18.05.2014, 17:04 | #21 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
18.05.2014, 17:30 | #22 (permalink) |
Косноязычный
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
|
Я конечно нифига не понимаю в ентих двухтактниках но, разве богатая смесь + позднее зажигание + маленький зазор не ведут к таким же симптомам?
|
18.05.2014, 18:00 | #24 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Ген, если в картерах (половинках) сальникам на коленвалах кирдык, то юпитер склонен к разному, и обороты неохотно скидывает на перегазовках. Так же в маховике будет бензин, из коробки жрать масло начинает, под генератором масло появляется, но Илья ничего из этого не увидел(может только не сказал?)
Илюха, поставь зажигание по раньше, проверь зазоры на контактах, также на свечах зазоры глянь. И вообще как он реагирует на газ, когда молотит на холостых и ты ему резко газ до отказа? Провал и начинает чихать?
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
18.05.2014, 18:02 | #25 (permalink) |
Косноязычный
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
|
Насколько я понял ТС решил только две проблемы - "плохо заводится" и "стреляет" т.е проблемы с переливом на хх. Осталась потеря мощности под полным дросселем не может быть так - на хх со смесью всё классно но, когда отрываем дроссель идёт перелив + маловат зазор + зажигание... Или я совсем далек от мотоциклов?
ЗЫ. просто самому стало интересно. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
18.05.2014, 23:12 | #26 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
некаких контактов давно уже нет...стоит БСЗ от ваз2108!
причину нашел,сосет зараза воздух под цилиндрами (прокладки все в бензине) ставил новые (с магазина) вообщем у меня такое ощущение что запчасти с магазине-это не запчасти....щас буду искать место/человека который сможет расточить цилиндры под 1ремонт (просто поршни лежат 1Р)...или самому как-то можно? а то этот ̶з̶в̶о̶н̶ треск из правого цилиндра надоел уже...хочется тихо работающий двигатель |
18.05.2014, 23:48 | #27 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Прокладки всегда сам рубил из тонкого паранита, либо из матовых обложек альбомов для рисования, сажал на солидол.
Цилиндры тоже доводилось на коленке растачивать (не советую заморачиваться, либо запоришь либо проклянешь что взялся), сейчас не проблема отдать на расточку в магазин где торгуют мотожелезом, и советую точить сразу на 2 ремонт, первый фуфло.. А звон.. Илюх, это визитка юпитеров. Они не звенят если катаешься не более 50км/ч или до первого перегрева.. Причем со втулками еще нормально, а вот с иглоками беда.. Как нкчал звинеть так сразу меняй подшипники либо будешь менять шатуны или коленвала... (Да, мы и коленвала перебирали сами, распрессовывали меняли подшипники шатуны и запрессовывали обратно ) PS Если достаточно долго катаешься на звенящем движке и греешь добро, 100% гарантирую что выработка цилиндров элипсом
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
19.05.2014, 00:19 | #28 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
Вася я не просто так слово звон зачеркнул...хер с ним (со звоном-это для юпитера нормально) а у меня уже треск идет (поршневая в хлам раскатана,отец ее убивал как мог,да я еще "добил" )
|
19.05.2014, 00:30 | #29 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Ну я катал одного ублюдка своего до того что он у меня стучал (именно стук с вибрацией по всему мотоциклу) ездил по покосам, на рыбалку, по пескам в жару под 50, заклинил - простоял покурил, движок остыл - завёл и дальше поехал, в итоге откатал так все лето, а потом скинул движок полностью и закинул капиталеный (у меня в то время было 2 Юпитера, движков десяток, и запчастей полный гараж) в итоге тот движок подарил брату, он ещё около года откатался, потом продал мотоцикл вместе с тем мотором.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
19.05.2014, 00:35 | #30 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Поздравляю, молодец!Предположение оказалось верным.Забудь о прокладках вообще. Другое время, мир давно уже пользуется герметиками, просто и надежно. Только технологию применения соблюдай.Опечалю тебя - не получится, потому как: Даже при хорошей ремонтной базе (запчасти и инструмент, к примеру - развертки для втулок) у этих моделей через пару недель езды начинают звенеть пальцы. Плохие материалы, ничего поделать нельзя.. Удачи.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|