Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2013, 00:08   #1 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
Arrow Купил "ЮПИТЕР"

Вообщем взял я себе таки юпитер 5,с доками в идеальном состоянии 91 года выпуска...с пробегом всего в 14тыщ...
проблема в том что нет зарядки акб...преждний хозяин гонит на якорь,он его поменял-толку 0...вопрос как проверить генератор (вызвонить его...) если генератор нормальный-то причина в БПВ...
08072013147.jpg

08072013148.jpg

08072013149.jpg

еще стоит звезда на 21 зуб-вопрос оставить или заменить? просто в инете пишут,что говно а не звезда это...
!илья! вне форума   Ответить с цитированием

Старый 09.07.2013, 00:08
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Если вы еще не читали похожие обсуждения - сделайте это

Колонки "Юпитер 203 стерео"
Купил телефон...
Как завести Иж-Юпитер-5?
Купил компьютер, а он лагает
Купил STM32L-DISCOVERY
Купил МП ASUS P5P43TD

Старый 09.07.2013, 00:42   #2 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
0...вопрос как проверить генератор (вызвонить его...)
Прозвонить катушки на обрыв и на изоляцию, это можно сделать прямо на клемнике, (клеммах).
Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
еще стоит звезда на 21 зуб-вопрос
Если нужна динамика то лучше 19.
Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
причина в БПВ...
В БПВ чаще всего выходят из строя выпрямительные диоды, точнее - их убивают сами владельцы, отсоединяя акку на работающем двигателе.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 16:35   #3 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

БПВ живая!!!!дело было в крывых руках бывшего владельца...-он поменял щетку на генераторе (там ж 2 шетки,вот он одну заменил,а вторая недоставала до якоря...)
сегодня его завел-и тут такая проблема,стоит карбюратор от ЯВЫ и мотоцикл недержит обороты (работает тока на выкрученном газу)-надо чистить и регулировать карбюратор (а некто не шарит в явовских)-как быть?
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 17:59   #4 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
-как быть
Разобрать. Аккуратно, ничего не меняя в регулировках, помыть и продуть ВСЕ, особенно различные отверстия внутри. Изучить как регулируется количество и качество смеси, дабы потом, на работающем двигателе, знать что происходит когда крутишь винты регулировок. Собрать и т.д. Удачи
P.S.
А вообще свой, родной карбюратор, работает очень нормально, нужен лишь уход и правильная регулировка. Регулировка определяет все!
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 19:11   #5 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

кочевник я с родным к62 обращаюсь на ТЫ благодаря отцу и планете....,а тут купил и стоит явовский карб...у деда когда-то была 634 ява,дк он проблем с ней незнал (неломалась нискока)...
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 10.07.2013, 21:05   #6 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
..у деда когда-то была 634 ява,дк он проблем с ней незнал (неломалась нискока)...
Разве я сказал что ЯВА плоха?
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 01:01   #7 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

кочевник,блин там на карбе два болта-как настроить чтоб норм двигатель работал и жрал при этом меньше (мне скорости в 100км час за глаза хватит...)
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 01:37   #8 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
на карбе два болта-как настроить
Два болта. Один смотрит вверх, на заслонку, это винт холостых оборотов, №1. Второй смотрит вниз, в поплавковую камеру, это винт качества смеси, №2. Операции:
Завернуть винт 2 до конца, затем отвернуть на 2-3 оборота.
Винтом 1 добиться минимальных устойчивых оборотов.
Винтом 2 добиться максимальных оборотов, не трогая ручки газа.
Так 2-3 раза.
Если на холостых оборотах не удается добиться устойчивой работы то наиболее частой причиной бывает подсос воздуха между карбюратором и "штанами". Удачи.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 21:20.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.