19.10.2009, 08:26 | #1 (permalink) |
IT - Specialist
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
|
Убытки АвтоВАЗа. Куда уходят деньги налогоплательщиков?
Убытки "АвтоВАЗа" за первое полугодие 2009 года выросли в 9 раз - с 2 072 млрд рублей (на конец 2008 года) до 19 643 млрд. Такие данные содержались в бухгалтерской отчетности за указанный период, опубликованной на сайте предприятия в понедельник. Как сообщалось, убытки на одну акцию (для держателей обыкновенных или привилегированных акций) также увеличились в девять раз - с 1,16 рубля до 10,55 рубля. При этом выручка от реализации продукции снизилась почти вдвое - с 98 493 млрд рублей до 53 077 млрд. По мнению заместителя главного редактора журнала "За рулем" Вячеслава Субботина, пока надежды на реальное улучшение положения дел на предприятии как в ближнесрочной, так и в долгосрочной перспективе выглядят достаточно призрачными. Не вселяют уверенности в грядущих переменах к лучшему и заявленные новые планы по модернизации производства волжского автогиганта. В том числе и потому, что анонсированные новые модели не выглядят достаточно привлекательными для их потенциальных потребителей, пояснил Субботин в комментарии для Страны.Ru. Так, по его словам, обещанная новая модель на базе платформы B0 относится к тем самым универсалам, которые, будучи "нишевыми" авто, в России традиционно не пользуются массовой популярностью. Между тем, уровень падения продаж у "АвтоВАЗа" на сегодня весьма ощутимый: за девять месяцев текущего года они упали почти на 60%, тогда как у построенного год назад российского сборочного предприятия Volkswagen - на 14%. То есть, если так и дальше будет продолжаться, предприятие рискует скатиться до уровня "отверточного" производства, уточнил замглавреда журнала "За рулем". По его мнению, для автозавода сейчас главное - определить, кто будет покупать его продукцию. Исходя из чего, затем и следует запустить в производство соответствующие модели, попутно наладив непосредственно на месте и выпуск качественных комплектующих. При этом общего удешевления продукции можно было бы добиться, избавившись от сохраняющихся здесь до сих пор коррупционных схем "откатов". В противном случае предостерег Субботин, уже в ближайшее время властям предстоит убедиться в том, что все их оптимистические заявления и планы по кардинальному изменению положения дел на "АвтоВАЗе" на практике ни к чему не привели. strana.ru |
19.10.2009, 08:26 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Вот аналогичное вашей теме Неплохие АС за смешные деньги ArtMoney PRO на деньги Рабочие АвтоВАЗа бастуют, требуя премий за качество |
19.10.2009, 08:36 | #2 (permalink) |
Эколог
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 1,938
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1077
|
Только что смотрел новости: Автоваз планирует выпуск новых 5 моделей авто, 2 из них будут вазовскими, 3 рено. А деньги на погашение долгов они благоразумно решили взять у акционеров 200 с чем-то млн.
|
19.10.2009, 08:59 | #3 (permalink) |
IT - Specialist
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
|
Да, что-то РЕНО не особо-то брызжет удовольствием работать с нами.... все через палку!
Да, и РЕНО, если честно, тоже автомобиль не ахти. тупые двигателя. отсутствие дизайна. салона тоже нет. Вобщем - два утиля, два сапога пара. |
19.10.2009, 10:18 | #4 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,381
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Саша, упрекнуть француза в безвкусном экстерьере??? Что-то ты погорячился...
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
19.10.2009, 10:19 | #5 (permalink) |
votum separatum
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,603
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
|
Общество имеет все признаки организации-банкрота. Субсидирование государством этого предприятия оттягивает его вполне логическую кончину. В 2012 году не будет у нас ВАЗа.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
19.10.2009, 10:48 | #6 (permalink) | ||
IT - Specialist
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
|
Цитата:
Пежо, согласен - весьма не плохой автомобиль, но РЕНО..... Меган, новый у них и правда ничего, но он у них идет только на импорт. Разработки скидываются только с ЛОГАНа. А логан балалайка, подстать нашему ВАЗу. Цитата:
|
||
19.10.2009, 10:52 | #7 (permalink) |
votum separatum
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,603
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
|
))) тонкий йумар.
но ты знаешь - нет. не связано. не верю я в календарь ацтеков. 7 милиардов угрохало правительство в реанимацию отечественного автопрома. из них 6 упали в карман растропным товарищам, а еще 1 канул в пустоту. |
19.10.2009, 11:03 | #8 (permalink) |
IT - Specialist
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
|
Вот, теперь кто-нибудь может мне объяснить: Смысл в кризисное время вбухивать ТАКИЕ деньжища в заведомо известного банкрота, если можно было определить эти деньги, на более полезные цели?
|
19.10.2009, 11:07 | #10 (permalink) |
IT - Specialist
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
|
ну не так же откровенно и не в таких же масштабах?!?!
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|