Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Оборудование мастерской


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2013, 00:38   #21 (permalink)
DTS
Member
 
Аватар для DTS
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от като Посмотреть сообщение
1-ДТС зачем перемычки-переключай обычными однофазными автоматами.
2-От каких трансов сердечники складывал
1-перемычки надёжнее,да и покупать автоматы на ток 63ампера и более не нужно.
2-от тс-200(они практически такие же как от тс-180)
использовать от тс-270 не стал по причине того,что их ранее *пристроил* в виде сердечника для дросселя.На тот момент для меня это было важнее,так как и площадь поперечного сечения и окно позволяли уложить шинку с довольно солидным сечением.А разбирать дроссель который уже вмонтирован в корпус вместе с мостом -совсем не хотелось.
-да и делал не для себя,хотя и *как для себя*,видать по тому ещё и работает по сей день.Всяко никаких вопросов по его работоспособности ко мне не поступало.
DTS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 00:40   #22 (permalink)
roma/
Banned
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 963
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DTS Посмотреть сообщение
1-перемычки надёжнее,да и покупать автоматы на ток 63ампера и более не нужно.
2-от тс-200(они практически такие же как от тс-180)
использовать от тс-270 не стал по причине того,что их ранее *пристроил* в виде сердечника для дросселя.На тот момент для меня это было важнее,так как и площадь поперечного сечения и окно позволяли уложить шинку с довольно солидным сечением.А разбирать дроссель который уже вмонтирован в корпус вместе с мостом -совсем не хотелось.
-да и делал не для себя,хотя и *как для себя*,видать по тому ещё и работает по сей день.Всяко никаких вопросов по его работоспособности ко мне не поступало.
вот это верно и в точку.
roma/ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 00:33   #23 (permalink)
като
Member
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 506
По умолчанию

Как понять заморочку с ТС-180 и ТС-250,железо одинаковое,а моща разная.Получается,что на железе от ТС-180 можно мотать витки на 250вт неглядя,или как?
като вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 00:58   #24 (permalink)
duc
Banned
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 6,749
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 17514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от като Посмотреть сообщение
железо одинаковое
А оно одинаковое? Марка стали, толщина листов, обработка, изоляция?
duc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 02:50   #25 (permalink)
като
Member
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 506
По умолчанию

Да,всё одинаковое и марка железа и его размеры,также такая ситуёвина с железом ТС-270,280,300и320
като вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 24.03.2013, 03:16   #26 (permalink)
duc
Banned
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 6,749
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 17514
По умолчанию

Что-то по этим моделям информация везде обрывочна и везде разная. Могу только предположить, что они рассчитаны на различные тепловые условия эксплуатации, отсюда и разница в снимаемой мощности. Обмоточные данные тоже практически одинаковы, за исключением сечения провода, но и оно отличается не слишком сильно. Я бы смотрел чисто по охлаждению в конкретной конструкции.
duc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 00:13   #27 (permalink)
като
Member
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 506
По умолчанию

Эти же трансы шли в ламповые советские телеки,а тогда электричество было копеешное и длительный режим работы телевизору с его трансом был не в тягость.Может каждый завод имел свои нормы на мощу и плотность тока в проводе,А?
като вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 00:27   #28 (permalink)
DTS
Member
 
Аватар для DTS
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от като Посмотреть сообщение
Эти же трансы шли в ламповые советские телеки,а тогда электричество было копеешное и длительный режим работы телевизору с его трансом был не в тягость.Может каждый завод имел свои нормы на мощу и плотность тока в проводе,А?
трансформаторы отличаются своими вторичками,диаметром провода первички и количеством витков той же первички,коеффициент магнитной проницаемости видимо у 250го меньше,по этому и количество витков для заданой индукции меньше.(к стати она может достигать 1.7-1.9Тл,так что свойство применяемой стали в магнитопроводе отличаются немного.
Не смотря на это на любом из сердечников вполне возможно намотать трансформатор с номинальной мощностью 400Вт,к стати так и было сделано на некоторых автотрансформаторах выпускавшихся в те времена.
DTS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 21:17   #29 (permalink)
trunov51
Member
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Я говорил об злектродах Д2мм.В Бердянске я никогда не встречал их под переменный ток, а только постоянный. А без диодов и дросселя увеличением тока не поможешь.
trunov51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 01:49   #30 (permalink)
DTS
Member
 
Аватар для DTS
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trunov51 Посмотреть сообщение
Я говорил об злектродах Д2мм.В Бердянске я никогда не встречал их под переменный ток, а только постоянный. А без диодов и дросселя увеличением тока не поможешь.
конечно не поможешь,всё дело в используемом химическом составе обмазки электрода,а так же в химическом составе стержня.
В большенстве случаев применяется более тугоплавкие присадки ,по этому на электрод подают *плюс*,ведь на нём выделяется гораздо больше тепла.
DTS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 07:43.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.