21.01.2023, 14:23 | #31 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
22.01.2023, 06:09 | #32 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из листового пластика выполнены еще пара обтекателей узлов крепления отбойного щитка "Бурана"
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
22.01.2023, 12:02 | #33 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На законцовки крыла наклеены обтекатели стоек крыльевых шасси.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.01.2023, 07:57 | #34 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Собранная головная часть фюзеляжа с покрашенной кабиной пилотов и остеклением пристыкована на клею к фюзеляжу.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.01.2023, 07:59 | #35 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Фюзеляж "Бурана" загрунтован грунтом "Тамия" из баллона.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
24.01.2023, 12:40 | #36 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из латунной трубки разного диаметра спаяны антенны по правому и левому борту фюзеляжа.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.01.2023, 12:16 | #37 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Наклеена оставшаяся мелочевка и фюзеляж подготавливается к лако-красочным работам -грунтовке и окраске. Колеса будут окрашиваться отдельно, поэтому я их сейчас не стал ставить на модель.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.01.2023, 12:18 | #38 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А с фюзеляжем "Бурана"на спине модель ВМ-Т "Атлант" выглядит следующим образом.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.02.2023, 17:07 | #39 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Как я писал ранее в исторической справке по данной теме, самолету предстояло перевозить 4 варианта груза:
1. ОГТ - собственно ВКС, весивший более 50 т и ставший самой тяжелой ношей; 2. 1ГТ - водородный бак ракеты-носителя с обтекателями общей длиной около 40 м и диаметром 7,78 м (размеры фюзеляжа «эмки» 51x3,5 м!); 3. 2ГТ - носовой обтекатель, кислородный бак и два негерметичных отсека ракеты; 4. ЗГТ - возвращаемые на завод носовой и хвостовой обтекатели от груза 1ГТ. Данный комплект обтекателей также использовался в качестве контейнера для перевозки по воздуху крупногабаритных элементов кабины «Бурана».На обоих «Атлантах» в 1980-х годах совершено более 150 полётов по доставке на Байконур всех крупногабаритных элементов космических комплексов «Энергия» и «Буран».
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.02.2023, 17:13 | #40 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В качестве основной загрузки я выбрал первый вариант, т.е. самолет с планером "Бурана". Однако в коробку с моделью вложены элементы конструкции для реализации варианта №2, т.е. водородный бак с обтекателями. Не стал я его убирать в загашник, а склеил.Пригодится при фотосессии.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|