Цитата:
Сообщение от кочевник
Нельзя. Верный путь к убийству электроники, в том числе и реле-регулятора генератора. В авто с генераторами переменного тока аккумулятор - один из важнейших элементов регулирования напряжения в бортовой сети, без него напряжение может скакнуть до 18-20 вольт.
Как быть? В крайнем случае включить у авто все мощные потребители и не газовать, в этом случае риск меньше.
Еще лучше - замерить напряжение на акку на заглушенном моторе и на работающем, напряжение должно подниматься до 13,9 - 14,1 вольта.
|
Проверка производилась при включеном ближнем свете: тот также пропал при сбросе клемы. Ну и доли секунды, чтобы проверить "мультиком".
Цитата:
Сообщение от кочевник
А почему бы не попробовать отремонтировать? Простое устройство, гораздо проще того с чем ты работаешь. И неисправности у генераторов типовые и несложные.
|
Машина 1997 года, сыпится время от времени. Как-то нет особого желания копаться с рухлятью.
Цитата:
Сообщение от dim`yn
А самый простой способ проверить это - положить два генератора рядом (благо снимается генератор довольно легко).
|
Там, насколько я помню, 2 болта: один - натяжитель, второй - держит сам генератор.