05.06.2011, 23:37 | #11 (permalink) |
учусь, всему и везде
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
05.06.2011, 23:37 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Давайте не будем торопить события и как можно лучше ознакомимся с проблемой Bass Shaker своими руками Бормашина своими руками ФНЧ своими руками Усилитель своими руками Краска своими руками Светильник своими руками |
06.06.2011, 00:06 | #12 (permalink) |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
Spector13, на ВАЗ-11113 ставили это - Ручное управление на автомобили Мегаматик. - Главная. Я видел ЭТО два раза в жизни, принцип работы - камазовский ПГУ, система абсолютно нежизнеспособная и неудобная для водителя.
На переднеприводные ВАЗ-2108-12 ставили б/у АКПП Aisin A240, опять таки - кустарщина. Все попытки собрать работоспособную машину с полуавтоматом или приладить АКПП успехом не увенчались, как видишь. |
06.06.2011, 00:32 | #13 (permalink) |
учусь, всему и везде
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Спасибо димон46 я вот тоже не сплю сижу рисую, попробую через электрику это дело замутить если что получиться тут напишу,просто проблем оч сильный с третьей педалью не всегда получаться сцепление вовремя переключать, надо что-то придумывать в любом случае....
|
06.06.2011, 01:06 | #15 (permalink) |
учусь, всему и везде
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
ну до этого вряд ли дело дойдет)получится чего нибудь корявое))))))
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
06.06.2011, 09:00 | #17 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Ну почему же. Помнится Самарские мастера вывели сцепление на рычаг коробки передач. Т.е. человек нажимал на "кнопку" и трогался с места, далее таким же образом переключал передачи. Думаю технически это реализовать не так уж и сложно.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
07.06.2011, 00:15 | #19 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Еще в конце 90х ремонтировал подобное устройство на Хюндай-Атоз . При сбрасывании газа и в любом режиме на холостых сцепление тупо выключалось гидроприводом . При включенной передаче и нажатии на педаль газа - плавно включалось. Управляла всем этим крохотная электронная приблуда на которую приходил сигнал от тахометра и передних датчиков АБС а ремонтировать пришлось от того ,что при очередном сервисе заменили гидро.жидкость и новая сожрала ВСЕ манжеты ( и в тормозах тоже).Владелице машины работа всей системы оччень нравилась. На предпоследней моей машине уже здесь , в Германии , стояло что-то похожее .Принципа работы не знаю ,никогда не барахлило ,но педалей 2 (газ и тормоз ) а переключение передач - вручную .Думаю что при желании реализовать достаточно просто.Дерзайте а технари подскажут.Удачи. Да , машина была МБ А-класс.
|
09.06.2011, 17:17 | #20 (permalink) |
учусь, всему и везде
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Спасибо!Выходные не за горами
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|