Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Оборудование мастерской


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2013, 23:29   #1 (permalink)
печник
Banned
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 92
По умолчанию Сварка ММА

Всем привет,хочу обратится к монстрам сварочного дела,скажите пожалуйста каким электродом варить стенку 3мм или 2 мм,или 1 мм.Вопрос очень актуален ,так как дачный сезон, а меня тещя задолбала с кухней,а метал доророгой зараза.
печник вне форума   Ответить с цитированием

Старый 18.04.2013, 23:29
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Дам вам такой совет - прочитайте эти темы

Контактная сварка
Сварка
Сварка для днища автомобиля

Старый 18.04.2013, 23:30   #2 (permalink)
печник
Banned
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 92
По умолчанию

И еще по току и электродам,Какие хорошие?
печник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 23:42   #3 (permalink)
Николай_С
Member
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 20,914
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 185 раз(а) в 57 сообщениях
Репутация: 74971
По умолчанию

аббревиатура ММА у химиков расшифровывается как метилметакрилат, в простонародье - оргстекло.
Его точно электросваркой надо варить?
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 23:51   #4 (permalink)
печник
Banned
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 92
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
аббревиатура ММА у химиков расшифровывается как метилметакрилат, в простонародье - оргстекло.
Его точно электросваркой надо варить?
Николай не надо флудить в теме,Да вы монстр в радиоэлектронике, но в сварке вы наверно 0 без палки,пишите конкретно если знаете,если нет ,то зачем писать?Без обид я к Вам отношусь с уважением и симпатией.
печник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 23:56   #5 (permalink)
Николай_С
Member
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 20,914
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 185 раз(а) в 57 сообщениях
Репутация: 74971
По умолчанию

Почему же сразу ноль?
По-вашему, если человек является специалистом в электронике, то в сварке он точно ничего не смыслит?
Варил полуавтоматом в среде аргона. Получалось совсем неплохо.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 19.04.2013, 00:12   #6 (permalink)
печник
Banned
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 92
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Почему же сразу ноль?
По-вашему, если человек является специалистом в электронике, то в сварке он точно ничего не смыслит?
Варил полуавтоматом в среде аргона. Получалось совсем неплохо.
Коля ну а по конкретней скажи всеж.Свака электродом на постоянном токе электрод обратной полярности.
печник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 00:18   #7 (permalink)
Николай_С
Member
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 20,914
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 185 раз(а) в 57 сообщениях
Репутация: 74971
По умолчанию

В такие тонкости я не вдавался.
Знаю, что нержавейку варят постоянным током обратной полярности.
И то, только потому, что делал знакомому сварщику дроссель.

А вообще, я начинал свою трудовую деятельность на опытном заводе, который выпускал изметирельные приборы для химической промышленности. Датчики большинства приборов были выполнены из нержавейки. Поэтому, довольно часто приходилось общаться со сварщиками по конструкторской работе.

Последний раз редактировалось Николай_С; 19.04.2013 в 00:24
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 00:22   #8 (permalink)
печник
Banned
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 92
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
В такие тонкости я не вдавался.
Знаю, что нержавейку варят постоянным током обратной полярности.
И то, только потому, что делал знакомому сварщику дроссель.
Да и не только ее,варят счас все почти,инверторы работают обычно в обратной полярности.
печник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 00:24   #9 (permalink)
DTS
Member
 
Аватар для DTS
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,445
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 51425
По умолчанию

ММА это по *буржуйски*,у нас зовётся это дело РДС.
по теме:
корень шва всегда проваривается электродом меньшего диаметра,но опять таки какая толщина свариваемого металла?
К примеру если толщина не превышает 4мм,то можно варить за один проход вплоть до ниточного шва,а если уже больше то разделка кромок и в два прохода ,первый ниточным,второй с усилением,а дальше зачистка по надобности.

Если дела на даче,то подозреваю,что скорее всего речь идёт о трубе,а там больше Ф=3мм попросту нет смысла использовать,таким электродом можно заварить станку даже 1мм толщиной(при условии,что есть навык).Могу посоветовать самые популярные электроды с средней толщиной покрытия(среднее между шлакообразующим и газообразующим,в общим со смешаным),на переменке ток около 90ампер,на постоянке хватит и 65-70ампер для стенки 2.5-3мм.Варить вертикальным швом,снизу в верх.Так и шлак будет стекать лучше и метал будет видно хорошо,а чтобы в конце подреза не было своди в сторону с перекрытием.
DTS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 16:52   #10 (permalink)
Evergreen
Member
 
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от печник Посмотреть сообщение
И еще по току и электродам,Какие хорошие?
из обилия разных электродов по чермету, отмечу ОЗС-12. Чем они привлекательны?! уверенный повторный поджиг дуги при прерывистом режиме сварки ,что особо актуально при сварки вертикальных швов где паузы могут быть и длинными и по сравнению с МР-3С ощущается "мягкость" при горении дуги. Из МР-3с довольно неплохие электроды производства московского завода "Спецэлектрод" (желтая коробка), но они не везде и не всегда бывают. Нержавейку варят легко турецкие электроды АС Р-308L. Часто по роду деятельности при ремонте водогрейных котлов ими пользуюсь, а наши ЦЛ-11 не выдерживают никакой критики.
Evergreen вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 00:49.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.