06.10.2017, 08:21 | #41 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.10.2017, 06:01 | #43 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Произведена окончательная покраска и отделка первенца продукции завода - истребителя И-16.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.10.2017, 06:05 | #44 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Наклеены декали, установлен ветрозащитный щиток, наклеена стяжная лента на капот, натянуты тросы уборки шасси.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.11.2017, 07:51 | #45 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После некоторого отстоя, связанного с другими моделями, вернулся к модели бомбардировщика СБ-2 с целью завершения ее сборки и покраски. Окончательно склеены в единое целое все основные составляющие части модели.На модель установлено остекление, закрыты скотчем нужные места. Дополнена комплектация крыла, на хвостовое оперение установлены растяжки, выполненные из стальной проволоки. Установлены шасси и створки шасси.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
07.11.2017, 08:05 | #46 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Стойки шасси модели выполнены масштабно и это чревато разрушением стоек при любом "невежливом" обращении с моделью. В целях исключения данного случая я пошел на усиление стоек при помощи проволочных штифтов. Для этого стойки были сломаны в самом узком месте, (что произошло при довольно небольшом приложении к ним усилия), а затем засверлены сверлом Ф 0,5мм. Сверление проводилось с заглублением в колеса шасси для того, чтобы нагрузка от модели лежала на колесах, а не на вилке колеса.В просверленные каналы была вклеена стальная проволока Ф 0,5мм и стойки собраны на клею в единое целое.
Вот теперь модель готова к покраске.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
09.11.2017, 16:50 | #47 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для начала задуваем модель серым грунтом "Тамия" из баллона. Для лучшего распыления взболтанной смеси краски из баллона я подогреваю его в горячей воде градусов до 45-50. Модель загрунтована, после сушки последует окраска.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
09.11.2017, 17:00 | #48 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для окраски выбрал рисунок самолета без камуфляжа и буду в дальнейшем ориентироваться на него. Модель задута акрилом Flat aluminium XF-16 при помощи аэрографа. При помощи масок закрашены законцовка киля и триммер. Мелкие элементы закрашены при помощи кисти. После просушки краски на модель нанесены декали и модель задута прозрачным лаком. Последней операцией стало снятие масок с остекления кабин.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
09.11.2017, 18:36 | #50 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Близится к завершению работа над моделью еще одного бомбардировщика, в производстве которого принимал участие коллектив завода №99 (ныне У-УАЗ). Это модель пикирующего бомбардировщика Пе-2. Модель склеена, загрунтована, подготовлена к окраске в цвета камуфляжа.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|