12.03.2014, 19:49 | #21 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Вывод - не такой уж он и "хлипкий" этот наш ВАЗ.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
12.03.2014, 20:04 | #22 (permalink) | |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Цитата:
Безопасностью китайские авто никогда не отличались, их еще в поднебесной комплектовали и комплектуют "бумажными" кузовами. В том же такси что гранта, что дэу по сравнении с китайцами показывают себя достаточно выносливо и комфортно. Для сравнения могу привести пример эксплуатации, в частности "Лада Гранта", "Jeely м-гранта" и "Дэу Нексия" в таксопарке: На пробеге 30-40тыс./км. "Jeely м-гранта" - стучит ходовка, передние подшипники на замену, горит лампочка "Чек", печка в морозы толком не греет. "Лада Гранта" - ходовка стала немного мягче, расход топлива снизился, печка стала греть теплее, из расходки только ТО. "Дэу Нексия" - аналогично "Ладе Гранте".
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
|
12.03.2014, 20:07 | #23 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Ну и немного "серого юмора"
В общем шеф с братом своим брали вместе Приоры, обе чёрного цвета, обе "близняшки" но шеф на своей работал постоянно, а его брат мало катался на своей, большую часть времени она стояла в гараже. И вот как-то брат уехал в Минск почти на 2 года, жена с детьми осталась дома, короче, когда шефу запороли движок на Приоре, решено было взять брата машину (пока своя на ремонте) приехали мы к брату домой, зашли в гараж, и офигели...... Машина открыта, а в салоне.... Сказать что там взорвали гранату - ничего не сказать, разобрано было всё что можно, выкручены все шурупы которые были "на виду" отстёгнуты все клёпки/защёлки, приборка/освещение/магнитола/динамики всё на проводах висит... Вывод - НИЧЕГО НЕТ СТРАШНЕЕ, ЧЕМ 6 ЛЕТНИЙ ПАЦАН С ОТВЁРТКОЙ В РУКАХ.... Сын брата шефа, пронюхал что машина открыта, на глаза попалась отвёртка, ну он и приступил к "работе"... после этого мы день провозились только чтоб завести машину, потом так неделю покатались, и поставили обратно, когда вернулся брат, он в порядок приводил салон около 2 месяцев
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
12.03.2014, 20:09 | #24 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
По Вашей теории с пробегом машина становится лучше Абсурд. не спорю, лучше чем трамвай, но опять же не услышал ни одного факта, подтвержденного о том, чем же гранта и деу выигрывают у китайцев, кроме цены
|
12.03.2014, 21:36 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
|
На многих марках мотоциклов и машин грузовых и легковых пришлось поездить, но хочу рассказать о "Таврии", на которой проездил более 20 лет.
Купил случайно,за копейки, в начале 90г на НОРСИ (теперь Лукойл) выдавали зарплату машинами,на Украину состав с бензином и маслом, оттуда состав "Таврий", бартер был такой. После "Волги" "Таврия" показалась велосипедом,легкой,быстрой и маневренной.Расход бензина меньше 5 литров, до Москвы канистры хватало с гаком.Ездил зимой и летом на работу и в отпуск, на дачу в Б.Болдино (200км)перевозил мебель диваны,в разобранном виде,шкафы,шифоньеры и тп. Обратно овощи,фрукты,солёные грибы.Ни один слесарь не копался в моей машине,всё делал сам, 3 раза снимал двигатель для замены ведомого диска сцепления (это самый большой недостаток этой машины) и заменил поршневые кольца после 120 000 км пробега.Карбюратор Солекс могу разобрать и собрать с завязанными глазами. Сейчас "Таврия" стоит в ББолдинском сарае и несмотря на пробег более 200000км, исправна и ждёт лета, буду ездить на ней в лес за грибами. Вывод: самая дешовая, многими ругаемая машина,может долгие годы надёжно служить и не ломаться, нужно только любить её и ухаживать. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
12.03.2014, 21:45 | #26 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
да, согласен, вот чери я к таким и отношу, не самая но очень дешовая, ниразу еще не подводила, хотя пробег не самый большой (почти 200 000), но двигатель практически всегда на пределе работает, компрессия не ухудшилась, авто хоть и китай но движок лучше и качественнее нашего автопрома
|
12.03.2014, 21:46 | #27 (permalink) | |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Цитата:
Единственное исключение среди китайцев это Ховер. Остальное очередные подделки из под небесной.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
|
12.03.2014, 21:50 | #28 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
с 2008 года ездит, одна проблема была с тормозами, а так даже стойки не меняны ниразу, то проходит полностью. не самая удачная конечно но сделанная лучше чем ваши гранты и деу.
п.с. хотя товарищ купил чери такую же на год пожже и она уже стала историей (расссыпалась почти мгновенно) |
13.03.2014, 02:58 | #29 (permalink) |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
А я сейчас передвигаюсь на Вольво-340, в девичестве - ДАФ, с мотором D16, похожим на реновский F8Q.) Кушает мало, везёт много. Год выпуска -1989.
Тормоза после моей А6 2006 слишком резкие. Встаёт как вкопанная, чуть педаль прижмёшь. Рессора с одним листом на задней подвеске устраивает, кабы не тяга Панара. Переставляет по поперечным неровностям. А в целом машиной очень доволен. Работает всё, что должно работать. Расход ДТ по городу 4,5-5,5 литров, при 90-100 км\ч по трассе 7-7,5л. |
13.03.2014, 07:43 | #30 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Вот про это и речь. А купил бы он нексию или гранту, пробежала бы намного больше.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|