|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Косноязычный
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,087
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14312
|
![]() Подумал что не плохо было бы собрать на их основе PowerBank. Он был бы гораздо меньше и легче тех что предлагают китайцы на основе элементов 18650. Но возникает несколько вопросов: 1 (Из разряда - трудно вспомнить то чего не знаешь, а именно школьный курс физики ![]() 2 Подойдёт ли такой вот, или подобный,"конструктор" в качестве управляющей схемы (если так можно выразиться)? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | mike_ (05.12.2014) |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Тут может содержаться интересующая вас информация Про заряд Ni-Cd и Ni-Mg аккумуляторов Зарядки Li-Ion аккумуляторов Переключение двух аккумуляторов Как переоборудовать ИБП под зарядку для аккумуляторов? |
![]() |
#2 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
![]()
Т.е. включить их все параллельно и затем пользоваться этой батареей? Не получится. И вот почему: запараллеленные аккумуляторы из за разных своих характеристик постепенно "съедают" друг друга. Допускают параллельное включение литиевые акку (в ноутбуках, к примеру), но они должны быть одинаковой емкости и перед запараллеливанием разряжены до одного напряжения. Ваши все разные, так что идея отпадает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Косноязычный
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,087
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14312
|
![]()
Я тоже так подумал, и нашёл на просторах вот такой текст
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
![]()
Ну почему же, есть отдельные моменты.. Чтобы не писать много:
Непосредственно в процессе эксплуатации или заряда (но и только!) можно соединять параллельно любое количесто аккумуляторов с однотипным выходным напряжением.Нет. Первым зарядится имеющий наименьшую емкость. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 6,749
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 17514
|
![]()
Геннадий Викторович, при восстановлении аккумуляторов я заряжаю их не током, а напряжением. При этом в первый момент разряженные "в ноль" берут максимальный ток, который может выдать источник, но, как правило, даже ограничивать его нет смысла, перегреться не успевают. А потом могут стоять почти неограниченное время. Заряжаю цифровым источником. В рассматриваемом вами с Димой случае будут нелинейно и неравномерно изменяться токи по разным банкам, но, при условии равенства номинальных напряжений, полный заряд наступит одновременно.
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#6 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
![]() Цитата:
ТС приношу извинения за то, что ввел в заблуждение.. Вот это: остается в силе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 396
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1166
|
![]()
....зделайте 4-5 циклов заряда-разряда каждого из них.... виявите самий дохлий и викиньте в окно.... остальних, уже заряженних, запарелелите но больших результатов неожидайте...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Косноязычный
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,087
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14312
|
![]()
кочевник, Уже не первый раз пытаюсь Вам плюсануть, но система не даёт(((.
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|