В общем эта конструкция схожа с «Паровозиком из Рюмашково», но есть одно существенное отличие: тут применён перистальтический дозирующий насос, что позволяет разливать напитки очень точно и различными дозами. Так же есть некоторые изменения в дизайне. Но обо всём по порядку.
Начинаю как всегда с колёс. В этот раз сделал с противовесом, а то некоторые товарищи меня упрекнули в том, что, мол, это непорядок, на паровозах всегда были противовесы.
Будка машиниста делается из листовой латуни и скрепляется винтами.
Вращение передаётся на ось двумя коническими шестерёнками.
В этот раз в качестве щёток токосъёмника применил контакты от реле.
Котёл выточен из прутка диаметром 40 мм.
Внутри кабины присутствует некий антураж.
Форма дымовой трубы тоже несколько изменилась.
Так же несколько уменьшил эксцентриситет шатунов.
Паровозик в сборе.
Платформа для рюмок осталась практически без изменений, я только уменьшил её габариты.
Теперь делаю перистальтический насос. Это заготовка для внешней обоймы.
Далее она разрезается на две половины.
А это уже готовая обойма.
Ротор насоса вытачивается одной деталью, в пазе размещаются ролики из капрона.