18.04.2013, 22:05 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Можно ли так подключать реле к схеме?
У меня такой вопрос. Имеется двигатель 22кВт (номинальный ток 45А) Необходимо поставить реле для контроля включения/отключение двигателя. Ставлю реле после магнитного пускателя. Но вопрос! не сгорит ли реле, ведь протекает ток 45 Ампер. Реле в овале на фото. Или что то я туплю, не могу понять! И еще вопрос. Как правильно подобрать магнитный пускатель и защитные автоматы? на 15% больше номинального тока? |
18.04.2013, 22:05 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Пожалуйста, просмотрите данные топики, скорее всего там будет решение вашего вопроса Куда подключать? Как подключать усилитель? Как подключать светодиоды? Куда подключать? Что и куда подключать? Куда что подключать? |
18.04.2013, 22:14 | #2 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Если реле расчитано на напряжение ~220В, то не сгорит.
Ток, протекающий через двигатель, не течет через обмотку реле. Однако, Вы неправильно составили схему! По Вашей схеме, реле будет постоянно запитано током, протекающим с неотключаемой фазы В через обмотку двигателя. Пускатель должен разрывать все три фазы. Пусковой ток в 3 раза превышает наминальный рабочий ток. Я уже не говорю про сам момент включения. |
18.04.2013, 22:36 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Он и разрывает все три фазы, контактной группой КМ1.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
18.04.2013, 23:11 | #4 (permalink) | |
Member
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
А такой вопрос. Зачем нужен развязочный трансформатор? У меня в схеме еще будут регуляторы на 220В, будут питаться от этой же трехфазной сети (одна фаза и ноль). Нужно ли ставить трансформатор или можно без него? |
|
18.04.2013, 23:20 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
В приведённой Вами выше схеме нет никаких трансформаторов, в Вашем описании тоже. Для того, чтобы дать Вам ответ, необходимо ознакомиться с полной схемой и подробным описанием Вашей задумки.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
19.04.2013, 01:41 | #6 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Обычно, его используют только для отладки схемы в целях безопасности персонала. Связано это с потенциальной опасностью для электрика попасть под фазовое напряжение. После отладки, его из схемы убирают.
А на счет контактов пускателя, я решил, что это контакты, обозначенные на схеме "Р". Так что моё высказывание справедливо для этого "разрывателя". |
19.04.2013, 22:17 | #7 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Цитата:
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
19.04.2013, 22:29 | #8 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Не сгорит реле будет управлять катушкой пускателя, а не двигателем ...
__________________
|
20.04.2013, 00:37 | #9 (permalink) |
МАГистр
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 2,196
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2976
|
Для управления двигателем нужны контакторы категории AC-3.
Запас в 15 % не обязателен, главное что бы номинальный ток контактора по категории AC-3 был больше номинального тока потребления контактора. Состояние о том включен или не включен насос лучше следить. если поставить дополнительный Нормально Открытый контактный блок (см. рис. на стр. 5/78) Информация по контакторам во вложении в каталоге "Пускорегулирующая аппаратура TeSys". П.С. На двигатель такой мощности настоятельно рекомендуется ставить устройства плавного пуска, например Altistart 22. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|