06.10.2016, 08:42 | #21 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.01.2017, 08:23 | #22 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
1 мая 1960г. в небе под Свердловском был обнаружен и сбит советской зенитной ракетой ЗРК С-75 американский самолет-шпион U-2 (детище талантливого американского авиаконструктора Джона Келли), пилотировавшийся летчиком Френсисом Пауэрсом.Обломки самолета были собраны и переданы в авиационные КБ
для изучения и проектирования подобного самолета.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.01.2017, 08:39 | #23 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В ОКБ Яковлева на базе планера истребителя-перехватчика Як-25 был спроектирован высотный самолет-разведчик Як-25 РВ. Самолет приобрел новое крыло, двигатель, специальное оборудование. Уже на базе этого самолета были спроектированы пилотируемый и беспилотный вариант высотного самолета-мишени для тренировок пилотов ПВО и ракетчиков, а также вариант Як-25 РРВ - самолет для обнаружения электромагнитного импульса и сбора в верхних слоях атмосферы продуктов распада, получающихся при проведении ядерных взрывов на полигонах вероятного противника. Все варианты данного самолета были запущены в серийное производство на Улан-Удэнском авиационном заводе.
И все эти варианты воспроизведены в моделях фирмой "Amodel". Поскольку между вариантами самолета различий немного, то сборку всех моделей буду производить одним разом, без демонстрации процесса склейки(там нового ничего нет), а затем уже покажу готовые покрашенные модели.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.01.2017, 09:00 | #24 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Дело с работой над музейной экспозицией У-УАЗ начало новый виток. Руководство завода выделило на него финансовые средства и теперь началось комплектование моделями. К уже имеющимся у меня в наличии кое-каким моделям приобрел недостающие новые.
Ан-24 -пассажирский самолет ОКБ Антонова.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.01.2017, 09:09 | #25 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Производство самолетов ОКБ Сухого завод начал с Су-25УБ, а уж затем на базе этого планера был разработан еще ряд машин -Су-25УТГ, Су-39, производство которых тоже было налажено на заводе.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
25.01.2017, 09:22 | #26 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Су-25УТГ предназначен для тренировочных полетов пилотов корабельной авиации на ТАВКР "Кузнецов" и комплексе "Нитка". Усилена конструкция фюзеляжа и шасси, самолет оборудован посадочным гаком.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.01.2017, 09:26 | #27 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Су-39 является глубокой модернизацией Су-25, стал всепогодным, круглосуточным самолетом, оснащенным высокоточным вооружением и предназначенным для истребления танков, авто/бронетехники, живой силы противника.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.01.2017, 09:31 | #28 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Первенцы реактивной тематики завода -самолеты ОКБ МиГ - МиГ-15 и МиГ-15УТИ.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.01.2017, 09:46 | #29 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вертолетная тематика работ на заводе началась с вертолета Ка-15, затем последовала широкая номенклатура изделий на базе вертолета Ка-15М. После этого был освоен в производстве вертолет Ка-18, после которого в серию пошел новый корабельный вертолет Ка-25, выпускавшийся на заводе во всех серийных модификациях.
Продолжение обзора с коробками моделей авиатехники, выпускавшейся на У-УАЗ будет продолжено по мере их поступления.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.01.2017, 13:16 | #30 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Подошла коробочка с моделью самолета НМ-1 (натурный макет-1), на котором летчик-испытатель Амет-Хан отрабатывал методику управления самолетом РСР.
Серийное производство самолета РСР было развернуто на У-УАЗ. Взяв за основу детали данного набора сделаю конверсию модели от НМ-1 до РСР.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|