|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.01.2017, 00:08 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Включение и выключение авторегистратора
Спасибо. |
10.01.2017, 00:08 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Вы можете найти ответ в похожих обсуждениях Плавное включение-выключение Тиристор: включение и выключение Включение и выключение при перезагрузке . |
10.01.2017, 00:17 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,408
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
|
Берём любой тиристор, кнопку ставим на управляющий электрод. Нажали, он включился и работает, пока есть питание. Автоотключение в большинстве моделей регистраторов встроенное. Повторного запуска не будет, пока вновь не нажмёте на кнопку.
|
10.01.2017, 01:18 | #3 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,265
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 291
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Это при условии, что разъем прикуривателя включается/выключается вместе с зажиганием. У меня в машине он включен на постоянку. Эксперименты по компарации напряжения в бортовой сети к удовлетворительному результату не привели, пришлось запитываться от лампочки бардачка. Правда, я мудрить не стал и сделал включение/выключение вместе с зажиганием.
|
10.01.2017, 11:58 | #4 (permalink) | |
Member
Регистрация: 04.12.2016
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3445
|
Цитата:
Можно реализовать и схему с "самоподхватом" на реле. Берем реле, включаем последовательно: +12В от замка зажигания - кнопочка - обмотка теле - масса. Замыкающие контакты реле включаем параллельно кнопке. Питание на регистратор подаём с обмотки реле. Работает так: при наличии 12В на замке зажигания и нажатии на кнопочку реле срабатывает и замыкает свои контакты. Теперь можно кнопку отпустить, реле будет питаться через свои же контакты. При выключении зажигания вся цепь обесточивается и реле отпускает контакты. Нужно быть внимательным, многие автомобильные реле имеют диод внутри корпуса или в колодке, если неправильно включить, диод будет замкнут на массу и сгорит. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|