Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2009, 02:24   #101 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Костян Посмотреть сообщение
PS:Я незнаю ,как там у вас,у нас "классикой"считают автомобили таз с "классическим"т.е задним приводом.
Но, это не значит, что это правда. Можно сказать - второе имя. Не более.
Заблуждаетесь, вобщем в терминологии.
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 16:57   #102 (permalink)
SwoncyLay
Member
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Классика - это задний привод, это общеизвестно.
SwoncyLay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 22:49   #103 (permalink)
sergei77liman
Душевно бальный инвалид
 
Аватар для sergei77liman
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Донецк Ростовская обл
Сообщений: 99
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Размышление делетанта , у меня нет машины . Но есть наблюение , ездил с начяльником на 15 мадели жигулей и с знакомым на митсубиси галант 1998 года . 15 так тарахтит и прочие а бывалый галант тихо и печка супер .
sergei77liman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 03:46   #104 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SwoncyLay Посмотреть сообщение
Классика - это задний привод, это общеизвестно.
Значит, ВСЕ машины на заднем приводе - это классика? Так получается? То есть, любая колымага, на заднем приводе, даже 2008-09 года, является классикой? Бред.
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 07:59   #105 (permalink)
VipeR
Имперская инквизиция
 
Аватар для VipeR
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 6,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3046
По умолчанию

да хватит спорить опять с нуля, читайте педивикию ссылка же была
VipeR вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 22.11.2009, 00:42   #106 (permalink)
Nilvler
Нивавод
 
Аватар для Nilvler
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
По умолчанию

Для тех, кто не верит, что копейка это не фиат 124 я нашел материал про изменения внесенные в ваз 21-01.
Прототипом для создания нового советского автомобиля был итальянский ФИАТ-124, завоевавший в 1965 году титул "Автомобиль года". Однако, новый ВАЗ-2101 принципиально отличается от своего итальянского "брата". В первую очередь совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. При сохранении рабочего объема 1198 см куб. диаметр цилиндра стал больше на 3 мм (с 73 до 76 мм), а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, то есть двигатель стал более короткоходным, а значит – более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки "ФИАТ-124" было внесено свыше 800 изменений.
В сцеплении увеличили наружный диаметр накладок – со 182 до 200 мм. В коробке передач доработали конструкцию синхронизаторов. По причине преимущественно плохого дорожного покрытия клиренс увеличили со 164 до 175 мм, правда, только в передней части, так как сзади это не позволял картер не разрезного моста. Передняя подвеска была полностью переработана: изменена ее кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. Ведущий мост – новый. Архаичная трехрычажная задняя подвеска уступила место прогрессивной пятиштанговой конструкции. 19 апреля 1970 г. - это дата в истории Волжского автомобильного завода по праву названа триумфальной: на главном конвейере собран первый автомобиль. Первенец ВАЗ-2101 оправдал ожидания его создателей. Ходовые качества автомобиля были превосходны.
Nilvler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 19:28   #107 (permalink)
СтеклышеК
Эколог
 
Аватар для СтеклышеК
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 1,938
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1077
По умолчанию

Да, вроде смотришь с пессимистичной стороны - закрыть завод и убытков не будет и машины нормальные будут, а думаешь как оптимист, то вспоминаешь, что Ниссан тоже когда-то был при смерти, а все европейские компании уже давно связаны с GM, от которой только и слышно об убытках и продажах заводов, вот и как тут решить о чём думать?
СтеклышеК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 03:28   #108 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

Ledokol, если
Цитата:
Сообщение от Ledokol
копейка это не фиат 124
тогда, Infinity это не Nissan; Тoyota это не Lexus; Honda это не Acura и так далее...
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 16:15   #109 (permalink)
Nilvler
Нивавод
 
Аватар для Nilvler
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
По умолчанию

Для меня так оно и есть, Инфинити не Ниссан, Тойота не Лексус, Хонда не Акура и Копейка не Фиат.
Nilvler вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 20:28.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.