Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Наши самоделки (http://www.tehnari.ru/f170/)
-   -   Зарядное устройство для АКБ автомобиля (http://www.tehnari.ru/f170/t76167/)

mihalev1985 25.08.2012 12:30

Че мутите, изобретаете велосипед? Отмотай пару витков с 15 вольт. Короче подгони после диодов 13,8-14 вольт, и все. А диоды лучше с запасом мощности и не забудь радиаторы на них. При желании можешь собрать регулятор мощности, но не лампочку(это извращение), хотя бы реостат.

fox40 27.08.2012 12:36

Вложений: 1
Здравствуйте, собирал зарядник вот по этой схеме, доволен)

Serj66610 05.12.2012 23:59

Это все прошлый век....на трансах на работе мотаю только для коллег.....себе давно сделад импульсную(не инвентор!) схему зарядки - единственный минус-гальванически связанна с сетью.
Принцип:
напруга сети гасится конденсатором,далее высоковольтный диодный мост,накопительный кондер(-ы) до емкости 500 мкФ вольт так на 300,тиристор(мощный) узел разряда(датчик токового импульса) с узлом отключения.
Заряжается электролит(-ы) когда напруга на них поднимется до порога(е меня не регулируемый-80В) тиристор открывается и микросекундный 200А импульс тока проходит через аккум,в результате напруга на нем(при толстых многожильных изолированных сборных проводках) подскакивает до 50-60 В,электроны в виду своей инертности начинают движение уже после того,как поле(потенциал 60 в) исчезает...благодаря этому килоамперные токи для заряда не нужны...получаются бестоковые импульсы,этим самым устраняется сульфатация (аккум регенерируется),не перегревается,мощность потребления от сети...ну ватт 10-15...аккум 60-ка заряжается полностью часов за 5-6,аккум-холодный,электролит не кипит,емкость с каждым зарядом таким "зарядным" увеличивается процента на 3-5...и может превысить паспортную величину процентов на 20...при длительной эксплуатации.
зарядное-коробочка 10*12*16...вес...грамм400.
вот оно ноу-хау....стоимость деталей-ну долларов 10 от силы.
что-бы его собрать у меня ушел один выходной день(с учетом поисков и подготовки деталей и разработки схемы.)

cimon 03.01.2013 13:42

Цитата:

Сообщение от Serj66610 (Сообщение 829434)
Это все прошлый век....на трансах на работе мотаю только для коллег.....себе давно сделад импульсную(не инвентор!) схему зарядки - единственный минус-гальванически связанна с сетью.

Это равносильно ружью на стене, заряженному, не себя так соседа по гаражу убъете обязательно. Любое зарядное устройство обязательно должно быть развязано с сетью трансформатором, любые другие устройства выстрелят обязательно, а вам это надо?
Было очень хорошее и дешевое предложение
Цитата:

Сообщение от Stvol (Сообщение 770917)
А совсем по теме - магазин конденсаторов в первичке. 4-5-ти номиналов хватает для установки любого тока заряда.

но никто не обратил на него внимания. Правда такой вариант так же имеет недостаток, нельзя такое зарядное включать в сеть без нагрузки, но этот недостаток с лихвой компенсируется очень низкой стоимостью зарядного, и стаильным током заряда, т.е. мы можем со 100% точностью расчитать необходимое время заряда.

Payalnik 15.01.2013 12:53

Цитата:

Сообщение от cimon (Сообщение 842604)
магазин конденсаторов в первичке. 4-5-ти номиналов хватает для установки любого тока заряда.

Вот такое зарядное принёс мне друг. Оно не работает. Конденсаторы накрылись - некоторые вздулись, у одного даже картон вылез из корпуса. Буду менять конденсаторы. Подскажите на 400в подойдут? Каких типов?

кочевник 15.01.2013 14:14

Цитата:

Сообщение от Payalnik (Сообщение 849045)
Подскажите на 400в подойдут?

Это минимальный предел, грань. Оно Вам надо? 600 вольт и забудете о них на десятилетия.
Цитата:

Сообщение от Payalnik (Сообщение 849045)
Каких типов?

Любых не электролитических.

Payalnik 18.01.2013 07:02

Понятно, спасибо!


Часовой пояс GMT +4, время: 02:51.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.