Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Любые вопросы от новичков (http://www.tehnari.ru/f23/)
-   -   Включение и выключение авторегистратора (http://www.tehnari.ru/f23/t251317/)

aviator73 10.01.2017 00:08

Включение и выключение авторегистратора
 
Здравствуйте, господа электронщики. Мне очень нужна схема или готовое устройство (может продают). В общем суть: в машине стоит виде-регистратор, мне нужно сделать включение регистратора через кнопку, а отключался чтобы при выключении авто (и чтобы при новом запуске машины регистратор включался только через кнопку). Думаю схема простая и скорей всего у китайцев можно купить готовую, но я не знаю даже приблизительно, как эта схема выглядит или как называется.
Спасибо.

prima 10.01.2017 00:17

Берём любой тиристор, кнопку ставим на управляющий электрод. Нажали, он включился и работает, пока есть питание. Автоотключение в большинстве моделей регистраторов встроенное. Повторного запуска не будет, пока вновь не нажмёте на кнопку.

Николай_С 10.01.2017 01:18

Это при условии, что разъем прикуривателя включается/выключается вместе с зажиганием. У меня в машине он включен на постоянку. Эксперименты по компарации напряжения в бортовой сети к удовлетворительному результату не привели, пришлось запитываться от лампочки бардачка. Правда, я мудрить не стал и сделал включение/выключение вместе с зажиганием.

Uncle Vasya 10.01.2017 11:58

Цитата:

Сообщение от prima (Сообщение 2451320)
Берём любой тиристор, кнопку ставим на управляющий электрод. Нажали, он включился и работает, пока есть питание. Автоотключение в большинстве моделей регистраторов встроенное. Повторного запуска не будет, пока вновь не нажмёте на кнопку.

:apl: классная идея!

Можно реализовать и схему с "самоподхватом" на реле. Берем реле, включаем последовательно: +12В от замка зажигания - кнопочка - обмотка теле - масса. Замыкающие контакты реле включаем параллельно кнопке. Питание на регистратор подаём с обмотки реле. Работает так: при наличии 12В на замке зажигания и нажатии на кнопочку реле срабатывает и замыкает свои контакты. Теперь можно кнопку отпустить, реле будет питаться через свои же контакты. При выключении зажигания вся цепь обесточивается и реле отпускает контакты. Нужно быть внимательным, многие автомобильные реле имеют диод внутри корпуса или в колодке, если неправильно включить, диод будет замкнут на массу и сгорит.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:16.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.