Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2009, 08:26   #1 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию Убытки АвтоВАЗа. Куда уходят деньги налогоплательщиков?

http://www.tehnari.ru/imagehosting/2...bdc5c83c5f.jpg

Убытки "АвтоВАЗа" за первое полугодие 2009 года выросли в 9 раз - с 2 072 млрд рублей (на конец 2008 года) до 19 643 млрд. Такие данные содержались в бухгалтерской отчетности за указанный период, опубликованной на сайте предприятия в понедельник. Как сообщалось, убытки на одну акцию (для держателей обыкновенных или привилегированных акций) также увеличились в девять раз - с 1,16 рубля до 10,55 рубля. При этом выручка от реализации продукции снизилась почти вдвое - с 98 493 млрд рублей до 53 077 млрд.

По мнению заместителя главного редактора журнала "За рулем" Вячеслава Субботина, пока надежды на реальное улучшение положения дел на предприятии как в ближнесрочной, так и в долгосрочной перспективе выглядят достаточно призрачными. Не вселяют уверенности в грядущих переменах к лучшему и заявленные новые планы по модернизации производства волжского автогиганта. В том числе и потому, что анонсированные новые модели не выглядят достаточно привлекательными для их потенциальных потребителей, пояснил Субботин в комментарии для Страны.Ru. Так, по его словам, обещанная новая модель на базе платформы B0 относится к тем самым универсалам, которые, будучи "нишевыми" авто, в России традиционно не пользуются массовой популярностью.


Между тем, уровень падения продаж у "АвтоВАЗа" на сегодня весьма ощутимый: за девять месяцев текущего года они упали почти на 60%, тогда как у построенного год назад российского сборочного предприятия Volkswagen - на 14%. То есть, если так и дальше будет продолжаться, предприятие рискует скатиться до уровня "отверточного" производства, уточнил замглавреда журнала "За рулем".
По его мнению, для автозавода сейчас главное - определить, кто будет покупать его продукцию. Исходя из чего, затем и следует запустить в производство соответствующие модели, попутно наладив непосредственно на месте и выпуск качественных комплектующих. При этом общего удешевления продукции можно было бы добиться, избавившись от сохраняющихся здесь до сих пор коррупционных схем "откатов". В противном случае предостерег Субботин, уже в ближайшее время властям предстоит убедиться в том, что все их оптимистические заявления и планы по кардинальному изменению положения дел на "АвтоВАЗе" на практике ни к чему не привели.



strana.ru
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.10.2009, 08:26
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Вот аналогичное вашей теме

Неплохие АС за смешные деньги
ArtMoney PRO на деньги
Рабочие АвтоВАЗа бастуют, требуя премий за качество

Старый 19.10.2009, 08:36   #2 (permalink)
СтеклышеК
Эколог
 
Аватар для СтеклышеК
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 1,938
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1077
По умолчанию

Только что смотрел новости: Автоваз планирует выпуск новых 5 моделей авто, 2 из них будут вазовскими, 3 рено. А деньги на погашение долгов они благоразумно решили взять у акционеров 200 с чем-то млн.
СтеклышеК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 08:59   #3 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

Да, что-то РЕНО не особо-то брызжет удовольствием работать с нами.... все через палку!

Да, и РЕНО, если честно, тоже автомобиль не ахти. тупые двигателя. отсутствие дизайна. салона тоже нет. Вобщем - два утиля, два сапога пара.
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 10:18   #4 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,381
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksan Посмотреть сообщение
отсутствие дизайна
Саша, упрекнуть француза в безвкусном экстерьере??? Что-то ты погорячился...
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 10:19   #5 (permalink)
Артём
votum separatum
 
Аватар для Артём
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,603
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
По умолчанию

Общество имеет все признаки организации-банкрота. Субсидирование государством этого предприятия оттягивает его вполне логическую кончину. В 2012 году не будет у нас ВАЗа.
Артём вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 19.10.2009, 10:48   #6 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
Саша, упрекнуть француза в безвкусном экстерьере??? Что-то ты погорячился...
Ну, да: В хлам деревянный салон, дешевый пластик, отсутствие полноценного электропакета, жесткости кузова, как топором нарубленный сам кузов - верх эстетики экстерьера!
Пежо, согласен - весьма не плохой автомобиль, но РЕНО.....
Меган, новый у них и правда ничего, но он у них идет только на импорт. Разработки скидываются только с ЛОГАНа. А логан балалайка, подстать нашему ВАЗу.

Цитата:
Сообщение от Артём
Субсидирование государством этого предприятия оттягивает его вполне логическую кончину. В 2012 году не будет у нас ВАЗа.
Это не связано, случаем, с общим апокалипсисом в декабре 2012 года?
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 10:52   #7 (permalink)
Артём
votum separatum
 
Аватар для Артём
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,603
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
По умолчанию

))) тонкий йумар.
но ты знаешь - нет. не связано.
не верю я в календарь ацтеков.
7 милиардов угрохало правительство в реанимацию отечественного автопрома. из них 6 упали в карман растропным товарищам, а еще 1 канул в пустоту.
Артём вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 11:03   #8 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

Вот, теперь кто-нибудь может мне объяснить: Смысл в кризисное время вбухивать ТАКИЕ деньжища в заведомо известного банкрота, если можно было определить эти деньги, на более полезные цели?
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 11:05   #9 (permalink)
morfeus
in a matrix...
 
Аватар для morfeus
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 9,039
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 15197
По умолчанию

Думаю, это как обычно сводится к обычному отмыванию денег...
morfeus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 11:07   #10 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

ну не так же откровенно и не в таких же масштабах?!?!
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 17:23.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.