Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Просмотрел видео. Есть замечание по конструкции. Она не сбалансирована. Если вы испытываете трудности с вопросом- как убрать дисбаланс на вашей конструкции, то отпишитесь, помогу советом из своей практики.
|
Цитата:
|
Цитата:
А вообще то типа вечный двигатель в виде "ВЕЧНЫЕ" ЧАСЫ изобретен давно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
О последнем.
Я невнимательно его смотрел? Или звук обязательно нужен был? А то у меня аудио слетело, некогда заняться. Если вас напрягла моя последняя реплика, это она к общему тону данной ветки, а не конкретно к вашему механизму. |
Цитата:
|
Всем доброго времени суток! Я не потерялся. Просто нет ничего нового. Жду знакомого токаря из отпуска- нужно торцануть вал асинхронника. Не аккуратно запрессовали в ротор... До встречи!
|
Всем доброго времени суток! Меня не теряйте. Ничего нового в ближайшие месяцы не будет. Нищета... Нищий я.
|
А мог бы озолотится собрав вечный двигатель.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
ого
вова, я посмотрел видео,
вроде в школе учили что кпд не может быть быть равно или более 100% пару амперметров у тебя найдётся и где сейчас генератор? |
Цитата:
|
Цитата:
В скором времени Вы сможете составить конкуренцию РАО ЕС, а в перспективе будете приняты в ОПЕК на в качестве полноправного члена. ;) |
А вот я не понимаю сарказма в этой теме. Понятно, что вечного двигателя нету, но если в человека есть время и возможность, к чему этот стёб?:(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Стёб исключительно от весьма сомнительных трактовок работы данного устройства и нетерпения увидеть конечный результат. Начиная с 7 страницы темы, не появилось ничего нового по сути вопроса.
БВС, давайте не будем переходить на личности, а займемся продвижением конструкции. |
[quote=Николай_С;1138387]а займемся продвижением конструкции.
Всенепременно! Мало-мальскую денежку я выделил. Завтра еду в магазинчик. |
Цитата:
Что касается официальной науки, она ни разу ничего не предписывает, она лишь классифицирует и дает определения. Можно взглянуть на мир с несколько иной стороны, а не с той с какой предлагает смотреть на него наука официальная, но как ни смотри, получаются все те же яйца, только в профиль. Что там с емкостями аккумуляторов? |
Цитата:
|
Ну, вот мы посмотрим, как это у него получится :)
|
У меня предложение к автору. Можно попросить Вас соединить выход этого генератора со входом. Затем крутануть ротор. Если ваши утверждения верны, то генератор вращаясь будет вырабатывать энергию и ротор будет раскручиваться всё быстрее и быстрее. В определенный момент он должен перестать набирать обороты и остановиться на определенной частоте вращения.
Но скорее всего он не станет набирать обороты, а через пару часов просто остановится. При идеальной конструкции и расчетах, он может вращаться довольно долго, но это простите не Ваш случай. |
Цитата:
Всем доброго времени суток! Смоточная машинка в действии:[YT][http://www.youtube.com/watch?feature...MmmwWLG8Ko/YT] Смоточная машинка в действии. Часть 2. https://youtu.be/mJRHkVtANq4 Повторно: Смоточная машинка в действии 2 - YouTube Детали заказал в интернет-магазине. Скоро будут. Пока все... |
Всем доброго времени суток! Я не потерялся! Трудности жизни. Пока не до проекта!
|
Да ничего. 1000 лет ждали вечного двигателя, еще немного подождем.
|
Всем доброго времени суток! Работа продолжается. Генератор немного доделал и переделал. Доделал: полноценная катушка и семь транзисторов. Переделал: заместо вала, который Вы видели в предыдущем видео, поставил ассинхронник. В момент пуска были падения и взлеты. Падение: генератор никак не запускался. Паял и перепаивал концы катушки, проверял исправность деталей... Все тщетно... Но!!! Стал разбираться. Излишнее трение, из-за сальников подшипников. Выбросил их. Стало легче. Первичный аккумулятор, 45 а, была дома. Вторичный- на машине, не доступен сейчас. Но был дома совершенно дохлый, от бесперебойника. Подключил. Взлет: несколько попыток запуска. Обводная линия из неонок вся сияла и сверкала. Но потом генератор работал все стабильней и стабильней. И наконец, заработал стабильно. Токи не замерял. Но хватило первичного аккумулятора на 40 минут. Буду продолжать эксперименты.
У меня нет прибора, который замерял бы крутящий момент. Но при нажатии в центр вала большим пальцем руки- крутящий момент ощутим! И снова запуск- в 17:05. Время вышло. Генератор работает. Напишу, когда он остановится! Если честно, то уснул. Буду все сначала. |
Цитата:
Или на данном этапе идет речь о времени работы генератора до полного останова?. То есть вы пытаетесь пока что всеми способами увеличить время этой работы? Цитата:
|
Цитата:
Ну и плюс. Попробую реанимировать дохлый аккумулятор.Замерял напругу. Уже не плохо... Два часа. Не сбавляя оборотов. Продолжает крутится! В час 03 остановился генератор |
Отдаю должное Вашей увлеченности и упорству. Но!
Цитата:
|
Всем доброго времени суток! Замерял токи. Ток потребления- 700 мА. Заряжаю аккуму от бесперебойника. 2 А.Ч. Обороты ротора около 1000. Напряжение- 16-20в. Ток- копейки. При подключении галлогенки 55 Вт, 12 В- ток - 800 мА, напряжение упало до 1,5 в. Обороты упали в два раза. Но ротор продолжает стабильно крутится. Буду продолжать эксперименты.
Генератор должен уже остановится. Однако, обороты стабильны. Продолжает вращаться. Ротор до сих пор крутится. Всем доброго времени суток! Выжать из асинхронника удалось только 1,5 вольта. То ли оборотов все таки не хватает (на глазок можно и ошибиться), то ли емкостей конденсаторов. Стоят по 4 мкф. Что было, то и поставил. Тратится на них сейчас не стоит. Вернусь к этому позднее. Но на этом зацикливаться не буду. Пойду другим путем. До встречи. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас таких уже не делают - более 2 лет ни один не проработал. Восстанавливать их смысла нет. После восстановления он проживет еще с полгодика и умрет окончательно. Такой жизненный цикл заложен производителем. :( Если ваша автомобильная АКБ проработала более 2 лет и сохранила более 50% своей емкости - вам несказанно повезло. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:17. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.