18.02.2018, 08:52 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Из пункта "А" в пункт "Б". Версия 2
Начинаю как всегда с колёс. В этот раз сделал с противовесом, а то некоторые товарищи меня упрекнули в том, что, мол, это непорядок, на паровозах всегда были противовесы. Будка машиниста делается из листовой латуни и скрепляется винтами. Вращение передаётся на ось двумя коническими шестерёнками. В этот раз в качестве щёток токосъёмника применил контакты от реле. Котёл выточен из прутка диаметром 40 мм. Внутри кабины присутствует некий антураж. Форма дымовой трубы тоже несколько изменилась. Так же несколько уменьшил эксцентриситет шатунов. Паровозик в сборе. Платформа для рюмок осталась практически без изменений, я только уменьшил её габариты. Теперь делаю перистальтический насос. Это заготовка для внешней обоймы. Далее она разрезается на две половины. А это уже готовая обойма. Ротор насоса вытачивается одной деталью, в пазе размещаются ролики из капрона.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Admin (18.02.2018), Alexey Sergeevich (17.05.2018), Daniellos (18.02.2018), Diesel-85 (18.02.2018), Fines (18.02.2018), Fin_x (18.02.2018), George Smith (18.02.2018), IronArgument (18.02.2018), KirasRus (19.02.2018), kot da-vintik (18.02.2018), Linus (18.02.2018), ser69 (19.02.2018), seymour (18.02.2018), Tiger-Cub (18.02.2018), Ultras (20.02.2018), vingor (18.02.2018), Vladimir_S (18.02.2018), WHS (18.02.2018), Ваня (19.02.2018), Вячеслав Николаевич (18.02.2018), Дед Леня (18.02.2018), кочевник (20.02.2018), ЛучшийТанкист (18.02.2018), Счастье (18.02.2018), Технарь (18.02.2018) |
18.02.2018, 08:52 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Ваш топик возможно имеет решение в аналогичных темах Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б" Вражеский водолаз "Роял Нейви" и 7 его друзей. Проект"Русский стимпанк". Серия"Враги" Пропали кнопки внизу окон, "Сохранить", "Отмена","Применить" и тп. Ссылки утилитна тему-Забанили на сайтах "ВКОНТАКТЕ","Mail.ru","Google" и т.д |
18.02.2018, 09:04 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Примеряю детали на плате.
У приводного двигателя ось довольно тонкая и я решил вделать ещё и опору ротора. Опора имеет капроновую втулку. Полностью готовый насос. На двигатель одел декоративный ребристый кожух. Если в прошлой конструкции для выбора количества наливаемых рюмок были просто кнопки с цифрами, то теперь надо «покупать» билет в кассе. Саму кассу делаю из массива красного дерева. На передней части делаю углубление для платы с кнопками. Окошко кассы закрываю решёткой. Над окошком кассы планирую повесить фонарь. В качестве источника света применил трёхкристальный светодиод. Для питания от 12 вольт соединяю все кристаллы последовательно на обратной стороне светодиода, там же размещаю балластный резистор. Из оргстекла вытачиваю колпачок и вклеиваю в него светодиод ультрафиолетовым клеем. На будке кассы фрезерую имитацию досок. Нарисовал и вытравил таблички. Крышу кассы делаю из листовой латуни. Но боковой стороне кассы находится переключатель 25 и 50 грамм наливания.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
18.02.2018, 09:31 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Раздаточный кран, светофор и шпалы остались без изменений.
