|
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.07.2012, 10:31 | #11 (permalink) |
Пещерный человек
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 2,304
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5362
|
А фразы "откройте сетевые подключения, посмотрите ip, проверьте пароль" - хочется ответить - я что, такой кретин, что не проверил всё перед тем как вам звонить? А у "ЮТК" техподдержка была как у Уральского - каждый день в течении 3х месяцев одно и тоже: - ошибка подключения, неверное имя/пароль - значит неверное имя и пароль! - оно верное, дело не в этом - не, у вас неверное имя и пароль! - я проверял, всё верно - не, у вас неверное имя и пароль! - верное - не, у вас неверное имя и пароль! *блджаат, уберите это чудовище!!! через полчаса спора - о, заработало, само причем - ну видите же, дело оказалось в имени и пароле! |
25.07.2012, 10:31 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Пользователи форума задавали схожие вопросы Половина интернета не работает S-machine (медленно, но верно...) |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|