09.07.2013, 00:08 | #1 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
Купил "ЮПИТЕР"
проблема в том что нет зарядки акб...преждний хозяин гонит на якорь,он его поменял-толку 0...вопрос как проверить генератор (вызвонить его...) если генератор нормальный-то причина в БПВ... еще стоит звезда на 21 зуб-вопрос оставить или заменить? просто в инете пишут,что говно а не звезда это... |
09.07.2013, 00:08 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Если вы еще не читали похожие обсуждения - сделайте это Колонки "Юпитер 203 стерео" Купил телефон... Как завести Иж-Юпитер-5? Купил компьютер, а он лагает Купил STM32L-DISCOVERY Купил МП ASUS P5P43TD |
09.07.2013, 00:42 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Прозвонить катушки на обрыв и на изоляцию, это можно сделать прямо на клемнике, (клеммах).Если нужна динамика то лучше 19.В БПВ чаще всего выходят из строя выпрямительные диоды, точнее - их убивают сами владельцы, отсоединяя акку на работающем двигателе.
|
10.07.2013, 16:35 | #3 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
БПВ живая!!!!дело было в крывых руках бывшего владельца...-он поменял щетку на генераторе (там ж 2 шетки,вот он одну заменил,а вторая недоставала до якоря...)
сегодня его завел-и тут такая проблема,стоит карбюратор от ЯВЫ и мотоцикл недержит обороты (работает тока на выкрученном газу)-надо чистить и регулировать карбюратор (а некто не шарит в явовских)-как быть? |
10.07.2013, 17:59 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Разобрать. Аккуратно, ничего не меняя в регулировках, помыть и продуть ВСЕ, особенно различные отверстия внутри. Изучить как регулируется количество и качество смеси, дабы потом, на работающем двигателе, знать что происходит когда крутишь винты регулировок. Собрать и т.д. Удачи
P.S. А вообще свой, родной карбюратор, работает очень нормально, нужен лишь уход и правильная регулировка. Регулировка определяет все! |
10.07.2013, 19:11 | #5 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
кочевник я с родным к62 обращаюсь на ТЫ благодаря отцу и планете....,а тут купил и стоит явовский карб...у деда когда-то была 634 ява,дк он проблем с ней незнал (неломалась нискока)...
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
11.07.2013, 01:01 | #7 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
кочевник,блин там на карбе два болта-как настроить чтоб норм двигатель работал и жрал при этом меньше (мне скорости в 100км час за глаза хватит...)
|
11.07.2013, 01:37 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Два болта. Один смотрит вверх, на заслонку, это винт холостых оборотов, №1. Второй смотрит вниз, в поплавковую камеру, это винт качества смеси, №2. Операции:
Завернуть винт 2 до конца, затем отвернуть на 2-3 оборота. Винтом 1 добиться минимальных устойчивых оборотов. Винтом 2 добиться максимальных оборотов, не трогая ручки газа. Так 2-3 раза. Если на холостых оборотах не удается добиться устойчивой работы то наиболее частой причиной бывает подсос воздуха между карбюратором и "штанами". Удачи. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|