04.10.2016, 20:03 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Далее из вычлененных деталей склеивается капот двигателя и производится сборка фюзеляжа с двигателем и капотом.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.10.2016, 20:03 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Наш форум уже встречал подобные топики, вот их список Улан-Удэ празднует свое 350-летие Самолеты Airbus будут летать стаями оцените мое обращение к директору завода ЭВМ с завода им. Ленина Про вертолеты |
04.10.2016, 20:08 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Далее вычленяем с рамки детали хвостового оперения и клеим их на штатные места. Получаем вот такой симпатичный курносый фюзеляжик.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.10.2016, 21:33 | #13 (permalink) |
КавалерОрденаФлуда
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: город-геморрой Москва
Сообщений: 20,405
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 84505
|
Ишачулька тип 24 )), 4-ШКАСа 7.62 , боезапас 3100 выстрелов, вес секундного залпа 1.16 кг/с, прелесть швейная машинка)))
__________________
Самолет мой гудит. Тяжело моему самолету. Скорей бы Пёрл-Харбор... Последний раз редактировалось pofig13; 04.10.2016 в 21:40 |
05.10.2016, 07:40 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Приклеиваем к центроплану левую и правую консоли крыла и в итоге получаем комплект узлов для сборки планера самолета. Перед сборкой остается произвести окраску внутренних объемов фюзеляжа, деталей кабины пилота, приборной доски и склеить все воедино.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.10.2016, 11:25 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Еще одним самолетом, с которого начиналась исторя завода, был скоростной бомбардировщик Туполева СБ-2 (АНТ-40).
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
05.10.2016, 11:52 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В процессе производства и эксплуатации самолет неоднократно модернизировался-менялась мощность двигателей, обводы планера, размах плоскостей, вооружение, лобовые водорадиатоы двигателей заменялись на тоннельные.
Я решил делать модель с лобовыми водорадиаторами, подобную самолету из музея ВВС в Монино. В магазине нашел коробку с подобным самолетом времен гражданской войны в Испании, но во всех коробках от ICM с разными наименованиями и декалями лежит один и тот же пластик, позволяющий собрать модель на шасси и на лыжах, с двух или трехлопастными винтами. Буду делать самолет на шасси с трехлопастными винтами.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.10.2016, 11:59 | #17 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для начала произвожу склейку правой и левой плоскостей крыльев из вычлененных с литьевой рамки элементов. Поскольку закрылки даны отдельными деталями, то я вклеиваю их в плоскости с некоторым провисом, что бывает при нахождении самолета на стоянке.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.10.2016, 12:09 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из рамок вычленяю детали центроплана, кабины пилота, бомбового отсека, ниш шасси и начинаю последовательную склейку лонжеронов, кресла пилота, бомбоотсека, кабины пилота, ниш шасси. Поскольку в моем варианте бомбоотсек будет закрыт, то особо с доведением его деталей до совершенства не заморачиваюсь. Да и в кабине пилота через стекла и частый переплет мало что увидишь, поэтому наверное посажу в нее пилота, он своим телом все закроет.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
06.10.2016, 08:38 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На очереди -гондолы двигателей, винтомоторная группа и сборка крыла. Берем рамки с деталями левого и правого двигателя, вычленяем их из отливки и следуя инструкции по сборки производим их склеивание. По ходу работы, глядя на фото реальной машины высверливаем в выхлопных коллекторах двигателей отверстия, чтобы они стали более похожими на выхлопные трубы. Соединяем центроплан с консолями крыла, место стыка закрываем накладкой, выполненной из "сыростирола". В итоге получилась вот такая сборка.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|