Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2016, 20:03   #11 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Следующим этапом идет вычленение из рамки противопожарной перегородки, моторамы, деталей двигателя М-25, маслобачок и воздухозаборника карбюратора.ИЗ этих деталей произведена сборка двигателя на мотораме, установленной на противопожарной перегородке.
Далее из вычлененных деталей склеивается капот двигателя и производится сборка фюзеляжа с двигателем и капотом.
Миниатюры
16.jpg   17.jpg   18.jpg   19.jpg   20.jpg  

21.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.10.2016, 20:03
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Наш форум уже встречал подобные топики, вот их список

Улан-Удэ празднует свое 350-летие
Самолеты Airbus будут летать стаями
оцените мое обращение к директору завода
ЭВМ с завода им. Ленина
Про вертолеты

Старый 04.10.2016, 20:08   #12 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Далее вычленяем с рамки детали хвостового оперения и клеим их на штатные места. Получаем вот такой симпатичный курносый фюзеляжик.
Миниатюры
22.jpg   23.jpg   24.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2016, 21:33   #13 (permalink)
pofig13
КавалерОрденаФлуда
 
Аватар для pofig13
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: город-геморрой Москва
Сообщений: 20,405
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 84505
По умолчанию

Ишачулька тип 24 )), 4-ШКАСа 7.62 , боезапас 3100 выстрелов, вес секундного залпа 1.16 кг/с, прелесть швейная машинка)))
__________________
Самолет мой гудит. Тяжело моему самолету. Скорей бы Пёрл-Харбор...

Последний раз редактировалось pofig13; 04.10.2016 в 21:40
pofig13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 07:40   #14 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Приклеиваем к центроплану левую и правую консоли крыла и в итоге получаем комплект узлов для сборки планера самолета. Перед сборкой остается произвести окраску внутренних объемов фюзеляжа, деталей кабины пилота, приборной доски и склеить все воедино.
Миниатюры
25.jpg   26.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 11:25   #15 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Еще одним самолетом, с которого начиналась исторя завода, был скоростной бомбардировщик Туполева СБ-2 (АНТ-40).
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.gif   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 05.10.2016, 11:52   #16 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В процессе производства и эксплуатации самолет неоднократно модернизировался-менялась мощность двигателей, обводы планера, размах плоскостей, вооружение, лобовые водорадиатоы двигателей заменялись на тоннельные.
Я решил делать модель с лобовыми водорадиаторами, подобную самолету из музея ВВС в Монино. В магазине нашел коробку с подобным самолетом времен гражданской войны в Испании, но во всех коробках от ICM с разными наименованиями и декалями лежит один и тот же пластик, позволяющий собрать модель на шасси и на лыжах, с двух или трехлопастными винтами. Буду делать самолет на шасси с трехлопастными винтами.
Миниатюры
11.jpg   12.jpg   13.jpg   14.jpg   15.jpg  

16.jpg   17.jpg   18.jpg   19.jpg   20.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 11:59   #17 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Для начала произвожу склейку правой и левой плоскостей крыльев из вычлененных с литьевой рамки элементов. Поскольку закрылки даны отдельными деталями, то я вклеиваю их в плоскости с некоторым провисом, что бывает при нахождении самолета на стоянке.
Миниатюры
21.jpg   22.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 12:09   #18 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Из рамок вычленяю детали центроплана, кабины пилота, бомбового отсека, ниш шасси и начинаю последовательную склейку лонжеронов, кресла пилота, бомбоотсека, кабины пилота, ниш шасси. Поскольку в моем варианте бомбоотсек будет закрыт, то особо с доведением его деталей до совершенства не заморачиваюсь. Да и в кабине пилота через стекла и частый переплет мало что увидишь, поэтому наверное посажу в нее пилота, он своим телом все закроет.
Миниатюры
23.jpg   24.jpg   25.jpg   26.jpg   27.jpg  

28.jpg   29.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 18:16   #19 (permalink)
vasilych
Member
 
Аватар для vasilych
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,713
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 254 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 59322
По умолчанию

Мои поздравления с победой!
__________________
Одна голова - хорошо, а три - сквозной канал!©
vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 08:38   #20 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На очереди -гондолы двигателей, винтомоторная группа и сборка крыла. Берем рамки с деталями левого и правого двигателя, вычленяем их из отливки и следуя инструкции по сборки производим их склеивание. По ходу работы, глядя на фото реальной машины высверливаем в выхлопных коллекторах двигателей отверстия, чтобы они стали более похожими на выхлопные трубы. Соединяем центроплан с консолями крыла, место стыка закрываем накладкой, выполненной из "сыростирола". В итоге получилась вот такая сборка.
Миниатюры
30.jpg   31.jpg   32.jpg   33.jpg   34.jpg  

35.jpg   36.jpg   37.jpg   38.jpg   39.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 23:47.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.