Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2013, 11:15   #1 (permalink)
Ваня
Почётный Шарлотан
 
Аватар для Ваня
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
По умолчанию Гул на скорости

Всем доброе утро!
Такая вот проблема приключилась на нашем Матизе. Прошлой зимой испортили глушитель, и он начал потихоньку накрываться, работал все громче и громче, + в салон шел выхлоп. В общем ужас. В последнее время вообще как-будто без него ездили. Заменили, думали опять будет тишина в салоне. Нифига. Теперь, начиная от 40км/ч начинает нарастать гул, довольно сильный, с вибрациями. На холостом ходу все нормально.
Залез в интернет, на матизовских сайтах пишут, что такое бывает, когда стирается ступеничный подшипник. Стертый он может грозить заклиниванием колеса, что на скорости весьма и весьма опасно.
Как узнать, подшипник ли это, если он, как его менять? А то в сервисе опять десятку снимут, что не есть гуд...
Спасибо!
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально!
Ваня вне форума   Ответить с цитированием

Старый 25.10.2013, 11:15
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Благо, что форум популярен и это уже встречалось

Ограничение скорости
Ограничение скорости скачивания
Увеличение скорости интернета

Старый 25.10.2013, 11:35   #2 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

Вывешиваешь одно из передних колес. Разгоняшь на 5 передаче, включешь нейтраль и слушаешь. Услышишь сразу в каком колесе проблема. А с задними посложнее, только руками покрутить и то не факт если услышишь)
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 11:51   #3 (permalink)
g-zm
Чистильщик
 
Аватар для g-zm
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,598
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
По умолчанию

Ваня что означает на холостом ходу. Гул возникает при больших оборотах двигателя или про скорости движения больше сорока, независимо от оборотов двигателя?
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!..
g-zm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 16:37   #4 (permalink)
Ваня
Почётный Шарлотан
 
Аватар для Ваня
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
По умолчанию

2,
Цитата:
Сообщение от g-zm Посмотреть сообщение
при скорости движения больше сорока, независимо от оборотов двигателя?
А кроме подшипника это не может ничего быть? А то заменю, а это не оно...
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально!
Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 16:43   #5 (permalink)
CrazyPOVT
Member
 
Аватар для CrazyPOVT
 
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,577
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 25211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zubex Посмотреть сообщение
А с задними посложнее, только руками покрутить и то не факт если услышишь)
У меня на Ланосе задний подшипник слышно было если даже руками вывешенное колесо крутануть.
CrazyPOVT на форуме   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 25.10.2013, 16:56   #6 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ваня Посмотреть сообщение
А то заменю, а это не оно..
Не надо ничего менять без окончательной диагностики.
Цитата:
Сообщение от g-zm Посмотреть сообщение
Гул возникает при больших оборотах двигателя или про скорости движения больше сорока, независимо от оборотов двигателя?
Ответь подробно на этот вопрос.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 23:52   #7 (permalink)
Ваня
Почётный Шарлотан
 
Аватар для Ваня
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
По умолчанию

