Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Авто и мото (http://www.tehnari.ru/f31/)
-   -   Гаражные посиделки (http://www.tehnari.ru/f31/t95112/)

PiNcHeR 04.03.2015 13:34

Цитата:

Сообщение от sedoy (Сообщение 1109952)
А ты на сцепление правой ногой, что ли, жмешь?

Привет, Олег, написал же:
Цитата:

Сообщение от stt (Сообщение 1109858)
резко нажал на тормоз до упора левой ногой..

:))
там автомат вообще прикольный, я сам так не пробовал, но когда с мамой едем, вот спокойно едешь, переключает на 3 тысячах, а когда газ в пол - доходит до 5-6т. Короче сам выбирает режимы

кочевник 04.03.2015 22:08

Цитата:

Сообщение от stt (Сообщение 1110038)
Короче сам выбирает режимы

Цитата:

Сообщение от stt (Сообщение 1110038)
когда газ в пол - доходит до 5-6т.

Такой режим был уже у первых коробок-автоматов, еще в 30е годы, и называется кикдаун (kickdown - удар ногой) и сейчас его имеют все коробки-автоматы. Достаточно на любой передаче нажать педаль газа до упора и происходит переключение на одну ступень ниже. На продвинутых современных коробках электроника может делать это и при просто быстром нажатии на педаль газа, а также запоминать манеру работы педалью газа и далее крутить двиг. именно в этом режиме.

morfeus 04.03.2015 23:30

вообще кикдаун подразумевает двойное быстрое нажатие на педаль газа... насколько я помню. Но всеравно это медленно и тупо... с механикой не сравнится.

кочевник 04.03.2015 23:48

Цитата:

Сообщение от morfeus (Сообщение 1110252)
вообще кикдаун подразумевает двойное быстрое нажатие на педаль газа

Одинарное, но до конца, до упора.
Цитата:

Сообщение от morfeus (Сообщение 1110252)
это медленно и тупо... с механикой не сравнится.

Это дело вкуса, согласись? Однако статистика показывает что 90% владельцев тип.троников (коробка с возможностью выбора механического переключения или автоматом) через пару недель напрочь отказываются от механики.

PiNcHeR 04.03.2015 23:55

Цитата:

Сообщение от morfeus (Сообщение 1110252)
с механикой не сравнится.

не сказал бы:) возможно старый автомат не сравнится, это да, хотя все же механика поприятнее, но тут опять же смотря для чего и с чем сравнивать. По динамике не поверил бы, если б не увидел как крузак идет со старта на равне с бмв 740.. казалось бы сарай такой, да еще на автомате, но динамика на уровне:)

PiNcHeR 04.03.2015 23:57

Цитата:

Сообщение от кочевник (Сообщение 1110214)
Такой режим был уже у первых коробок-автоматов, еще в 30е годы, и называется кикдаун (kickdown - удар ногой)

Спасибо за пояснения:)

sedoy 05.03.2015 08:21

Цитата:

Сообщение от morfeus (Сообщение 1110252)
Но всеравно это медленно и тупо... с механикой не сравнится.

Цитата:

Сообщение от кочевник (Сообщение 1110263)
через пару недель напрочь отказываются от механики.

Правильно. :) В городском потоке ручку постоянно дергать...нафиг оно надо.

PiNcHeR 05.03.2015 16:21

Цитата:

Сообщение от sedoy (Сообщение 1110367)
В городском потоке ручку постоянно дергать...нафиг оно надо.

да, согласен:)
Ребят, а вариатор чем отличается от автомата в автомобиле? (он такой же как и на скутере?)

dim`yn 05.03.2015 16:55

Цитата:

Сообщение от stt (Сообщение 1110492)
(он такой же как и на скутере?)

Смысл современного автомобильного вариатора похож на тот вариатор что стоит на скутерах, но это совсем разные вещи.

PiNcHeR 05.03.2015 17:07

Цитата:

Сообщение от dim`yn (Сообщение 1110502)
но это совсем разные вещи.

я читал что вариатор круче автомата, типо равномерный крутящий во всем диапазоне оборотов и т.д., но сам никогда не сталкивался, может тут кто одит авто с ариатором? как ощущения?


Часовой пояс GMT +4, время: 23:13.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.