Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2013, 15:04   #1 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию Подойдет ли генератор от ВАЗ-06 на ВАЗ-05?

Доброго времени суток, уважаемые участники форума.
У тещи имеется "тазик" ВАЗ-05, на котором вышел из строя генератор, неисправность последнего была выявлена путем сброса клемы с аккумулятора и замером производительности тока мультиметром. Новый генератор стОит 3000, ну просто непозволительная роскошь для экономной тещи. В общем один ее знакомый притаранил ей генератор от ВАЗ-06. А мне, любимому зятю, всю эту "кухню" нужно привети в чувства. Вопрос: возможно ли поставить генератор от "Шестерки" на "Петрофан"?
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием

Старый 06.01.2013, 15:04
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Может быть такое, что участники форума уже решили эту проблему

Подойдет ли матрица?
Подойдет ли батарея к ноутбуку?

Старый 06.01.2013, 15:08   #2 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

Подойдет
У меня товарищ на Космича - Шиньона от ГАЗ-66 генератор ставил
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею...
faza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 15:11   #3 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

А там с проводкой заморочек не будет?
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 15:13   #4 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

На 100% не уверен, но, по-моему, они абсолютно одинаковые, что на 2106, что на 2105.
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею...
faza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 15:48   #5 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

На сколько я помню, на 06 реле регулятор стоит отдельно от генератора, а начиная с 05 оно (реле) встроено в генератор. Тобиш проводку придётся переделывать. А самый простой способ проверить это - положить два генератора рядом (благо снимается генератор довольно легко).
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 06.01.2013, 16:35   #6 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
путем сброса клемы с аккумулятора
Нельзя. Верный путь к убийству электроники, в том числе и реле-регулятора генератора. В авто с генераторами переменного тока аккумулятор - один из важнейших элементов регулирования напряжения в бортовой сети, без него напряжение может скакнуть до 18-20 вольт.
Как быть? В крайнем случае включить у авто все мощные потребители и не газовать, в этом случае риск меньше.
Еще лучше - замерить напряжение на акку на заглушенном моторе и на работающем, напряжение должно подниматься до 13,9 - 14,1 вольта.
Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
вышел из строя генератор,
А почему бы не попробовать отремонтировать? Простое устройство, гораздо проще того с чем ты работаешь. И неисправности у генераторов типовые и несложные.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 18:32   #7 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Нельзя. Верный путь к убийству электроники, в том числе и реле-регулятора генератора. В авто с генераторами переменного тока аккумулятор - один из важнейших элементов регулирования напряжения в бортовой сети, без него напряжение может скакнуть до 18-20 вольт.
Как быть? В крайнем случае включить у авто все мощные потребители и не газовать, в этом случае риск меньше.
Еще лучше - замерить напряжение на акку на заглушенном моторе и на работающем, напряжение должно подниматься до 13,9 - 14,1 вольта.
Проверка производилась при включеном ближнем свете: тот также пропал при сбросе клемы. Ну и доли секунды, чтобы проверить "мультиком".
Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
А почему бы не попробовать отремонтировать? Простое устройство, гораздо проще того с чем ты работаешь. И неисправности у генераторов типовые и несложные.
Машина 1997 года, сыпится время от времени. Как-то нет особого желания копаться с рухлятью.
Цитата:
Сообщение от dim`yn Посмотреть сообщение
А самый простой способ проверить это - положить два генератора рядом (благо снимается генератор довольно легко).
Там, насколько я помню, 2 болта: один - натяжитель, второй - держит сам генератор.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 18:53   #8 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Поддерживаю кочевника и добавлю, что типичные неисправности это:
1 износ щёток (при должной сноровке меняются за 5 минут)
2 неисправность реле регулятора(меняется ещё быстрее без всякой сноровки)
3 обрыв одной из обмоток (сдесь всё сложнее и на много дороже чем при первых двух вариантах)
Зы: зачем понадобилась выявлять неисправность таким способом если на "классике" есть лампа контроля зарядки акб?
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 18:55   #9 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
Там, насколько я помню, 2 болта: один - натяжитель, второй - держит сам генератор
так и есть.
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 20:01   #10 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Макс, на твоей 2105 стоит генератор с интегрированным реле-регулятором, тот, что принесли - просто с щётками, скорее всего. Переставить несложно, но смысла я не вижу. Попробуй сначала заменить реле-регулятор на родном генераторе.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 10:19.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.