Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2011, 07:42   #1 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию Японские автомобилисты в восторге от наших "буханок"

Цитата:
Японские автомобилисты в восторге от наших "буханок". Говорят, что, сев на эти вездеходы, сразу вспоминаешь, как водить машину! Островитян умиляет и дизайн, и начинка. Правда, кататься на "уазике" могут лишь состоятельные люди.
теперь из другого источника:
Цитата:
Новый владелец установил здесь вентилятор и оснастил руль усилителем. Без всех этих модификаций стоимость фургона составляет 2 780 000 иен (около $36 570)
За что такая цена?
Я сам на УАЗиках покатался немало и могу сказать что восторгаться там нечем, да машина простая и неприхотливая, однако все старания советских (именно советских, потому что современного там почти ничего нет) инженеров сводятся на нет качеством сборки и комплектующих.

Источники: vesti.ru/videos?vid=370486&cid=1
info.drom.ru/surveys/17783/
 
faza вне форума   Ответить с цитированием

Старый 14.10.2011, 07:42
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Вот ссылки на темы, которые скорее всего помогут вам в решении проблемы

"Никитин" пообещал новые иски против пользователей "ВКонтакте"
Пропали кнопки "Вперёд", "Назад" и "Вверх"
Видеокамера SONY записывала в формате в "mpg", а теперь стала в "m2ts". Почему?
После ошибки "reboot and select proper boot device" "умер" HDD, что делать?
Можно ли на "Gigabyte U60" установить "Windows XP Tablet PC Edition"?
Японские ученые изобрели "упругую" воду.

Старый 14.10.2011, 07:53   #2 (permalink)
Rossomaxa
Лесник
 
Аватар для Rossomaxa
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 771
По умолчанию

ИМХО хороший автомобиль, но не с современным инжекторным двигателем напичканным электроникой, не с пластиковыми панелями и коврами в салоне...
Rossomaxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 08:24   #3 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rossomaxa Посмотреть сообщение
ИМХО хороший автомобиль, но не с современным инжекторным двигателем напичканным электроникой, не с пластиковыми панелями и коврами в салоне...
Ну-ну... Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации
faza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 08:32   #4 (permalink)
Rossomaxa
Лесник
 
Аватар для Rossomaxa
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 771
По умолчанию

А как связана "Калина" и УАЗ, в том числе "буханка"? Это абсолютно разные автомобили.

Добавил:
Вы навернео про сообщения об УАЗ Патриот и Hanter, так я и написал что в основном проблемы им приносит именно наличе современной электроники.

Последний раз редактировалось Rossomaxa; 14.10.2011 в 08:39 Причина: добавил
Rossomaxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 08:42   #5 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

В той теме много чего обсуждали, в том числе и УАЗ
Инжекторные двигатели на УАЗ - та еще лотерея: один может отлично работать, машина просто"летает", другой с первого дня вообще не везет...
faza вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 14.10.2011, 11:06   #6 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Парни, ну не правы вы, мне кажется.... Что ж, до конца света с карбюраторами ездить будем?
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 11:13   #7 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

Дима, я и сам не сторонник карбюраторов , вцелом ЗМЗ-409 - двигатель неплохой, у нас "таблетка" на нём отлично "бегает", но все сводится на нет качеством сборки, например Хантер у нас с таким-же двигателем даже против ветра не едет
faza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 11:43   #8 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Ну, это уже чисто российские издержки, как мне представляется. Чего-то опять недокрутили, какой-то проводок недовставили. Кстати, не так давно обратился ко мне знакомый- у его Хантера инжекторного сильно плавали холостые обороты, часто глох при сбросе газа, иногда явно богатил мотор (чёрный дым). Залезли под капот. И почти сразу увидели- из пучка проводов, идущего к датчику массового расхода воздуха (если не ошибаюсь), торчит "массовый" провод с клеммой под болт М6. И ни к чему не прикручен! Подсоединили к ближайшей "массе", и вуаля! Холостые ровные, не глохнет, исчез чёрный дым при перегазовках. Вот так. Кстати, я так и думал, что какая-то мелочь. Дело в том, что у меня была когда-то БМВушка 528i, пришлось мне снимать на ней голову. При сборке я по недосмотру не подсоединил к "массовый" провод из пучка. Симптомы были похожие. И ремонт был таким же простым.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 11:47   #9 (permalink)
Rossomaxa
Лесник
 
Аватар для Rossomaxa
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 771
По умолчанию

Я имел ввиду, что для буханки и 469, все таки нужен простой двигатель. В тоех условиях в которых они используются в большей степени приемущества от электронных примоек меньше, чем проблем.
p.s. ИМХО
Rossomaxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 12:38   #10 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

В том смысле, чтобы его можно было починить "на коленке" в боевых условиях? В какой-то мере согласен, конечно.... Привязал кусок ветоши к впускному коллектору, поливай тряпку бензином и езжай. Вроде бы и верно. Но, с другой стороны: неужели мы до скончания веков будем ездить на дедовских технологиях лишь по той причине, что "абы чего не случилось", или: "вдруг враг мне отстрелит блок управления двигателем"? И ещё: большинство зарубежных джипов- дизели, а у них система питания отнюдь не проще, чем впрыск у бензинового мотора, а как бы даже и сложнее. И никто ведь не беспокоится- "а вдруг ТНВД откажет!?

ПМСМ, конечно же.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 08:21.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.