07.07.2013, 21:42 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Автоматический выключатель
Я разобрался с электроникой, вообщем мотор гудит как надо. Проблема в вентиляторе. Перед радиатором спереди стоит дополнительный вентилятор, который автоматически включается, если температура двигателя достигает 94 градуса, и включается на более мощный режим, если температура достигает 102 градуса (градусы уточню, щас на память говорю). Вообщем после замены мозга (ECCS) и некоторых переделок, этот вентилятор сейчас не работает, т.к. на новом мозге он не прописан. Вообщем что нужно сделать: Составить и соорудить схему, по которой у меня будет работать этот вентилятор автоматически. Я не проф, но идеи у меня есть. Нужно каким то образом взять сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости (чем больше температура, тем больше вольт этот датчик выдает) и видимо подвести этот сигнал на определенную схему сравнения. Если сигнал достигнет вольтажа, соответствующего 94 градусам, то создается сигнал на включения вентилятора в одном режиме; если сигнал доходит до амплитуды, соответствующей 102 градуса цельсия, то вентилятор переключается на усиленный режим работы. Ребята, помогите решить эту задачу!!! Все что я умею из этой области - работать с цешкой и паять, также у меня на учебе был предмета "Элементы автоматических устройств", где мы поверхностно изучили различные Операционные усилители, инверторы, сумматоры, интеграторы и тд. |
07.07.2013, 21:42 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
На форуме это и ранее обсуждалось, посмотрите Автоматический включатель освещения на базе датчика движения Выключатель Автоматический запуск программы от имени администратора Lazy Car - автоматический ответ за звонок Автоматический реобас Автоматический выключатель для carPC |
07.07.2013, 22:58 | #3 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Мдя....
Тут без микроконтроллера не обойтись. Проблема даже не в том, что надо отслеживать две температуры, а в том, что их четыре - две на включение режимов, а две на выключение. Самое правильное - поручить эту работу имеющимся "мозгам", но придется искать программу для них и дописывать недостающий кусок. А это совсем не легко. Попробуйте поискать решение среди промышленных контроллеров температуры. |
07.07.2013, 23:03 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Может, проще будет найти в системе охлаждения место. куда можно вкрутить два вентиляторных датчика на 94 и 102 градуса соответственно?
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
08.07.2013, 11:57 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 577
|
на автомобилях opel astra F 1992-1996 с автоматом применялся трехконтактный реле-датчик температуры, который вворачивался в радиатор. Так вот НЕ НАДО изобретать велосипед!
Заказываешь этот датчик,врезаешь его в нижний патрубок радиатора, плюс на пропеллер, а датчик будет замыкать массу либо напрямую(большая скорось), либо через сопротивление (маленькая скорость). И всё!!! Если интересует - могу поискать каталожные номера этих запчастей. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
08.07.2013, 12:12 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 577
|
Вот каталожные номера оригинала и заменителей с Экзиста(не сочтите за рекламу)
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|