31.01.2021, 16:05 | #561 (permalink) |
Читатель, звать Олег
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: КрАЗы делают в моем городе
Сообщений: 980
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 14177
|
Если поставщик работает только с одной (двумя) службами, то сразу ищу в другом месте т.к. однозначно задница с доставкой будет |
31.01.2021, 21:09 | #562 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,149
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
Для тех, кто в танке, объясняю -
никакой быстрой доставки не заказывал. Проблемы с почтой, то ли с нашей, то ли с китайской (а может и с обоими) из-за объявленной пандемией и закрытием границ. Причём такая фигня творится именно с Молдовой. Опять же повторю, что у всех поставщиков в мою страну.
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. |
01.02.2021, 15:52 | #563 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
Кто нибудь из вас открывал спор, когда до окончании срока защиты оставалось 7 дней, по причине: заказ не пришел?
Если открывали, то какие результаты? Я обычно открываю когда остается 3 дня, но сейчас нет желания ждать.... |
01.02.2021, 15:58 | #564 (permalink) |
Member
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9050
|
я открывал тогда - когда проблема была с доставкой, посылка зависла , продован сообщения вообще не читал) месяц без сдвигов) али в тот же день приняло решение в мою пользу . Зря только ждал лишние 2 - 3 недели , потом уже допетрил .
Пару скриншотов - все доказательства) А была ситуация когда срок закончился , товара нет - спор выйграл , а товар позже поступил . |
01.02.2021, 16:03 | #565 (permalink) | |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
Цитата:
Сейчас же открою ))) Они имеются - мои смс игнорит. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
02.02.2021, 18:41 | #567 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,713
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 254 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 59322
|
Расскажу свою недавнюю историю, раз уж тему подняли.
Заказал на Али у проверенного продавца 4 планки по 8 гигабайт в новую сборку. Отзывы хорошие, рейтинг хороший - взял. Свистопляски начались, когда посылка потерялась в Столбище. Причём, перепутались даты прохождения контрольных точек, а про Столбище вообще в 2020 году трекинг показывал 2021 год, 27 января. Звонил туда, звонил на горячую линию, с горем пополам нашлась. Получил. Но это было начало истории. В назначенное время решил вставить и протестировать. И... чуда не произошло. Комп не завёлся. Эмпирическим путём выяснил, что одна из планок мёртвая. В определённом порядке установки в слоты она не давала стартануть компу. Вынимаешь - мармелад. Открыл спор, потребовал деньги за одну планку. Для пущей убедительности снял видос одним планом, где видно, что с ней комп не заводится, а без неё работает. Через некоторое время китаец прислал ответное видео, где китаянка, активно жестикулируя перед монитором, где шёл мой ролик, что-то пыталась рассказать . Я условия продавца о нулевом возврате не принимал. Через какое-то время узкоглазый друг попросил номер карты VISA, закрыть спор и написать хороший отзыв. Спустя два дня, в обход Али, пришли деньги за бракованную карту памяти. В то же время арбитраж принял мои условия и предложил компенсацию за одну планку без возврата товара или полный возврат за счёт продавца. Я, будучи человеком порядочным, быстро закрыл спор, проигнорировав решение Алиэкспресс, написал хороший отзыв, кратко изложив случившееся, и порекомендовал продавца к сотрудничеству. Вуаля! Казалось бы, история решилась для всех положительно, деньги вернулись, и можно заказать недостающую планку... Но не тут-то было! Этот паскудник... занёс меня в чёрный список. Все мои попытки заказать товар приводили к сообщению о том, что товар закончился. Китаец долго водил меня за нос, включая дурака, потом сдался под натиском фактов и сообщил, что да, они так поступают со всеми, кто открывает спор и не возвращает товар. В итоге пообещал разблокировать, если я верну ему планку памяти, при этом он-де оплатит расходы по пересылке. Я ответил, что доверие к нему утрачено, а планку памяти мне уже и так купили у него. Вот такая история, друзья. Делайте выводы .
__________________
Одна голова - хорошо, а три - сквозной канал!© |
02.02.2021, 18:49 | #568 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
Хороший пример для тех, кто делает заказы у одних и тех же продавцов, но у меня такой сценарий покупок на али, что ни разу еще не покупал несколько раз у одного продавца...
|
02.02.2021, 18:50 | #569 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,713
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 254 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 59322
|
Казбек, такая память была только у него, увы...
__________________
Одна голова - хорошо, а три - сквозной канал!© |
02.02.2021, 21:59 | #570 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
Ясно, Сергей.
В моей практике тоже так было, что бы нужная позицыя была только у одного продавца. Пришел БП: Завтра пойду забирать. А вот на девнейс для которого он был заказан пришлось открыть спор + он на пару недель раньше был заказан... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|