14.10.2011, 07:42 | #1 (permalink) | ||
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
Японские автомобилисты в восторге от наших "буханок"
Цитата:
Цитата:
Я сам на УАЗиках покатался немало и могу сказать что восторгаться там нечем, да машина простая и неприхотливая, однако все старания советских (именно советских, потому что современного там почти ничего нет) инженеров сводятся на нет качеством сборки и комплектующих. Источники: vesti.ru/videos?vid=370486&cid=1 info.drom.ru/surveys/17783/ |
||
14.10.2011, 07:42 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Вот ссылки на темы, которые скорее всего помогут вам в решении проблемы "Никитин" пообещал новые иски против пользователей "ВКонтакте" Пропали кнопки "Вперёд", "Назад" и "Вверх" Видеокамера SONY записывала в формате в "mpg", а теперь стала в "m2ts". Почему? После ошибки "reboot and select proper boot device" "умер" HDD, что делать? Можно ли на "Gigabyte U60" установить "Windows XP Tablet PC Edition"? Японские ученые изобрели "упругую" воду. |
14.10.2011, 08:24 | #3 (permalink) | |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
Цитата:
|
|
14.10.2011, 08:32 | #4 (permalink) |
Лесник
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 771
|
А как связана "Калина" и УАЗ, в том числе "буханка"? Это абсолютно разные автомобили.
Добавил: Вы навернео про сообщения об УАЗ Патриот и Hanter, так я и написал что в основном проблемы им приносит именно наличе современной электроники. Последний раз редактировалось Rossomaxa; 14.10.2011 в 08:39 Причина: добавил |
14.10.2011, 08:42 | #5 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
В той теме много чего обсуждали, в том числе и УАЗ
Инжекторные двигатели на УАЗ - та еще лотерея: один может отлично работать, машина просто"летает", другой с первого дня вообще не везет... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.10.2011, 11:06 | #6 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Парни, ну не правы вы, мне кажется.... Что ж, до конца света с карбюраторами ездить будем?
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
14.10.2011, 11:13 | #7 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
Дима, я и сам не сторонник карбюраторов , вцелом ЗМЗ-409 - двигатель неплохой, у нас "таблетка" на нём отлично "бегает", но все сводится на нет качеством сборки, например Хантер у нас с таким-же двигателем даже против ветра не едет
|
14.10.2011, 11:43 | #8 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Ну, это уже чисто российские издержки, как мне представляется. Чего-то опять недокрутили, какой-то проводок недовставили. Кстати, не так давно обратился ко мне знакомый- у его Хантера инжекторного сильно плавали холостые обороты, часто глох при сбросе газа, иногда явно богатил мотор (чёрный дым). Залезли под капот. И почти сразу увидели- из пучка проводов, идущего к датчику массового расхода воздуха (если не ошибаюсь), торчит "массовый" провод с клеммой под болт М6. И ни к чему не прикручен! Подсоединили к ближайшей "массе", и вуаля! Холостые ровные, не глохнет, исчез чёрный дым при перегазовках. Вот так. Кстати, я так и думал, что какая-то мелочь. Дело в том, что у меня была когда-то БМВушка 528i, пришлось мне снимать на ней голову. При сборке я по недосмотру не подсоединил к "массовый" провод из пучка. Симптомы были похожие. И ремонт был таким же простым.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
14.10.2011, 11:47 | #9 (permalink) |
Лесник
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 771
|
Я имел ввиду, что для буханки и 469, все таки нужен простой двигатель. В тоех условиях в которых они используются в большей степени приемущества от электронных примоек меньше, чем проблем.
p.s. ИМХО |
14.10.2011, 12:38 | #10 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
В том смысле, чтобы его можно было починить "на коленке" в боевых условиях? В какой-то мере согласен, конечно.... Привязал кусок ветоши к впускному коллектору, поливай тряпку бензином и езжай. Вроде бы и верно. Но, с другой стороны: неужели мы до скончания веков будем ездить на дедовских технологиях лишь по той причине, что "абы чего не случилось", или: "вдруг враг мне отстрелит блок управления двигателем"? И ещё: большинство зарубежных джипов- дизели, а у них система питания отнюдь не проще, чем впрыск у бензинового мотора, а как бы даже и сложнее. И никто ведь не беспокоится- "а вдруг ТНВД откажет!?
ПМСМ, конечно же.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|