|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Сегодня попытался включить комп., а он не загружается. Сначала попробовал через точку восстановления пишет вот это: Восстановление системы не было успешно завершено. Системные файлы и параметры на этом компьютере не были изменены. Подробно: Средству восстановления системы не удалось извлечь файл (C:\Windows\System\catroot\{F750E6C3-38EE-11D1-85E5-00C04FC295EE}\oem1 из точки восстановления. Точка восстановления была повреждена или удалена в процессе Можно попробовать выполнить восстановление системы повторно с выбором другой точки восстановления. Бели эта ошибка продолжает отображаться, можно попробовать использовать расширенный метод восстановления. Затем, после перезагрузки, выскочил синий экран: А problem has been detected and windows has been shut down tu prevent damage to your computer. A process or thread cructal to system operation has unexpectedly exited or been terminated. If this is the first time you've seen this Stop error screen, restart your computer. If this screen appears again, follow these steps: Check to make sure any new hardware or software is properly Installed. If this is a new installation, ask your hardware or software manufacturer for any windows updates you might need. If problems continue, disable or remove any newly installed hardware or software. Disable BIOS mеmоrу options such as caching or shadowing. If you need to use Safe Mode to remove or disable components, restart your computer, press F8 to select Advanced Startup options, and then select Safe Mode. Technical Information: ***STOP: 0x000000F4 (0x00000003 , 0x87076040, 0x8707EAC, Ox82c3cd50) Collecting data for crash dump… Initializing0 disk for crash dump… Beginning dump of physical memori. Dumping physical memory to disk: 1000 Physical memory dump complete. Contact your system admin or technical support group for further assistance. Что это всё значит? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Вы можете поискать решение проблемы в других аналогичных темах BSOD STOP: OX0000008E STOP: 0*0000007B на IDE. Уже паника BSOD Stop 0x0000008E Stop: 0x0000000A Проблема с монитором. Stop: 0x00000050 STOP 0x0000005c |
![]() |
#12 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Всем помогавшим спасибо. В итоге после 5 поездок за 140 км в Курск в салон 2116 (2116 - продавец) по гарантийке соизволили поменять материнку, опер.память и жёсткий (на четвертой поездке меняли блок питания). Хотя новый талон на гарантию выписали только на опер.память и блок питания. Сейчас работает. Но почти три месяца водили за нос.
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|