Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 18:53   #8 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Поддерживаю кочевника и добавлю, что типичные неисправности это:
1 износ щёток (при должной сноровке меняются за 5 минут)
2 неисправность реле регулятора(меняется ещё быстрее без всякой сноровки)
3 обрыв одной из обмоток (сдесь всё сложнее и на много дороже чем при первых двух вариантах)
Зы: зачем понадобилась выявлять неисправность таким способом если на "классике" есть лампа контроля зарядки акб?
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070