![]() |
#1 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 614
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 3926
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
С вашей темой схожи следующие топики, рекомендую обратить внимание Сварка Сварка для днища автомобиля |
![]() |
#3 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
![]()
Делал и пользовался много лет, в основном для ремонта кузовов автомобилей. Клещи - выносные.
О кострукции на фото: электическая часть работать будет, в механике - не уверен. Дело в том что усилие сжатия должно быть достаточно велико и просто для сжатия и для последующей деформации и сварки разогретого металла. Ну а теперь представьте что Вы нажимаете на рычаг хотя бы с усилием в 5 - 6 кг. Устоит ли? Собственно, других недостатков не вижу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,439
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
|
![]()
делал,только применял трансформатор на основе *латр 9*,вторику мотал темже кабелем что и подводил к контактам,никаких соединений на углеродистых шайбах,везде медь,площадь сечения не менее 45мм2,лучше использовать рычаг на оси,то есть не так как на фото,а по принципу плоскогубцев,чтобы коеффициент передачи был хотя был 5:1 тогда можно хорошо прижать и особо не напрягаться,подавать напряжение на трансформатор только при плотно прижатых контактах,использовать кнопку-педаль которая будет включать реле,которое в свою очередь подключит в сеть первичку трансформатора,обязательно размыкать оба провода.Ток первички может достигать до 40ампер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 614
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 3926
|
![]()
Хотим подобное устройство применить для приварки щёток стартера. В общем для их ремонта. Руководство конторы, в которой я тружусь не заботится об инструментах. Вернее их очень мало. На заварку щёток отправляем в другую лавочку. У них приварить 1 деталь стоит порядка 100 рублей Вот и считаем сколько денег мы про@али. Да и корпус из листового металла для каких-либо устройств сваять можно. Вопрос: самодельные контакты из обычной меди долго прослужат??
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#7 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,200
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
![]()
Не первый год зреет идея о подобном аппарате, но увы.. нет возможности достать намоточного провода для сей затеи...
![]()
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 614
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 3926
|
![]() |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|