Лавочка на станции «Бухалово» с бутербродом и газеткой осталась без изменений, идея очень понравилась нынешнему заказчику. А вот на станции «Алкашино» вместо забытого зонтика на лавочке лежит книга. Ограждение станции спаиваю, положив детали на полированную гранитную плиту. Во время спайки было одно интересное происшествие: есть у меня один приятель, который всегда всё хватает со стола не спрашивая, порой это реально подбешивает. Так вот, только я спаял ограждение, раздался стук в дверь и пришёл этот приятель. И сразу полез смотреть что я там делаю. Я ему говорю: - Я бы на твоём месте не хватал без спроса. Но его это не остановило, он тут же сграбастал ограждение посмотреть… Припой ещё не успел затвердеть и мне потом пришлось всё спаивать заново, но это того стоило. Надеюсь, что отучил его хватать всё без спроса. Жаль, что паял оловом, а не серебром – урок был бы значительно более запоминающимся. Оформление динамика в виде канализационного люка решил оставить, но вот монстра туду помещу другого. Рисунок на крышке люка делаю на фрезерном станке. Детали размещаются на латунном основании. В этот раз из люка будет выглядывать монстр со щупальцами, может осьминог-мутант, а может и ктулху, я сам не понял. Тентакли выточил на токарном станке, потом срезал половину и разогрев до красна согнул до нужной формы. Глаза-стебельки сделаны почти так же. Вот какой монстрик получился! В глаза вставляю двухцветные светодиоды. При движении поезда вперёд они будут светиться зелёным цветом, а при движении назад – красным. Платформы станций делаю из дуба. Фрезерую на верхней части имитацию дощатого настила, потом обрабатываю морилкой, далее шлифую верхнюю часть так, чтобы морилка осталась только в углублениях. Потом пропитываю деталь маслом. Фонарик имеет встроенный светодиод, как и фонарик над кассой. На этом снимке представлены герконовые датчики положения поезда. Делаю основание для спиртохранилища. Для него использовал раритетную литровую бутылку производства 1932 года, на ней даже разметка нанесена вручную. Из-за того, что бутылка высокая и узкая, отказался от «водконапорной» башни, и решил разместить насос и ёмкость на одной площадке. Основание изготавливается и листовой латуни 4 мм, для придания поверхности фактуры, матирую её ударным гравером. И в этим я очень погорячился… До сих пор я не матировал таких больших поверхностей, а это оказалось весьма трудоёмко: руки устают, гравер перегревается, треск от ударника уже просто в ушах застрял… Потратил на это почти четыре часа. Далее делаю ограждение в виде колючей проволоки. У нас же каждый знает, что спиртосодержащие жидкости надо хранить за колючей проволокой. Желательно под напряжением. Да, кстати, было реальное желание подать на проволоку напряжение. Небольшое, но чтобы ощутимо било по пальцам. С трудом отказался от этой идеи. Сначала сделал простое приспособление для навивания колючек. Поначалу попробовал гнуть круглогубцами, но это оказалось долгим и муторным занятием. С приспособлением же эта работа заняла всего полчаса – отжигаю проволоку и наматываю сразу много заготовок, потом просто откусываю бокорезами одну колючку и нанизываю на проволоку. С креплением колючек тоже поначалу возникли некоторые проблемы: сначала думал из припаивать. Но оловянный припой очень портит внешний вид, а с серебряным так много возни, что проще вообще отказаться от проволоки. В конце концов просто слегка расплющиваю колючку на проволоке молотком, и она очень хорошо держится. Проволока натягивается между опорными столбиками. На передней части подставки делаю калитку, запертую на замок. На проволоке развешиваю предупреждающие таблички.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
18.02.2018, 09:37 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
В горлышко бутылки вставлена пробка с двумя трубками: подающей и дренажной.
Рельсы сделаны из латунного квадратного прутка 6Х6 мм. Дубовые шпалы крепятся к ним винтами М3. Собираю платы и настраиваю их работу на столе, потом это будет сделать сложнее. Примеряю все элементы на подставке. Сама подставка сделана из МДФ, после разметки и сверления необходимых отверстий, Кирилл её оклеит шпоном красного дерева. На этом работа окончена, осталось только всё это собрать начисто. Что получилось, смотрите далее.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
18.02.2018, 09:39 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
18.02.2018, 09:51 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Видео работы.
На этом всё! Благодарю за внимание!
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
18.02.2018, 11:40 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Пилять... Опять наши СБ-шники чего-то накрутили, "Спасибо" не ставится...
"СПАСИБО!!!!"
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|