Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Схемы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2013, 22:05   #1 (permalink)
Pancher
Member
 
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Можно ли так подключать реле к схеме?

Добрый вечер Всем!

У меня такой вопрос. Имеется двигатель 22кВт (номинальный ток 45А)

Необходимо поставить реле для контроля включения/отключение двигателя. Ставлю реле после магнитного пускателя. Но вопрос! не сгорит ли реле, ведь протекает ток 45 Ампер.

Реле в овале на фото.

Или что то я туплю, не могу понять!

И еще вопрос. Как правильно подобрать магнитный пускатель и защитные автоматы? на 15% больше номинального тока?
Миниатюры
puskatel_2.jpg  
Pancher вне форума   Ответить с цитированием

Старый 18.04.2013, 22:05
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Пожалуйста, просмотрите данные топики, скорее всего там будет решение вашего вопроса

Куда подключать?
Как подключать усилитель?
Как подключать светодиоды?
Куда подключать?
Что и куда подключать?
Куда что подключать?

Старый 18.04.2013, 22:14   #2 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Если реле расчитано на напряжение ~220В, то не сгорит.
Ток, протекающий через двигатель, не течет через обмотку реле.

Однако, Вы неправильно составили схему!
По Вашей схеме, реле будет постоянно запитано током, протекающим с неотключаемой фазы В через обмотку двигателя.
Пускатель должен разрывать все три фазы.

Пусковой ток в 3 раза превышает наминальный рабочий ток. Я уже не говорю про сам момент включения.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 22:36   #3 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Однако, Вы неправильно составили схему! По Вашей схеме, реле будет постоянно запитано током, протекающим с неотключаемой фазы В через обмотку двигателя. Пускатель должен разрывать все три фазы.
Он и разрывает все три фазы, контактной группой КМ1.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 23:11   #4 (permalink)
Pancher
Member
 
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Если реле расчитано на напряжение ~220В, то не сгорит.
Ток, протекающий через двигатель, не течет через обмотку реле.

Однако, Вы неправильно составили схему!
По Вашей схеме, реле будет постоянно запитано током, протекающим с неотключаемой фазы В через обмотку двигателя.
Пускатель должен разрывать все три фазы.

Пусковой ток в 3 раза превышает наминальный рабочий ток. Я уже не говорю про сам момент включения.
Спасибо большое! Да, там стоит контактная группа КМ1, которая разрывает все 3 фазы. Насчет реле Вы меня успокоили! Ато подумал, что хана моему реле.

А такой вопрос. Зачем нужен развязочный трансформатор? У меня в схеме еще будут регуляторы на 220В, будут питаться от этой же трехфазной сети (одна фаза и ноль). Нужно ли ставить трансформатор или можно без него?
Pancher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 23:20   #5 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

В приведённой Вами выше схеме нет никаких трансформаторов, в Вашем описании тоже. Для того, чтобы дать Вам ответ, необходимо ознакомиться с полной схемой и подробным описанием Вашей задумки.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 19.04.2013, 01:41   #6 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pancher Посмотреть сообщение
А такой вопрос. Зачем нужен развязочный трансформатор?
Обычно, его используют только для отладки схемы в целях безопасности персонала. Связано это с потенциальной опасностью для электрика попасть под фазовое напряжение. После отладки, его из схемы убирают.

А на счет контактов пускателя, я решил, что это контакты, обозначенные на схеме "Р". Так что моё высказывание справедливо для этого "разрывателя".
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 22:17   #7 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
я решил, что это контакты, обозначенные на схеме "Р". Так что моё высказывание справедливо для этого "разрывателя".
Схема самого пускателя, похоже, взята отсюда, там есть её описание. "Р" - это термореле. На фазных проводах не контакты, а его нагреватели. Контакт в цепи катушки пускателя.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 22:29   #8 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pancher Посмотреть сообщение
Необходимо поставить реле для контроля включения/отключение двигателя. Ставлю реле после магнитного пускателя. Но вопрос! не сгорит ли реле, ведь протекает ток 45 Ампер.
Не сгорит реле будет управлять катушкой пускателя, а не двигателем ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 00:37   #9 (permalink)
Ильмир
МАГистр
 
Аватар для Ильмир
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 2,196
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2976
Smile

Для управления двигателем нужны контакторы категории AC-3.
Запас в 15 % не обязателен, главное что бы номинальный ток контактора по категории AC-3 был больше номинального тока потребления контактора.
Состояние о том включен или не включен насос лучше следить. если поставить дополнительный Нормально Открытый контактный блок (см. рис. на стр. 5/78)
Информация по контакторам во вложении в каталоге "Пускорегулирующая аппаратура TeSys".

П.С. На двигатель такой мощности настоятельно рекомендуется ставить устройства плавного пуска, например Altistart 22.
Ильмир вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 04:04.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.