10.04.2014, 00:51 | #195 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
возможно и так, а возможно что их было несколько.
статье три года но все же за это время вряд ли так волга постарела: ссылку не выкладываю, скрин. п.с. в гугле много фоток этой волги с этими номерами. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
10.04.2014, 01:24 | #196 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
|
Расскажу немного про Чайку ГАЗ-13, что-то посиделки глохнут.Может интересно кому-то прочитать про это.
Делали её вручную, штампов не было, лист стали укладывался на деревянную болванку и киянками кузовщики выбивали детали кузова. Собирали тоже вручную, на стенде, без конвеера. Колёса и бампера ставились сменные, после обкатки они менялись на новые. Обкатывали 2000км,это 10 раз ездили по Казанке до Лыскова,тогда дорога была хорошая и свободная. После каждой поездки замеченные дефекты устранялись и проверялись снова. Был прикольный случай с кнопочным переключателем АКПП, на Чайке коробка управлялась 4 кнопками Н,Д,П и ЗХ, механизм переключения частенько барахлил. Обкатчик Мул (фамилия редкая,поэтому запомнилась) выехал из завода и проехал около 40 км,когда кнопки перестали работать, все кроме ЗХ. И пришлось ему ехать 40 км задним ходом. Доехал, в городе остановили гайцы и спросили всё ли в порядке с головой, пришлось рассказать. |
10.04.2014, 01:52 | #197 (permalink) |
Mebmer
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
|
С шеей наверняка гораздо хуже.
Попал один раз с прицепом на новый асфальт на узком и высоком грейдере. Проехал километра 3 и упёрся в насыпь, за ней мост разобранный. Дорожники вообще никаких знаков не поставили зараннее. Развернуться невозможно. Возвращался задним ходом. Шея после долго болела. За то по зеркалам после того случая научился ездить. |
10.04.2014, 02:09 | #198 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Интересно, у вас в губернии сейчас можно найти 13 или 14 движку за адекватную цену? 14 конечно более "сладкая"...
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
10.04.2014, 03:04 | #199 (permalink) | |
Member
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
|
Цитата:
Про ГАЗ-14 тоже,для неё сделали отдельный заводик, нас туда не пускали, да и в 70 г я поступил работать в ГОАО.(горьковский объединённый авиаотряд), где и проработал успешно 42 года. Сейчас он называется Кольцово-2, тк его купил хозяин фирмы х Реново, ну тот,что скупает яйца Фаберже. |
|
10.04.2014, 03:29 | #200 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Да, жалко что у нас не пошли в массовое серийное производство легковые с заволжским "восьмикамерным сердцем" под капотом, но хорошо хоть в грузовых продолжили использовать восьмёрки, хотя и дефорсированные, но всё же имеющие одни "корни", и как раз из-за этих самых "корней" все они имеют огромный потенциал для форсировки.
А вообще интересно что было бы сейчас, как "раскрутили" бы инженеры этот движок, если б восьмёрка пошла в легковую серию и продолжила бы идти по сей день...
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|