16.10.2020, 13:50 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.10.2020, 13:50 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Проблема уже обсуждалась, рекомендую прочитать информацию по этим ссылкам Молния, гром, самолет и попутчики Противопожарный самолет-амфибия Canadair CL-415 |
16.10.2020, 14:03 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для правильной установки при сборке хвостовых балок и стабилизатора вклеил балки в нижнюю часть крыла с кольцевым каналом, а затем склеил кили со стабилизатором.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.10.2020, 14:05 | #13 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Здесь же вклеил в кольцевые каналы детали, оформляющие внутреннюю поверхность канала.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.10.2020, 14:08 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего склеил кожух двигателя и вклеил в него пятилопастной винт.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
22.10.2020, 13:05 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Кабина модели самолета представляет из себя похожую на каплю капсулу и выполнена из трех деталей (днище и две боковые стенки) из прозрачного пластика. В качестве пробы произведу предварительную склейку днища с одной из стенок, тем более , что это не мешает в дальнейшем вставить в данный кокон интерьер кабины.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
22.10.2020, 13:09 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Склейке подверглись верхняя и нижняя часть фюзеляжа. Идеальной стыковки в канале импеллера не получилось, пришлось для подгонки кромок немного поработать ножом и шкуркой. После доработки склейка прошла без замечаний.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.11.2022, 11:15 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Произведена окраска интерьера кабины. Поскольку планируется самолет сделать в полетной конфигурации, то кабина не может быть пустой. Подобрана пара фигурок в М1/72, с ними проведены хирургические операции по приведению их в сидячее положение, после чего фигурки были покрашены, усажены в кресла и пристегнуты ремнями, выполненными из малярного скотча.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.11.2022, 11:20 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В завершение данного этапа работы в верхний проем кабины вклеивается остекление и при помощи масок производится ее маскирование. После чего модель задувается грунтом, а после его сушки-краской.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.11.2022, 11:22 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После сушки краски с модели снимаются маски, производится подчистка огрехов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|