Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2011, 00:15   #19 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Еще в конце 90х ремонтировал подобное устройство на Хюндай-Атоз . При сбрасывании газа и в любом режиме на холостых сцепление тупо выключалось гидроприводом . При включенной передаче и нажатии на педаль газа - плавно включалось. Управляла всем этим крохотная электронная приблуда на которую приходил сигнал от тахометра и передних датчиков АБС а ремонтировать пришлось от того ,что при очередном сервисе заменили гидро.жидкость и новая сожрала ВСЕ манжеты ( и в тормозах тоже).Владелице машины работа всей системы оччень нравилась. На предпоследней моей машине уже здесь , в Германии , стояло что-то похожее .Принципа работы не знаю ,никогда не барахлило ,но педалей 2 (газ и тормоз ) а переключение передач - вручную .Думаю что при желании реализовать достаточно просто.Дерзайте а технари подскажут.Удачи. Да , машина была МБ А-класс.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070