21.03.2014, 02:18 | #101 (permalink) |
Нивавод
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
|
нравится она ценами на запчасти - цены идентичны десятому семейству. к примьеру перебирал двигатель пол года назад - кольца, вкладыши, прокладки, сальники коленвала и клапанов вместе с работой мастера обошлись в 11200руб. Надёжность как и у любой японки на высоте, собственно как и комфорт - многие после свеженьких иномарок пересаживались и приятно удивлялись. конечно на приору в будущем пересаживаться не собираюсь. но всё же не понимаю что так на вазы бочку катят. я считаю что ваз берут те люди, которые хотят купить именно новый автомобиль, а на новую хорошую иномарку денег у них не хватает. и те люди которые боятся что купив иномарку, то она может сломаться в неподходящий момент и либо цена ударит по карману за запчасть, либо её придйтся ждать несколько дней и машина в итоге будет простаивать. нищебродами не стоит обзываться, не у всех зарплаты нормальные. мои родители медики с большим стажем (за 20 лет), а получают около 10т.р. каждый. и таких ситуаций куча по стране, причем далеко не все они зависят от лени человека, такое уж государство у нас. в москве одни зарплаты, в глубинке другие. а всем ведь в крупный город не уехать ради зарпалаты. так что как то так. по сравнению с китайцами и всякими там чери вазы уж по безопаснее будут в дтп. кстати из русских машин мне симпатична калина своим кузовом. внешность конечно не ахти но на это есть тюнинг, а вот в плане крепкости, удобства и устойчивости к ржавчине у меня нареканий нет никаких. сам пару тысяч откатал на калине 2008 года. в принципе машинка понравилась. учитывая факт, что гранта создана на базе калины, думаю она в плане кузова не должна быть хуже. внешний вид опять же на любителя, но это в принципе мелочи для человека которому понты не нужны. Сейчас взял 2ю машину для души - копейку Чисто для удовольствия что то поковырять в ней, что то доработать (салон кстати будет почти полностью хэнд мэйд. об этом отдельную тему создам в будущем). Это пожалуй тот случай, когда ещё давно мечтал иметь именно белую копеечку. В ней почему то плевать на комфорт, вялую динамику, шум...пожалуй её уже можно по праву считать классикой. а на классике с одной стороны интересно ездить. припарковавшись на стоянке какого нибудь магазина бывает выходят люди из своих новеньких камри, крузаков, начинают спрашивать о машине, восхищаться состоянием - в машине практически всё стоит родное. это приятно если честно. Да же появилось желание сделать авто путешествие наподобии как сделал его Дмитрий (KUS). И мне хочется поехать именно на копейке, а не примьере. В этом есть какой то свой фанатизм что ли. Машина она ведь как и девушка - может быть капризной, неуклюжей, не слишком приятной внешности, в общем далёкой от идеала, но вот почему то она всё таки нравится тебе, ты любишь её... я то всё это к чему - люди бывают разные и каждый по своему прав. в итоге каждый ездит на том, что ему нравится за сумму которую он способен отдать за машину купив её, и сумму которую он готов потратить после её покупки. а все эти споры что лучше, что хуже в большинстве случаев бессмыслены. каждый останется при своём мнении и изменит его только в том случае, когда приобретёт некий опыт во владении различными автомобилями. При желании панель можно полностью проклеить, да так, что она ни звука не будет издавать. С дверями такая же ситуация. Знакомому помогал как то проклеивать салон, с панелью конечно повозились капитально, но за то результат какой. Теперь все просят прокатить, не веря, что салон приоры бывает без дребезга. |
21.03.2014, 07:58 | #102 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
А через недельку езды, еще недельку в гараже....
Вот как раз за новые Мерсы и БМВ скажу, товарищ отца взял себе "Мерс" 2012 г.в., и что толку? Подвеска вся гремит (даже после замены стоек), кочки и ямки пробивает, чего не скажешь о Киа. Многие из знакомых говорят, что "немцы" уже не те, потому как собирает их в России. Если честно такого от "немца" я не ожидал, именно поэтому взял себе "Камри". Вот и я подумываю купить "Ниву" (коротыша) для души и рыбалок.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
21.03.2014, 13:37 | #103 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
Россияне всегда косячат бренды нельзя им давать собирать авто, а бмв как раз не ломается) по поводу аварий - я в них не собираюсь попадать, в калине по моему даже подушек нету, чего не скажешь о чери
|
21.03.2014, 13:43 | #104 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
Оригинальная брендовая сборка всегда качественнее, чем выполненная на дочерних предприятиях или по лицензии. Это прослеживается не только в автопроме, но и в других отраслях. Возьмите то же оружие.
В России умеют работать, и прилично умеют. Но только тогда, когда за эту работу достойно платят.
__________________
Убить всех человеков! |
21.03.2014, 13:45 | #105 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
про мерс российской сборки это бред чистой воды, незнаю кто Вам такое наплел, бред. Россия собираеть фуфеля типа вазов, деу, шевроле и чери, корея много чего собирает ( в часности первые экспортные чери тиго были собранны в корее, одна из них стоит у меня во дворе , шевроле собирают, лачетти и эванда есть корейцы, неплохие, дешовенькие машинки, для пользования замечательные) То что баварию с кореей ровнять как х.. с пальцем это ясно и понятно что глупо, когда ваз и корея пешком под стол ходили, баварцы делали машины, которые до сих пор не уступают по качеству новым корейцам и вазам, проездив по ужасным дорогам
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
21.03.2014, 13:53 | #107 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
Слава, когда BMW был еще на уровне гаражного общества, в России уже вовсю грузовики делали, это к тому, что у нас машины делать не умеют
Техническое отставание автопрома (да и других отраслей) связано с ограничением доступа российских производителей к современным технологиям, не снятым со времен "холодной войны" и по сей день. Нет доступа к новым технологиям, последним разработкам, оборудованию и патентам - нет возможности выпускать современную технику.
__________________
Убить всех человеков! |
21.03.2014, 14:03 | #109 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
Слава, я тоже живу в России, но для себя я лучше возьму трех-пятилетнюю "японку", чем продукцию российского автопрома. Так что не обобщай
__________________
Убить всех человеков! |
21.03.2014, 14:04 | #110 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
Слава, да все уже прекрасно поняли твою точку зрения и все уже осведомлены о твоей мечте. Вот купишь БМВ 90-х годов - тогда и будешь радоваться и хвастаться...
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|