Технический форум купить трафик таргетированный
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Любые вопросы от новичков


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2010, 21:51   #1 (permalink)
Natali2
Member
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 43
По умолчанию Проблема: ошибка 0х00000050.

ошибка 0х00000050 (0хE2292FFC, 0x00000000, 0xBF842489, 0x000000001) win32k.sys - Adreess BF842489 base at BF800000, Date tamp 46bdfe

Здравствуйте! Что с этим делать? Появляется синий экран через 1-2 мин. после включения. Первый раз такое случилось после того, как удалила Каспера, поставила НОД32, удалила НОД, и тут - синий экран. Потом поставила Аваст. Реестр почистила, остатки антивиров (Нода и Каспера) удалила. Что еще сделать? Помогите дремучей юзерше...

Наталья,тут запрещено дублировать, и нужно создавать свои посты\темы, а не в чужих писать.
Я перенес этот вопрос, в новую тему, будьте внимательны-Модератор.

Последний раз редактировалось Eli; 10.05.2010 в 22:34
Natali2 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 10.05.2010, 21:51
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Чтобы вы не тратили время на поиск, отправлю вам аналогичные топики

Point Blank
Ошибка stop:0Х00000050 (0ХFFFFFF78,0Х00000000,0Х80544А9D,0х00000000)
Проблема с принтером scx-4220 ошибка: перегрев
Проблема с нетбуком: ошибка при запуске Windows
Проблема: не запускается программа, пишет-обнаружена ошибка, приложение будет закрыто
Проблема с Usb, возникает ошибка

Старый 10.05.2010, 22:45   #2 (permalink)
MrSTEP
一步一步地会到目的
 
Аватар для MrSTEP
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Черноземье
Сообщений: 10,920
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 80 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 28107
По умолчанию

Система какая? После смены антивирусной программы экран тоже появляется?
MrSTEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 06:11   #3 (permalink)
AlexZir
support
 
Аватар для AlexZir
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 13,042
Записей в дневнике: 47
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 108 раз(а) в 39 сообщениях
Репутация: 40907
По умолчанию

1. Проблемы с оперативкой (например, окисленные контакты)
2. Несовместимость версии антивируса и операционной системы.
3. Последствия взлома операционной системы/"кривой" дистрибутив.
4. Разрушенная структура файловой системы диска, ошибки или высокий уровень фрагментации.

Список причин можно продолжать, нужно более конкретное описание проблемы - когда выскакивает, какая ОС, какие версии антивирусов стояли и т.д.
__________________
Убить всех человеков!
AlexZir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 08:49   #4 (permalink)
Natali2
Member
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 43
По умолчанию

Извиняюсь, я по неопытности продублировала... больше не буду

XP Professional Версия 2008, СP 2.
Powered by XTreme Special Edition v3.8 Intel(R) Celeron(R) CPU 2.00GHz
2.00 ГГц 256 МБ ОЗУ

После смены антивирусной программы (на Аваст) синий экран тоже появляется. Пока не каждый день.

Синий экран выскакивает через 2 мин. (примерно) после включения, а когда антивирусы ставила-сносила - выскакивал раза три в процессе установки-переустановки. Сперва (до проблемы) стоял Каспер секьюрити 8, потом ставила НОД 32 2.7 (после его снесения проблемы начались) сейчас стоит Аваст 5 (проблемы продолжаются). Дефрагментацию делала ДО проблемы.

ЗЫ Да, этот дистрибутив НОД я и раньше ставила, все было хорошо...

Последний раз редактировалось Natali2; 11.05.2010 в 08:53
Natali2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 08:51   #5 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 10,819
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 8045
По умолчанию

При старте ПК клавиша "F8" далее выбрать "Загрузка последней удачной конфигурации"
Max вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 11.05.2010, 09:00   #6 (permalink)
AlexZir
support
 
Аватар для AlexZir
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 13,042
Записей в дневнике: 47
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 108 раз(а) в 39 сообщениях
Репутация: 40907
По умолчанию

Пора систему обновлять, желательно, на лицензию, новые антивирусы требуют SP3. На сайте kaspersky.ru пишут, что данная проблема зафиксирована только на 2 сервис-паке, на 3-ем не наблюдается.
__________________
Убить всех человеков!
AlexZir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 09:34   #7 (permalink)
MrSTEP
一步一步地会到目的
 
Аватар для MrSTEP
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Черноземье
Сообщений: 10,920
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 80 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 28107
По умолчанию

Протрите контакты памяти ластиком, и проверьте ее программой MemTest, похоже, что в ней есть ошибки
MrSTEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 10:29   #8 (permalink)
Natali2
Member
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 43
По умолчанию

Спасибо большое всем!
А где скачать MemTest?..
Natali2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 10:56   #9 (permalink)
morfeus
in a matrix...
 
Аватар для morfeus
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 9,058
Сказал(а) спасибо: 223
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 15197
По умолчанию

Вот о программе: Memtest86+ — Википедия
А скачать можно с офсайтов (приведенных ниже на странице Вики), или же самостоятельно скачать и найти например с помощью Яндекса...
morfeus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 15:02   #10 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 10,819
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 8045
По умолчанию

Прежде, чем тестировать память нужно убедиться, что проблема именно в ней. Если у Вас более одной планки оперативной памяти, сделайте так:
- выключите питание компьютера,
- снимите боковую крышку системного блока,
- вытащите одну планку оперативной памяти,
- включите ПК,
- если проблема останется, сделайте тоже самое с другой планкой, заменив на снятую,
- если проблема не исчезнет, значит дело не в оперативной памяти и тестировать ее не нужно.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как вариант попробуйте еще так: вставляете диск с дистрибутивом ОС Windows XP, далее Пуск/Выполнить, команда: sfc /scannow
Max вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 20:53.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.