Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2017, 11:58   #4 (permalink)
Uncle Vasya
Member
 
Регистрация: 04.12.2016
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3445
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prima Посмотреть сообщение
Берём любой тиристор, кнопку ставим на управляющий электрод. Нажали, он включился и работает, пока есть питание. Автоотключение в большинстве моделей регистраторов встроенное. Повторного запуска не будет, пока вновь не нажмёте на кнопку.
классная идея!

Можно реализовать и схему с "самоподхватом" на реле. Берем реле, включаем последовательно: +12В от замка зажигания - кнопочка - обмотка теле - масса. Замыкающие контакты реле включаем параллельно кнопке. Питание на регистратор подаём с обмотки реле. Работает так: при наличии 12В на замке зажигания и нажатии на кнопочку реле срабатывает и замыкает свои контакты. Теперь можно кнопку отпустить, реле будет питаться через свои же контакты. При выключении зажигания вся цепь обесточивается и реле отпускает контакты. Нужно быть внимательным, многие автомобильные реле имеют диод внутри корпуса или в колодке, если неправильно включить, диод будет замкнут на массу и сгорит.
Uncle Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070