
Поздравляю, молодец!
Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
,сосет зараза воздух под цилиндрами
Предположение оказалось верным.
Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
ставил новые
Забудь о прокладках вообще. Другое время, мир давно уже пользуется герметиками, просто и надежно. Только технологию применения соблюдай.
Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
.хочется тихо работающий двигатель
Опечалю тебя - не получится, потому как:
Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
звон.. Илюх, это визитка юпитеров.
Даже при хорошей ремонтной базе (запчасти и инструмент, к примеру - развертки для втулок) у этих моделей через пару недель езды начинают звенеть пальцы. Плохие материалы, ничего поделать нельзя.. Удачи.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 00:51.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.