Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 18:32   #7 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Нельзя. Верный путь к убийству электроники, в том числе и реле-регулятора генератора. В авто с генераторами переменного тока аккумулятор - один из важнейших элементов регулирования напряжения в бортовой сети, без него напряжение может скакнуть до 18-20 вольт.
Как быть? В крайнем случае включить у авто все мощные потребители и не газовать, в этом случае риск меньше.
Еще лучше - замерить напряжение на акку на заглушенном моторе и на работающем, напряжение должно подниматься до 13,9 - 14,1 вольта.
Проверка производилась при включеном ближнем свете: тот также пропал при сбросе клемы. Ну и доли секунды, чтобы проверить "мультиком".
Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
А почему бы не попробовать отремонтировать? Простое устройство, гораздо проще того с чем ты работаешь. И неисправности у генераторов типовые и несложные.
Машина 1997 года, сыпится время от времени. Как-то нет особого желания копаться с рухлятью.
Цитата:
Сообщение от dim`yn Посмотреть сообщение
А самый простой способ проверить это - положить два генератора рядом (благо снимается генератор довольно легко).
Там, насколько я помню, 2 болта: один - натяжитель, второй - держит сам генератор.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070