Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2023, 10:05   #71 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedorkamkin Посмотреть сообщение
Мужики, вы не представляете моего педантизма
В данном случае педантизм полностью оправдан. Для себя делаешь. И практически коллекционный вариант.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2023, 14:31   #72 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Так-как на машине стоят ступицы от 2108, я не могу поставить родные ступичные колпаки. Поэтому, было принято решение о покупке колёсных колпаков от ВАЗ 2107. Колёса у меня от 2108, мне придётся немного проточить их центр, чтобы поставить эти колпаки.
Миниатюры
20230417_172320.jpg  
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2023, 19:46   #73 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Всем привет
За время моего отсутствия, было сделано много чего.
Даже начал запасаться железом для ремонта кузова.

Поездил вперёд-назад по ограде и офигел, как же тяжело крутится руль на таких скоростях.
Это ужас, после Шевроле Нивы с ГУР, кажется, будто тут рулевое залито бетоном.

Не хочу мириться с таким рулевым управлением.
Варианта решения проблемы всего 3:
ЭУР от Приоры (самый дорогой вариант)
ЭУР от Тойоты с адаптацией (25 тысяч рублей)
ГУР от Шевроле Нивы (если взять на разборке, то можно в 10 тысяч уложиться)

Склоняюсь к последнему варианту, его проще всего воплотить.
Но, для последнего варианта придётся усиливать лонжероны.

А ещё, я отказался от установки инжектора. Купил и установил новый карбюратор.
И о чудо, больше не клинит газ. На старом карбюраторе не получалось решить проблему с клином дросселя, там такая выработка, что только чермет ему поможет.
Для реализации ГУР, я уже внедрил шкив коленвала от Шевроле Нивы, так же шкив помпы от неё, на генератор шкив от ВАЗ 2110 старого образца. Это позволяет мне использовать ремень на 5 ручейков и более просто инсталлировать ГУР. Кинематика с одним ремнём на помпу и ГУР мне больше нравится, чем на Ниве, где для этого используется 2 ремня.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2023, 20:30   #74 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,873
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedorkamkin Посмотреть сообщение
Варианта решения проблемы всего 3:
Федь, привет. А классический вариант не рассматриваешь? Просто поездить пару десятков км.
Я когда в свою старую пятнашку сажусь, то первые километры руки ноги вспоминают, как это без гура и пр..
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ......

Последний раз редактировалось kylan; 24.06.2023 в 20:36
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2023, 20:34   #75 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Классический вариант рассматриваю.
Но, задел на будущее сделал. Потом будут фотки.
В любом случае, более надёжный ремень машине не повредит.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 26.06.2023, 13:30   #76 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

 

Купил щиток стартера, решил поставить и столкнулся с проблемой в виде сломанной шпильки.

Проблему решил, в видео рассказал как.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2023, 14:33   #77 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Как любой уважающий себя техно-извращенец, решил поделиться извращениями)) Травой не поделюсь, самому нужна
На генератор поставил трёхуровневый регулятор напряжения.
Приехал ремень, который идеально подходит.
Начал делать переходник под термостат от Гранты.
Когда наведу порядок под капотом, то покажу всю икебану вместе.
Ах да, помимо термостата от Гранты, под капотом будет жить расширительный бачок от Весты.
Миниатюры
2xywlsbcfgq.jpg   ynjxcjid8ea.jpg   nq1nsncvf6q.jpg   ywzvue0dygy.jpg   t-spogl9jww.jpg  

9rqnsvodjpc.jpg   nao6fasfjfg.jpg  
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2023, 19:26   #78 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Снял ГБЦ, она кстати от 2101 и это печально.
В ближайшее время куплю ГБЦ 21214 или 21213.
Распредвал будет 21213, с ним будет ехать немного веселее и лучше тянуть в горку. Решил, что не буду ставить гидрики, ну их нафиг. Да и нельзя ставить гидрики с распредвалом 21213. Главная задача этой машины - это таскать прицеп. На Ниву запчасти дорогие и жрёт много. Жигулями таскать прицеп намного выгоднее. Кстати, снятие ГБЦ показало, что двигатель в идеальном состоянии и с родной поршневой, в ремонт его не точили. Идеальный хон цилиндров и поршни не шатаются в цилиндрах - это меня обрадовало.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2023, 15:02   #79 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Мужики, я нашёл ГБЦ намного интереснее, чем от Нивы.
Встречайте, ГБЦ от ВАЗ 2103 до 1974 года.
Она не идеальная, но клапан заменить не проблема. А ещё под замену несколько шпилек.
Для сравнения сфоткал ГБЦ от 2101
На этой намного больше каналы охлаждения.
Так что, буду распредвал от Нивы ставить на неё.
Миниатюры
20231010_172634.jpg   20231010_172627.jpg  
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2023, 19:14   #80 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Камера сгорания - тоже другая.
Она под степень сжатия 8.8 Фрезерный станок творит чудеса и решу эту проблему.
Да, я хочу поднять степень сжатия, чтобы за счёт этого увеличить мощность.
А так-как тут лучше реализована система охлаждения - это отличный вариант.
+ цена, купил за 2 тысячи рублей. ГБЦ от Нивы - невозможно купить за такие деньги, даже мёртвую.
Но, кстати, можно оставить и так, не фрезеруя сильно ГБЦ. Но, для выравнивания плоскости - это всё равно надо сделать.
Так что, будет компрессия около 12-12,5
А если по формуме, то 8,8х1,3=11,4 - это стандартная компрессия с такой ГБЦ
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 15:28.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.