Так, покатались, попытаюсь ответить.
1. Гул появляется на скорости, вне зависимости от передачи, газа, сцепления.
2. Гул появляется от 20-40км/ч.
3. При резком торможении гул усиливается другой, не связанный с предыдущим, иногда слышен скрежет.
4. На холостых оборотах(0 км/ч, нейтраль) на каком-то определенном промежутке оборотов резко появляется похожий гул, начинает сильно вибрировать вся машина. Так же пропадает резко, если поднять обороты выше.
5. На холостых оборотах (0 км/ч, нейтраль) двигатель работает черт знает как. Вся машина сильно вибрирует(сидишь как в виброкресле), обороты двигателя скачут как по синусоиде: нормальные-очень низкие(как-будто сейчас заглохнет)-средние-повышенные...и т.д.
Под эту пляску заметно скачет напряжение, слышно по вентилятору и видно по фарам.
На более высоких оборотах такого почти не наблюдается, возможно просто незаметно.
Вроде все. Снял видео, сейчас обработаю, скину. А еще, открыл капот, послушал как работает движок, все было тихо!!! Никакого гудения или скрежета только сильная тряска, да синусоида оборотов... Только призвук какой-то металлический, как у алюминиевой кастрюльки...
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально!
Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 23:55   #8 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,381
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zubex Посмотреть сообщение
Вывешиваешь одно из передних колес. Разгоняшь на 5 передаче, включешь нейтраль и слушаешь. Услышишь сразу в каком колесе проблема.
Таким макаром можно обнаружить только аварийное разрушение подшипника, когда там уже не_то_что_питтинг, а обоймы развалились и шарики (ролики) в куче. А минимальный питтинг беговых поверхностей без нагрузки не обнаружишь.
Цитата:
Сообщение от Zubex Посмотреть сообщение
А с задними посложнее, только руками покрутить и то не факт если услышишь)
Почти без толку руками крутить. Нагрузки на подшипник нет. Только очень опытный слесарь может услышать рокот шариков (роликов) по изъеденной питтингом обойме.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 00:05   #9 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,381
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ваня Посмотреть сообщение
Так, покатались, попытаюсь ответить.
1. Гул появляется на скорости, вне зависимости от передачи, газа, сцепления.
2. Гул появляется от 20-40км/ч.
3. При резком торможении гул усиливается другой, не связанный с предыдущим, иногда слышен скрежет.
4. На холостых оборотах(0 км/ч, нейтраль) на каком-то определенном промежутке оборотов резко появляется похожий гул, начинает сильно вибрировать вся машина. Так же пропадает резко, если поднять обороты выше.
5. На холостых оборотах (0 км/ч, нейтраль) двигатель работает черт знает как. Вся машина сильно вибрирует(сидишь как в виброкресле), обороты двигателя скачут как по синусоиде: нормальные-очень низкие(как-будто сейчас заглохнет)-средние-повышенные...и т.д.
Под эту пляску заметно скачет напряжение, слышно по вентилятору и видно по фарам.
На более высоких оборотах такого почти не наблюдается, возможно просто незаметно.
Вроде все. Снял видео, сейчас обработаю, скину. А еще, открыл капот, послушал как работает движок, все было тихо!!! Никакого гудения или скрежета только сильная тряска, да синусоида оборотов... Только призвук какой-то металлический, как у алюминиевой кастрюльки...
Ваня, тут, похоже, целый букет проблем.
Первое: гул, кумекаю, от ступичного подшипника. Локализовать по признаку сзади-спереди не пытался?
По признаку левая-правая сторона проще. Во время движения делаешь некрутой продолжительный поворот, допустим, вправо. Если гул пропадает, то виноват правый подшипник, поскольку при повороте он частично разгружается. И наоборот.
Чаще разрушаются подшипники передних ступиц.
Второе: по поводу вибрации кузова и салона. Похоже, разрушена одна (или не одна) из подушек (опор) двигателя.
Ну и, наконец, холостые обороты... Тут целый комплекс причин может быть... Нарушение работы ЭСУД (кстати, джекки чан не горит?), плохие свечи, высоковольтные провода, неисправность датчиков управления двигателем (ДМРВ, датчик положения коленвала), и т.д. и т.п.... Много причин.
На диагностику!
Третье: скрежет при торможении- посмотри колодки прежде всего.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 00:17   #10 (permalink)
Ваня
Почётный Шарлотан
 
Аватар для Ваня
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
По умолчанию

Дмитрий, спасибо за подробный ответ!
Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
Ваня, тут, похоже, целый букет проблем.
Угу, запустили звереныша...
Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
гул, кумекаю, от ступичного подшипника. Локализовать по признаку сзади-спереди не пытался?
По признаку левая-правая сторона проще. Во время движения делаешь некрутой поворот, допустим, вправо. Если гул пропадает, то виноват правый подшипник, поскольку при повороте он частично разгружается. И наоборот.
Не пытался, посмотрим завтра
Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
Второе: по поводу вибрации кузова и салона. Похоже, разрушена одна (или не одна) из подушек (опор) двигателя.
Да, это фигово. На эстакаду лезть... наверное лучше в сервис с этим. Если менять, то двиг надо поднимать, мне такое точно не осилить, не на чем, негде и опыта нету.
Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
Ну и, наконец, холостые обороты... Тут целый комплекс причин может быть... Нарушение работы ЭСУД (кстати, джекки чан не горит?), плохие свечи, высоковольтные провода, неисправность датчиков управления двигателем (ДМРВ, датчик положения коленвала), и т.д. и т.п.... Много причин.
На диагностику!
Свечи и провода менялись месяц назад, не помогло. Спецы сказали, что компьютер выдал какую-то ошибку в трамблере, они её "затерли", сказали если появится вновь, нужно менять. Видимо это оно.
Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
Третье: скрежет при торможении- посмотри колодки прежде всего.
Ясно.
В общем копить деньги и сдавать на ТО. Нефиг дурью маяться.
А потом займусь шумоизоляцией. Что бы уж наверняка И противотуманки поставлю.
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально!
Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 14:34.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.