Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2011, 23:37   #11 (permalink)
Spector13
учусь, всему и везде
 
Аватар для Spector13
 
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Ну ЭТТ точно))))))))))))))))))))))))))только они сволочи и денежек возьмут как за новый Астон Мартин
Spector13 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 05.06.2011, 23:37
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Давайте не будем торопить события и как можно лучше ознакомимся с проблемой

Bass Shaker своими руками
Бормашина своими руками
ФНЧ своими руками
Усилитель своими руками
Краска своими руками
Светильник своими руками

Старый 06.06.2011, 00:06   #12 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Spector13, на ВАЗ-11113 ставили это - Ручное управление на автомобили Мегаматик. - Главная. Я видел ЭТО два раза в жизни, принцип работы - камазовский ПГУ, система абсолютно нежизнеспособная и неудобная для водителя.
На переднеприводные ВАЗ-2108-12 ставили б/у АКПП Aisin A240, опять таки - кустарщина.
Все попытки собрать работоспособную машину с полуавтоматом или приладить АКПП успехом не увенчались, как видишь.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 00:32   #13 (permalink)
Spector13
учусь, всему и везде
 
Аватар для Spector13
 
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Спасибо димон46 я вот тоже не сплю сижу рисую, попробую через электрику это дело замутить если что получиться тут напишу,просто проблем оч сильный с третьей педалью не всегда получаться сцепление вовремя переключать, надо что-то придумывать в любом случае....
Spector13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 00:50   #14 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spector13 Посмотреть сообщение
попробую через электрику это дело замутить если что получиться тут напишу
Если получится, не забудь патент получить.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 01:06   #15 (permalink)
Spector13
учусь, всему и везде
 
Аватар для Spector13
 
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

ну до этого вряд ли дело дойдет)получится чего нибудь корявое))))))
Spector13 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 06.06.2011, 01:37   #16 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Науку движут вперёд дилетанты.© А. Эйнштейн.

Удачи!
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 09:00   #17 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spector13 Посмотреть сообщение
ну до этого вряд ли дело дойдет)получится чего нибудь корявое))))))
Ну почему же. Помнится Самарские мастера вывели сцепление на рычаг коробки передач. Т.е. человек нажимал на "кнопку" и трогался с места, далее таким же образом переключал передачи. Думаю технически это реализовать не так уж и сложно.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 17:53   #18 (permalink)
Spector13
учусь, всему и везде
 
Аватар для Spector13
 
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Мыссль...я тож вчера об этом думал на выходных в гараж
Spector13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 00:15   #19 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Еще в конце 90х ремонтировал подобное устройство на Хюндай-Атоз . При сбрасывании газа и в любом режиме на холостых сцепление тупо выключалось гидроприводом . При включенной передаче и нажатии на педаль газа - плавно включалось. Управляла всем этим крохотная электронная приблуда на которую приходил сигнал от тахометра и передних датчиков АБС а ремонтировать пришлось от того ,что при очередном сервисе заменили гидро.жидкость и новая сожрала ВСЕ манжеты ( и в тормозах тоже).Владелице машины работа всей системы оччень нравилась. На предпоследней моей машине уже здесь , в Германии , стояло что-то похожее .Принципа работы не знаю ,никогда не барахлило ,но педалей 2 (газ и тормоз ) а переключение передач - вручную .Думаю что при желании реализовать достаточно просто.Дерзайте а технари подскажут.Удачи. Да , машина была МБ А-класс.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 17:17   #20 (permalink)
Spector13
учусь, всему и везде
 
Аватар для Spector13
 
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Спасибо!Выходные не за горами
Spector13 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 12:00.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.