Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2014, 22:44   #41 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

Ребят что будет если я в левый цилиндр поставлю поршень 00,а в правый 1 ремонт? долго ли поршневая проживет при таком раскладе?
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 22:52   #42 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Ничего хорошего не будет, вообще все твои беды с работой/настройкой как раз и идут из-за разницы объёма...
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 23:15   #43 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

Вася там меньше милиметра...тут и не заметна разница объёма..
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 23:30   #44 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Илюх, а ты думаешь при форсировке двигателей (вообще в целом) растачивают на сантиметры?

PS

Если как ты говоришь движок пашет с 91 года (у меня последний был тоже 91 года, тоже ходил на родной ЦПГ 15 лет) то вот тебе не хитрый способ для развеивания многих непонятных мыслей - купи новые кольца, вставь в цилиндр кольцо, подбей поршнем его (выровняй) и погляди зазор на стенках... даю 90% гарантию что перед и зад цилиндра будет иметь зазор чуть ли не в пол спички (это я к тому что смысла пихать новую поршневую в "отработанный" цилиндр - 0. Ну поставишь ты новые поршня и кольца, максимум что ты успеешь пройти обкатку, а дальше кольцам конец, поршням тоже самое... Не скупись, не дури, расточи нормально цилиндры, поставь нормальные поршня, и будет твой юпитер бегать ещё лет 10.

Кстати, кто там что говорил насчёт бессмысленности точить под 2 ремонт? Попробуйте для начала заставить юпитер с люлькой на месте жечь резину, на 3 передаче, до взрыва баллона, а потом будем говорить про то что доли миллиметра роли не играют...
И срока эксплуатации цилиндра на свой век хватает за глаза, если следить за состоянием коленвалов (смерть для цилиндра гремящий палец/шатун, именно по этой причине элипсная выработка)
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 23:43   #45 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

Вася те цилиндры что с завода стояли-их тока в чермет уже...у меня другие щас стоят...на вот этих что щас стоят выроботки нет (они можно сказать некатанные,на них тыщи 2-3км проехали)...
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 21.05.2014, 23:47   #46 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
щас стоят выроботки нет
с твоими убитыми гремящими коленвалами и нет выработки??? Быть такого не может... Прогони кольцо по всему цилиндру...
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 23:51   #47 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

Вася гремят не КВ,гремели юбки поршня...ну и пальцы...
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 00:00   #48 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
Вася гремят не КВ,гремели юбки поршня..
и какая разница? если у тебя поршня гремят значит они болтаются как .... карандаш в стакане, и следовательно в процессе работы они несколько меняют угол свой, что и приводит к разбитию гильзы
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 23:52   #49 (permalink)
Илья123
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2015
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

сколько мм карбюратор куда крепится воздушный фильтр ?
Илья123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2016, 15:03   #50 (permalink)
fixa63
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

перестаёт работать левый цилиндр на иж юп 5. в чём причина?
fixa63 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:02.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.